Гендерные противоречия в рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 14:40, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования выявить существующие гендерные противоречия между, создаваемыми рекламой, полоролевыми стереотипами и их отражением в сознании людей.

Задачами исследования являются:

- рассмотреть понятие «гендерные противоречия»;

- исследовать особенности создания гендерных образов в рекламе;

- изучить гендерные особенности восприятия современной рекламы.

- определить степень влияния, создаваемых рекламой гендерных стереотипов на молодежь;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..5

1 Гендерные противоречия как феномен современного общества

1.1 Сущность и характеристика понятия «гендерные противоречия»…………………………………………………………….9

1.2 Гендерные особенности восприятия современной рекламы………13

2 Гендерный аспект рекламы

2.1 Формирование гендерных моделей (полоролевого поведения) поведения через рекламу…………………………………………………17

2.2 Гендерные стереотипы в сознании молодежи (на примере студентов КубГТУ)…………………………………………………………………...23

Заключение………………………………………………………………………34

Список использованных источников…………………………………………..35

Приложение