Виды презентации. Основные правила телефонного разговора

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 11:20, реферат

Описание работы

В практике делового общения широкое распространение получили презентации. Рассмотрение этой важной формы коммуникации начнём с уточнения значения самого слова презентация.
Презентация (лат. praesentatio) – 1) представление, предъявление переводного векселя лицу, обязанному совершить платёж (трассату);
2) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации.

Работа содержит 1 файл

Реферат по дисциплине деловая риторика.doc

— 108.00 Кб (Скачать)

 

         II. Инициатор телефонного разговора – вы           

  1. Тщательно подготовьтесь к деловому телефонному разговору: подумайте, какова цель вашего звонка, что вы намерены сказать, соберите необходимые документы, материалы; уточните факты, даты, имена, фамилии, адреса, номера телефонов, которые могут понадобиться, составьте перечень вопросов, которые следует выяснить; запишите основные положения предстоящего разговора, чтобы не упустить важные моменты в процессе диалога.
  2. Определите оптимальное время для вашего телефонного звонка. Оно должно быть удобным для собеседника и приемлемым для вас. Надо подумать и о том, когда проще дозвониться к абоненту. Считается, что лучшее время для деловых звонков – начало рабочего дня организации, т.е. с 9 до 10 часов.
  3. Добившись соединения по телефону с нужным абонентом, поздоровайтесь и представьтесь (назовите своё имя и фамилию, должность, место работы), выясните наличие или отсутствие своего адресата. Если трубку снял секретарь, поздоровайтесь, представьтесь, кратко изложите причину вашего звонка.
  4. Если вы ошибочно «не туда попали», извинитесь, а не вешайте молча трубку.
  5. Если человека, которому вы звоните, не оказалось на месте, попросите передать ему, что вы звонили, и сообщите, когда и по какому телефону с вами можно связаться в ближайшее время.
  6. Если предстоит долгий разговор, спросите собеседника, располагает ли он достаточным временем и, если нет, перенесите разговор на другой день и час, который устраивает обе стороны.
  7. Делая повторный звонок по какому-либо вопросу, обязательно назовите себя и напомните содержание предыдущего разговора.
  8. Когда у абонента телефон непрерывно занят и до него не удаётся дозвониться сразу, а вопрос, который надо обсудить и решить, не терпит отлагательства, то рекомендуется использовать самый простой способ – набирать нужный номер непрерывно раз за разом, по возможности без пауз.
  9. Считается неэтичным звонить на квартиру после 22 часов вечера и до 9 часов утра. Если чрезвычайные обстоятельства вынуждают вас сделать это, обязательно попросите извинения  и назовите веские причины вашего звонка.
  10. Не принято звонить домой незнакомым людям. В случае необходимости такого звонка, следует объяснить, откуда у вас их номер телефона, по чьей рекомендации вы обращаетесь.                      

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Виды презентации. Основные правила телефонного разговора