Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 09:38, доклад
Компания создана для того, чтобы своей работой способствовать продвижению новейших технологий автоматизации, развитию рынка аутсорсинга, внедрению прогрессивных методов управления персоналом и тем самым - развитию своих сотрудников и сотрудников партнеров и клиентов.
Основа: интуиция, инновации, исследования, индивидуальный подход.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 14
Я не стесняюсь откровенно обсудить вопросы зарплаты.
Мои предложения, направленные на улучшение системы заработной платы, будут рассмотрены в первую очередь. Иные способы доведения информации о заработной плате, кроме письменных (желательно, в электронном виде), к рассмотрению не принимаются. Я понимаю, что в ответ на свою просьбу и/или предложение могу получить как согласие, так и отказ. И, в случае получения аргументированного отказа, обижаться считаю неприличным.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 15
Я никогда не скажу ничего дурного о своей компании и своих коллегах в присутствии посторонних.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 16
Я знаю о трех опасностях, подстерегающих каждого человека: зависти, ревности и лени. Чтобы уберечь себя от них, я постоянно общаюсь с коллегами, работаю вместе с ними и несу ответственность в том случае, если подвожу их. Я открыт для общения и регулярно делюсь результатами.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 17
Я никогда не обижаюсь по пустякам и, тем более, никогда не ищу повода для обиды. Я знаю, что поиск обиды - это обычная интрига.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 18
Я знаю правило: "Страдать разрешается". Это означает, что никто не будет меня жалеть из-за ерунды.
Одновременно я знаю, что в действительно сложной ситуации коллеги всегда придут ко мне на помощь.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 19
Прежде чем предъявить к кому-либо претензию, я сначала самому себе задам три контрольных вопроса:
а) какова ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ суть претензии-проблемы?
б) что Я САМ НЕ сделал для решения проблемы?
в) ЧТО РЕАЛЬНО и КОМУ предлагается сделать для решения проблемы?
Затем вношу описание проблемы, если в процессе обдумывания претензия не исчезла, в БД ЗаКИД.
Я знаю, что иного способа пожаловаться в компании нет, и рассчитываю на то, что и коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 20
Я знаю, что в том случае, если возникнет спорная ситуация, связанная с вознаграждением от привлечения Клиента (например, когда на вознаграждение претендует несколько человек), руководитель имеет право дать спорящим сторонам два дня на то, чтобы они договорились. Согласно этой договоренности и будет принято решение. Если же договоренность не будет достигнута - вознаграждения лишаются все.
Я уважаю принцип: "Выгодней договориться, чем бесконечно спорить".
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 21
Самое лучшее, что я могу сделать для коллег в сложных ситуациях - это помочь, не попрекая. Самое лучшее, что я могу сделать, попав в сложную ситуацию - это попросить коллег о помощи, не упрекая за отказ и не мстя за согласие.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 22
Я понимаю, что любое общение с внешним миром - это реклама компании.
За рекламу и PR отвечают все, а не только наш несуществующий отдел рекламы. Помня об этом, я стараюсь каждого фактического и потенциального Клиента превратить в бесплатного рекламного агента.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 23
Я знаю, что компания вкладывает серьезные средства в обучение, а также в приобретение и внедрение новых методик и технологий. Поэтому я изучаю и применяю переданные мне методики и приемы. Более того, пытаюсь создать собственные с тем, чтобы передать свой опыт коллегам.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 24
Я смело берусь за новое и незнакомое мне дело и не боюсь показаться слабым и некомпетентным. Я не боюсь совершить ошибку. Я уверен, что смогу исправить ее.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 25
В случае появления в компании конфликтного Клиента, я (независимо от должности) вывожу его из зоны общения с коллегами и с другими Клиентами, используя фразу: "Пойдемте, я готов Вам помочь". Затем, проведя такого Клиента в отдельную комнату, решаю с ним все вопросы.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 26
Я понимаю, что не имею права вступать в деловые переговоры по бизнес-вопросам, не входящим в сферу моей компетенции, с кем бы то ни было (включая знакомых), не поставив предварительно в известность своего руководителя.
Слово "предварительно" в настоящем стандарте ключевое! Если я получаю предложение со стороны и не имею возможности предварительно сообщить о предстоящем контакте, я сообщаю о таком предложении в тот же день, когда его получил.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 27
Во взаимоотношениях с бизнес-партнерами я всегда действую в пользу компании XXX.
Я защищаю сферу интересов компании и делаю все возможное, чтобы во взаимоотношениях с подрядчиками не происходило необоснованное удорожание работ и снижение качества. В ситуации неопределенности я принимаю такое решение, которое однозначно защищает сферу интересов XXX.
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 28
В случае предложения мне лично комиссионных со стороны Клиента (организации или частного лица), я сразу вежливо прекращаю все переговоры на эту тему и сообщаю о полученном предложении своему руководителю.
Таким образом, ответственность за дальнейшие контакты с соответствующей организацией и/или частным лицом передается мной руководству, которое и полномочно принимать соответствующие меры.
Если я узнаю о том, что данный стандарт не выполнен моим подчиненным, я принимаю меры к увольнению данного подчиненного (без обоснований). Я понимаю, что такие же права в отношении меня имеет и мой руководитель.
Я рассчитываю на то, что и все коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 29
В случае появления
в офисе (звонка по телефону) любого
представителя любой
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 30
В случае обращения ко мне любого представителя любой конкурирующей организации с любым вопросом, я сразу вежливо провожаю соответствующего представителя к своему руководителю, никаких разговоров с ним не веду и на все вопросы отвечаю: "Пожалуйста, это к моему руководству".
Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 31
Я знаю, что фирменные стандарты, перечисленные здесь, могут быть изменены (отменены, усовершенствованы...) не чаще, чем один раз в год. При этом соответствующие изменения (и их обоснования) должны быть подготовлены в письменной форме их инициатором.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мы знаем, что следование общим договоренностям защищает и развивает наш бизнес, объединяет нашу компанию в одну большую семью и дает возможность нашим настоящим семьям становиться богаче, а нам самим получать удовольствие от работы. Нарушение же общих договоренностей лишает нас этих возможностей.
"Храни порядок, и он сохранит тебя," - говаривали римляне...
Возможно, приняв все это во внимание, Вы согласитесь с тем, что наша откровенность, несмотря на кажущуюся строгость, была продуктивной. А если так, то все перечисленное выше Вы должны терпеливо объяснять новым коллегам, входящим в коллектив. И если Вы будете настойчивы и терпеливы, то Вы вправе рассчитывать на то, что и коллеги будут поступать аналогичным образом.
P.S. Да, и самое главное…
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 32
Если Вы придумаете способ, как нарушить эти стандарты, не нарушая их, Компания вправе спросить Вас: "А зачем Вы искали такой способ?"
Информация о работе Фирменные стандарты корпоративного кодекса