Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 14:50, курсовая работа
целью данной курсовой работы является исследование стилистических особенностей текстового блога и видеоблога президента России и выявление того, по-разному ли в них проявляется личность Д.А. Медведева.
В рамках этой цели сформированы четыре задачи:
1. проанализировать стилистические особенности текстового блога Д.А. Медведева;
2. проследить, как за месяц изменился характер сообщений, добавляемых президентом в блог;
3. проанализировать публичное выступление Д.А. Медеведева на примере его открытой беседы с министром образования РФ А.Фурсенко;
4. найти сходства и различия между тем, как проявляется личность президента России в его текстовом блоге и видеоблоге.
Введение___________________________________________________2
Раздел I. Анализ твитов_______________________________________5
Раздел II. Анализ публичной речи Д.А.Медведева_______________15
Заключение________________________________________________21
Библиография_____________________________________________26
Приложения_______________________________________________27
Закон Президент
в интервью руководителям российских
телеканалов подвел итоги года. Текст
ответов главы государства - http://krln.ru/MVnw about
17 hours ago via
web
Закон, запрещающий воспитание детей лицам, совершившим преступления против нравственности, жизни или здоровья граждан http://krln.ru/NXpw less than 20 seconds ago via web
Приложение 4. Запись рабочей встречи Д.А. Медведева
с минисром образования
и науки Андреем Фурсенко, 1
декабря 2010
Д.МЕДВЕДЕВ: Андрей Александрович, когда мы поздравляли учителей, они обратились с предложением устроить публичное обсуждение закона об образовании.
Я знаю, что Вы работали над этим. И, как я понимаю, сейчас уже можно этот процесс полноценным образом начинать. Всё ли готово, и что предполагается получить в результате обсуждения?
А.ФУРСЕНКО: Дмитрий Анатольевич, во-первых, я хотел бы очень коротко сказать, что уже сделано. Учителя обратились к Вам на основании тех материалов, которые были размещены на нашем сайте. Они их изучили, увидели, что есть определённые проблемы, вопросы, и попросили сделать более широкое обсуждение. И, с одной стороны, мы такое обсуждение публичных материалов продолжали, и они прошли и Думу, и Совет Федерации, и Союз ректоров, и Общественную палату. Одновременно в соответствии с Вашими указаниями была создана комиссия, которую возглавил Вениамин Фёдорович Яковлев – Ваш советник. В эту комиссию вошли и представители Общественной палаты, и представители различных уровней образования, в том числе ректоры наших ведущих вузов, которые занимаются юриспруденцией. Это и ректор Московской государственной юридической академии – Блажеев, два ректора наших главных университетов – Виктор Антонович Садовничий и Николай Михайлович Кропачев. Эта комиссия сформирована. Она предложила, как организовать обсуждение.
Одновременно была проведена редакционная чистка материалов, которые были первично предложены. И эти материалы подготовлены к размещению на сайте, который был уже в полной мере использован при обсуждении закона «О полиции». С 1 декабря этот сайт [www.zakonoproekt2010.ru] будет открыт для всех желающих. Поэтому проект закона стал, по сравнению с тем, что было первично, короче чуть ли не вдвое, потому что из него убрали…
Д.МЕДВЕДЕВ: «Воду».
А.ФУРСЕНКО: …дублирование убрали, некоторые пункты уточнили. Но дальше, конечно, все основные идеи, по крайней мере с тем, чтобы были раньше, остались. И сейчас в зависимости от обсуждения будет уже проведена окончательная доработка.
Д.МЕДВЕДЕВ: Андрей Александрович, могу Вам сказать, что опыт обсуждения закона «О полиции» показал, что это достаточно интересная тема. Естественно, если есть интерес к материалу, а, я уверен, интерес к законопроекту об образовании будет (эта тема не менее важная для большинства наших людей, чем деятельность правоохранительных органов),
то будут и предложения. К ним, во-первых, нужно относиться внимательно, накапливать их и анализировать.
Обычно во время такой работы самое сложное – это, что называется, отказывать в реализации тех предложений, которые представляются либо обоснованными, либо, во всяком случае, как минимум небезынтересными. Поэтому у тех, кто будет администрировать этот сайт, будет много работы. Будет много хороших предложений, но не все они войдут в новый закон по понятным причинам. Потому что есть и текущая финансовая ситуация, есть юридические каноны, по которым не все нормы можно в один закон поместить. Тем не менее я надеюсь, что комиссия, которая создана, будет заниматься самым внимательным анализом и извлечением наиболее ценных предложений, которые будут поступать от наших граждан в отношении образования.
Надеюсь, что это позволит в конечном счёте выйти на уже сбалансированный оптимальный документ, который будет отражать представления наших людей о современном образовании, образовании XXI века, о том, какие принципы должны быть в нашем образовании, о том, каким образом должно финансироваться образование, о том, каких целей образование
должно достигать, как оно должно быть устроено. По сути, это основополагающий документ.
А.ФУРСЕНКО: Очень чувствительный.
Д.МЕДВЕДЕВ: Очень чувствительный. Так что, я уверен, будет много заинтересованных читателей. Самое главное в результате выйти на современный и хороший закон.
А.ФУРСЕНКО: Сделаем всё возможное. Параллельно с обсуждением в интернете мы запланировали обсуждение во всех федеральных округах.
Д.МЕДВЕДЕВ: Нужно, на самом деле, обсудить и в университетах полноценно и нормально, и в других учебных заведениях. Все, кто заинтересован в развитии образования,
пусть
примут участие. Кстати, и просто гражданское
общество должно в этом поучаствовать,
люди, которые думают о будущем, о
своих детях. Это абсолютно нормально.
Информация о работе Стилистический анализ официальных блогов Д.А. Медведева