Бродяжничество как вид девиантного поведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 15:52, реферат

Описание работы

Актуальность темы исследования определяется тем, что в ходе право-либерального реформирования, происходящие в стране преобразования, породили целый ряд негативных изменений в обществе. Деиндустриализация, упадок сельскохозяйственного производства, безработица, снижение уровня доходов населения, рост неравенства, отчужденности, отсутствие действенной системы поддержки населения, привели к тому, что в обществе сформировалась значительная часть бедного населения, низший слой которого стал активно вытесняться на социальное дно.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Социальные причины бродяжничества 5
Глава 2. Психологические особенности бродяжничества 11
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Работа содержит 1 файл

Бродяжничество как вид девиантного поведения.doc

— 103.50 Кб (Скачать)

 

Список использованной литературы

 

Алмазов Б.Н. Психолого-педагогические основания реабилитации социально  дезадаптированных подростков. Екатеринбург, 1997.

Антонян Ю.М., Бородин  С.В. Преступность и психические  аномалии. М., 2007.

Бабушкин А. В. Бездомность в истории России // Люди улицы. Москва-Прага. М., 1995.

Биологические и социальные факторы нарушений  поведения у детей и подростков. М., 2009.

Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляции поведения. М., 2008.

Боссарт А.Б. Парадоксы  возраста или воспитания?.  М., 2001.

Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. М., 1999.

Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические  и педагогические аспекты. М., 2004.

Горчева А.Ю. Нищенство  и благотворительность в России. М., 1999.

Кудрявцев В. Н., Бородин С. В., Нерсесянц В. С.Социальные отклонения.  М., 2005.

Олиференко  Л.Я. Социально-педагогическая поддержка  детства. М., 2002.

Павлов И.В. Отклоняющееся  поведение и социально-психологические  принципы его социализации и адаптации // Мир психологии. 1998. №2. С.141-160.

Петроченкова  Г.Т. Социальное партнерство как  один из факторов решения проблем  женщин, семей, детей. М., 2004

 Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая  психология. М., 1999.

Слуцкий Е.Г. Беспризорность в России: вновь грозная реальность //Социс. 2008.  № 3. С. 117-121.

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних: содержание и организация деятельности. М., 2005. С. 13-14.

Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006.

1 Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляции поведения. М., 2008. С. 83.

2 Павлов И.В. Отклоняющееся поведение и социально-психологические принципы его социализации и адаптации // Мир психологии. 1998. №2. С.143.

3 Слуцкий Е.Г. Беспризорность в России: вновь грозная реальность // Социс. 2008.  № 3. С. 117.

4 Павлов И.В. Отклоняющееся поведение и социально-психологические принципы его социализации и адаптации // Мир психологии. 1998. №2. С.145 .

5 Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляции поведения. М., 2008. С. 84.

6 Биологические и социальные факторы нарушений поведения у детей и подростков. М., 2009. С. 123.

7 Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства. М., 2002. С. 43.

8 Слуцкий Е.Г. Беспризорность в России: вновь грозная реальность // Социс. 2008.  № 3. С. 118.

9 Биологические и социальные факторы нарушений поведения у детей и подростков. М., 2009. С. 43.

10 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 191.

11 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 192.

12 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 193.

13 Там же.

14 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 194.

15 Биологические и социальные факторы нарушений поведения у детей и подростков. М., 2009. С. 54.

16 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 194.

17 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М., 2004. С. 17.

18 Там же. С. 20.

19 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М., 2004. С. 144.

20 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 113.

21 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М., 2004. С. 259.


Информация о работе Бродяжничество как вид девиантного поведения