Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 13:56, реферат
Деловое общение — необходимая часть чело¬веческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этиче¬ские нормы, в которых выражены наши пред¬ставления о добре и зле, справедливости и не-справедливости, правильности или неправиль¬ности поступков людей.
1 Введение……………………....................................................2 стр.
2 Понятие общения, его функции и цель……………………..3-7 стр.
3 Деловое общение понятие и виды…......................................8-10 стр.
3.1 беседа……………………………………………………..11-12 стр.
3.2 телефонный разговор………………………....................13-15 стр.
4 Этика делового общения ……................................................16-17 стр.
5 Заключение……………………...............................................18 стр.
6 Список литературы…………………………………………..19 стр.