Приемы речевого воздействия при проведении внеклассных мероприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 13:28, курсовая работа

Описание работы

Любой вид словесного творчества характеризуется поиском наиболее точного, емкого, зримого слова. Особенно это важно для учителя, который пользуется словом не только в целях технологической передачи знаний, но и для воздействия на другого человека, в первую очередь на ребенка, на его чувства, поведение, качества характера и пр. Общеизвестно, что в своей повседневной профессиональной деятельности педагог зачастую предпочитает прямо выражать, демонстрировать цель своего воздействия. Тем не менее, практика показывает, что прямые назидания, нравоучения, требования не способствуют установлению контакта с ученическим коллективом, мешают достижению желаемого результата в общении.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..…………………..3
Глава I. Специфика внеклассных мероприятий…………………………………………
§ 1. Организационная специфика………………………………………………………………
§ 2. Речевая специфика……………………………………………………………………………….
Глава II. Речевое воздействие на внеклассных мероприятиях……………………
§ 1. Способы и средства речевого воздействия…………………………………………..
§ 2. Специфика приемов речевого воздействия при проведении внеклассных мероприятий…………………………………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………………………………………
Список использованных источников и литературы……………………………………..