Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 15:52, реферат
Актуальность темы исследования определяется тем, что в ходе право-либерального реформирования, происходящие в стране преобразования, породили целый ряд негативных изменений в обществе. Деиндустриализация, упадок сельскохозяйственного производства, безработица, снижение уровня доходов населения, рост неравенства, отчужденности, отсутствие действенной системы поддержки населения, привели к тому, что в обществе сформировалась значительная часть бедного населения, низший слой которого стал активно вытесняться на социальное дно.
Введение 3
Глава 1. Социальные причины бродяжничества 5
Глава 2. Психологические особенности бродяжничества 11
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Алмазов Б.Н. Психолого-педагогические основания реабилитации социально дезадаптированных подростков. Екатеринбург, 1997.
Антонян Ю.М., Бородин С.В. Преступность и психические аномалии. М., 2007.
Бабушкин А. В. Бездомность в истории России // Люди улицы. Москва-Прага. М., 1995.
Биологические
и социальные факторы нарушений
поведения у детей и
Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляции поведения. М., 2008.
Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания?. М., 2001.
Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. М., 1999.
Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М., 2004.
Горчева А.Ю. Нищенство
и благотворительность в
Кудрявцев В. Н., Бородин С. В., Нерсесянц В. С.Социальные отклонения. М., 2005.
Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства. М., 2002.
Павлов И.В. Отклоняющееся
поведение и социально-
Петроченкова Г.Т. Социальное партнерство как один из факторов решения проблем женщин, семей, детей. М., 2004
Реан А.А.,
Коломинский Я.Л. Социальная
Слуцкий Е.Г. Беспризорность в России: вновь грозная реальность //Социс. 2008. № 3. С. 117-121.
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних: содержание и организация деятельности. М., 2005. С. 13-14.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006.
1 Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляции поведения. М., 2008. С. 83.
2 Павлов И.В. Отклоняющееся поведение и социально-психологические принципы его социализации и адаптации // Мир психологии. 1998. №2. С.143.
3 Слуцкий Е.Г. Беспризорность в России: вновь грозная реальность // Социс. 2008. № 3. С. 117.
4 Павлов И.В. Отклоняющееся поведение и социально-психологические принципы его социализации и адаптации // Мир психологии. 1998. №2. С.145 .
5 Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляции поведения. М., 2008. С. 84.
6 Биологические и социальные факторы нарушений поведения у детей и подростков. М., 2009. С. 123.
7 Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства. М., 2002. С. 43.
8 Слуцкий Е.Г. Беспризорность в России: вновь грозная реальность // Социс. 2008. № 3. С. 118.
9 Биологические и социальные факторы нарушений поведения у детей и подростков. М., 2009. С. 43.
10 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 191.
11 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 192.
12 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 193.
13 Там же.
14 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 194.
15 Биологические и социальные факторы нарушений поведения у детей и подростков. М., 2009. С. 54.
16 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 194.
17 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М., 2004. С. 17.
18 Там же. С. 20.
19 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М., 2004. С. 144.
20 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 113.
21 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М., 2004. С. 259.
Информация о работе Бродяжничество как вид девиантного поведения