Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 11:20, реферат
В практике делового общения широкое распространение получили презентации. Рассмотрение этой важной формы коммуникации начнём с уточнения значения самого слова презентация.
Презентация (лат. praesentatio) – 1) представление, предъявление переводного векселя лицу, обязанному совершить платёж (трассату);
2) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации.
Федеральное агентство по образованию
Сочинский Институт Экономики и Информационных Технологий.
учебная дисциплина – деловая риторика
специальность – Государственное Муниципальное Управление
Реферат на тему:
«Виды презентации»
«Основные правила телефонного разговора»
Оценка
Сочи-2006 г.
Виды презентации.
В практике делового общения широкое распространение получили презентации. Рассмотрение этой важной формы коммуникации начнём с уточнения значения самого слова презентация.
Презентация (лат. praesentatio) – 1) представление, предъявление переводного векселя лицу, обязанному совершить платёж (трассату);
2) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации.
Под презентацией мы будем понимать любое публичное представление чего-либо нового.
По мнению Л.Арредондо,
В книге «Искусство деловой
презентации» он пишет: «
В результате успешной презентации человек может достичь следующих целей:
Большие возможности
Таким образом, презентация
Главная цель деловой презентац
Как и другие виды делового
общения, презентация
Так, Л.Арредондо
Внешняя презентация
Внутренняя презентация
Внутренние презентации в зависимости от позиции сторон по вертикали делятся на нисходящие и восходящие. Если коммуникация идёт вниз по иерархической лестнице, т.е. руководитель выступает перед начальниками подразделений, начальники перед подчинёнными то презентация будет «нисходящей». И, наоборот, презентация подчинённого перед начальниками, начальника перед вышестоящим руководителем называется «восходящей».
Как внешние, так и внутренние презентации могут быть продвигающими (их цель рекламировать, продвигать, внедрять новые идеи, услуги, товары, программы, поддерживать определённого кандидата, политическую платформу и т.п.) и информационными (основной удар делается на сообщение и передачу информации).
Представляется целесообразным
рассматривать презентации
Публичная презентация. Она рассчитана на большую аудиторию.
Публичные презентации бывают массовыми (от 50 человек до 200 и более) и групповыми (то 15 до 50 человек). Заметим, что чёткой границы между этими видами провести невозможно, так как поведение аудитории, её характеристики зависят не только от количества слушателей, но и от многих других обстоятельств.
Публичная презентация
Публичная презентация
Соответствующим образом
Хорошее впечатление на участников презентации производит вручение им рекламных подарков, в качестве которых используют недорогие предметы: авторучки, записные книжки, календари, значки, проспекты, печатная продукция организации и др.
Принято сообщать о
При проведении публичной презентации очень важно учитывать особенности поведения и реакции людей в большой аудитории. В связи с увеличением размера аудитории у ведущего возникает дополнительная проблема: чем больше аудитория, тем меньше она реагирует на то, что презентуется и тем больше на человека, который всё это презентует.
С людьми в большой аудитории происходят две важных вещи, которых трудно добиться при других обстоятельствах:
Следует иметь в виду, что большая
аудитория не предназначена
Большое внимание необходимо
уделит подготовке
Контрольный список действий:
Рассмотрим, какие же структурные элементы, как правило, содержит выступление на публичной презентации. В качестве примера используем текст речи, опубликованный в книге Е.Н. Зарецкой «Логика речи для менеджера».
Презентатор обратился к присутствующим со следующими словами:
«Уважаемые дамы и господа!
Сегодня мы собрали вас для того, чтобы представить проект, над которым компания Europa International активно работала два последних года. С большой долей уверенности мы можем заявить, что этот проект в скором времени станет главным маяком в необъятных просторах рынка безналичных платежей.
Итак, мы представляем вашему вниманию принципиально новую чип-карту Glip, которая отвечает интересам современного человека. Хотелось бы обратить внимание на то, что поведение потребителя, в том числе и потребителя банковских услуг, меняется на глазах. Современный потребитель всё больше ценит комфорт и безопасность. И конечно готов за это платить».
Как видим, оратор сразу же представляет компанию, осуществляющую проект разработки и реализации чип-карты. Он говорит о солидности предлагаемого проекта, глобальности его охвата, характеризует рынок сбыта и современного потребителя.
Значительная часть речи
Он описывает следующие качества карточки:
Конечно, у Glip есть свои недостатки, и оратор не скрывает их, говорит о них открыто, объясняет, с чем они связаны, каковы перспективы их преодоления, и подчёркивает, что достоинства системы почти полностью компенсируют её недостатки. «По всей видимости, - говорит оратор, - Glip, будучи действительно передовой технологией, в ближайшее время вытеснит с рынка все существующие платёжные системы. Это касается России, несмотря на тот дождь пластиковых карт, который обрушился на российский рынок в последнее время».
Закончил он своё выступление так: «Я полагаю, что данная информация оказалась для вас полезной и интересной. Наши эксперты готовы ответить на ваши вопросы, а некоторое время спустя мы представим вам оборудование, с помощью которого и будет функционировать ваша система.
Смотрите,
испытывайте, спрашивайте,
Таким образом,
для публичной презентации
Информация о работе Виды презентации. Основные правила телефонного разговора