Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 09:56, реферат
Арабский язык – очень богат, и имеет огромное количество омонимов (слов, которые дают несколько значений). Если лишь животное верблюд в арабском языке имеет около 350-ти имён, то отсюда образованный человек должен понимать, что для перевода серьёзных арабских текстов, необходимо обладать глубокими знаниями этого языка.
Ислам правдив, и истинность его прелестна,
Творец
Един, и знание о
Нём известно.
Бог наш не тело, не свет и не дух,
Не присуще Ему ни сын и ни внук.
Бог существует без границ и без места,
Речь
Его - не голос, не звук.
Бог не нуждается ни в ком и ни в чём,
Всё что представил ты - это не Он.
Бог Бесподобен, Господь твой - Един!
Без
соучастника, Творец
наш - Один!
Ученые, теологи Ислама постановили, что есть тринадцать из Атрибутов Бога, значение которых обязан знать каждый человек, достигший полового созревания, обладающий разумом и слышавший два Свидетельства Ислама (1 – нет божества кроме Бога, 2 – Мухьаммад Посланник Бога ). Эти Атрибуты многократно упомянуты в религиозных источниках (в Кур'ане и в Хьадисах Пророка Мухьаммада, мир ему). Эти Атрибуты:
Внимательно изучив данные тринадцать из Атрибутов Бога, человек будет твёрдо знать, как верить в Господа, что присуще Ему, а что недостойно Его.
ЗАМЕТКА:
Краткое разъяснение данных 13-ти из Атрибутов
Бога, представлено в «Приложение».
Объясняя
вопросы Единобожия, как верить в Господа
Бога, и что нельзя приписывать Ему, Исма’иль
Ибн Тамази написал письмо, назвав его
«Знание о Боге», которое кратко и доступно
ознакамливает читателя с правильными
убеждениями о Боге.
Письмо Исма'иля ибн Тамази
«Воистину, самое высшее знание — это знание о Боге. Кто обладает этим знанием, тот знающий, а кто не имеет их, невежественен. Каждый человек обязан знать, как верить в своего Господа. “И как же верить в Бога?” — тебя спросят. Ответь: “Бог Один, и нет другого божества кроме Него.
Бог существует и Его существование само по Себе. Он не нуждается ни в ком и ни в чём, ибо нужда — это слабость, а слабость Всемогущему не присуща.
Бог Един, и нет у Него подобия, похожего, равного. Он не имеет соучастника или сотоварища. Бог — Единственный Создатель. Лишь те, кто с недостатками, нуждаются в многочисленности, а Творец чист от всех недостатков.
Бог — Вечный без начала, а всё остальное появилось, вошло в бытие. Кто имеет начало, тот создан, а тот, кто создан, тот не может быть Создателем. Всё, кроме Бога, имеет начало (создано), а сам Бог не имеет начала, ибо Он не созданный.
Бог — Всемогущий, Всезнающий, Всевидящий, Всеслышащий, и Атрибуты Его не похожи на атрибуты созданных. Все Атрибуты Бога Вечные без начала, так как тот, у кого атрибуты созданы (появились), тот сам является созданным.
Бог не имеет плоти, крови, костей, органов (ни больших, и ни малых). Он не оболочка (ни осязаемая, ни неосязаемая), ибо всякая оболочка имеет начало, место, границы, габариты, качества... Бог не свет, не тело, не дух. Он не рождал, не имеет ни сына, ни дочери, и не был рождён, не имеет ни отца, ни матери. Не приписываются Ему качества созданных (ни часть семьи, ни потомство, ни род).
Бог Создатель изменений, Он меняет, но сам Он не меняется. Каким Он существовал до создания всего сущего, таким Он и существует, ибо созданные меняются, а Создатель на созданных не похож. Тот, кто меняется, нуждается в том, кто его меняет, а любая нужда указывает на слабость, а слабость и недостаток по отношению к Всемогущему — абсурд. Бог создаёт изменения, но Самого Его не постигают перемены и переход из одного состояния в другое. Бог Вечный без начала и Вечный без конца, и не присуще Ему изменения.
Наибольшее, чего может достичь человек в своём познании Бога — это знание и убеждённость в том, что Он существует без образа и без места. Бог был до создания места, и существовал без него, и после создания места, Он не переменился. Тот, кто имеет место, тот имеет тело, которое вмещается или же выходит за границы своего места.
Бог создал пространство, и нельзя думать, что Он вошёл в него. Не окружает Бога ни одно из шести направлений, которые окружают созданных (вверх, вниз, вправо, влево, вперёд, назад). А тот, кто думает, что Бог в небе или в другом каком-либо месте, тот пребывает в заблуждении, ибо думает о Создателе, как о созданном. Бог существует без образа, без места, без направления.
Всё что мы можем себе представить, Бог на это не похож. Его Сущность невозможно постичь разумом. А тот, кто воображает (представляет себе) какой-то образ, и думает, что это Бог, тот верит не в Бога, а в своё представление. И совершая поклонение, такой человек поклоняется не Богу, а плоду своего воображения. Письмо не будет принято тем, кому желаем его отправить, до тех пор, пока не укажем верный адрес. Не будет верующим тот, кто имеет убеждения против Веры”».
*
* *
В Священном Кур'ане, в Суре «Аль-Ихлаас» сказано, означающее: «Аллаh – Единственный Создатель, и не имеет Он соучастника. Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чём, все нуждаются в Его Милости. Он не рождал, не имеет ни сына, ни дочери, и не был рождён, не имеет ни отца, ни матери. Нет ни равного, ни подобного Ему».
Подобие – это наличие одинаковых качеств у нескольких существующих. Поистине, растение подобно другому растению, животное подобно другому животному, человек подобен другому человеку. Все созданные имеют подобие, и их подобие заключается в том, что все они созданные, все они имеют начало. Создатель на созданных не похож, Он не имеет начало, и не имеет подобия с теми, кого Он сотворил. Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Ан-Нахьль», в Аяте 16, означающее: «Не придавайте Богу подобия». Бог Един, Вечный без начала, а всё остальное появилось, вошло в бытие, по Воле Аллаhа.
Пророк Мухьаммад, мир ему, сказал:
«Аллаh существовал вечно, и не было ничего, кроме Него».
Хьадис передали Имамы Аль-Бухарий, Ибн Аль-Джаруд и Аль-Байhакый, по достоверной цепочке от Пророка, мир ему.
То есть Бог был вечно до создания чего-либо. Он был, и ничего кроме Него не было, а значит, Он вечно без начала существовал без нужды в ком-либо или чём-либо. И воистину, после созданий Своих, Бог не изменился, ибо Ему не присущи перемены.
Имам 'Али, двоюродный брат Пророка Мухьаммада, мир ему, сказал: «Аллаh был вечно, и не было места, и сейчас Он существует, Каким и был (то есть без места)». Передал изречение Имам Абу Мансур Аль-Багдадий, в своей книге «Аль-Фарку байналь фирак».
Имам Абу Джа'фар Ат-Тахьауий, известный теолог Ислама, сказал: «Нельзя приписывать Всевышнему границы, пределы, углы и органы, как большие, так и малые. Не окружает Его ни одно из шести направлений (вверх, вниз, вправо, влево, вперёд, назад), которые окружают созданных». Сказано в его книге «Аль-Акыда Ат-Тахьауийя».
Шейх
Ахьмад Ар-Рифа'ий, потомок Пророка
Мухьаммада, в своей книге «Аль-Бурhан
аль-муаийяд» сказал: «Наибольшее,
чего может достичь
человек в своём познании
Аллаhа – это знание
и убежденность в том,
что Аллаh существует
без образа и без места».
ИИСУС
И МАРИЯ В ИСЛАМЕ
Сказано в Священном Кур'ане, в Суре «Аль-Бакараh», в Аяте 285, означающее: «Нет различия между Посланниками».
Убеждением всех мусульман является то, что Иисус, мир ему – это Посланник Бога, а мать его Марьям (Мария) – самая благочестивая из всех женщин, когда-либо живших на земле.
В Суре Священного Кур'ана «Аль-Маъида», в Аяте 75 сказано, означающее: «’Иисаа ибн Марьям (Иисус сын Марии) был Посланником, как и все Посланники до него, а мать его была благочестивой праведницей».
Из достоверных источников рассказывается, что Мария дочь 'Имраана, с ранних лет воспитывалась Пророком Закарийей, мир ему. Он учил её вопросам Веры, воспитал правдивой, благочестивой и скромной. Мария поклонялась только Единому Творцу, и никогда не придавала Богу соучастника. В Суре «Ат-Тахьрим», в Аяте 12 сказано, означающее: «Марьям дочь 'Имраана сберегала себя от прелюбодеяния, и Аллаh даровал ей сына через Ангела Джабраиля. Она веровала в Повеление Аллаhа (в то, что Бог Повелел, и в то, что Бог запретил), в Его Писания, которые Бог ниспослал Своим Посланником. Она (Марьям) была праведной, и постоянно поклоняющейся Богу».
Однажды,
когда Мария отправлялась по своим
делам, неожиданно перед ней появился
молодой белолицый человек. Это был Ангел
Джабраиль, в образе человека (Ангелы,
принимая образ людей
или некоторых животных,
не имеют гениталий).
Увидев его, Мария сказала, что если он
Богобоязнен, то пусть не навредит ей.
В Суре «Марьям», в Аяте 19 сказано, что
Ангел Джабраиль ответил ей, означающее:
«Я лишь Посланник твоего
Господа, чтобы даровать
тебе пречистого сына». То есть Аллаh
послал его, чтобы сообщить ей радостную
весть, что у неё будет мальчик, благочестивый,
благородный и чистый от грехов.
В Суре «Марьям», в Аяте 20, сказано, означающее:
«Как может у меня родиться мальчик,
если ко мне не прикасался мужчина,
и
я не была распутницей?».
Ангел Джабраиль ответил ей, что так оно и есть, как она и сказала, не прикасался к ней никто. И он сообщил ей, что Аллаh Всемогущий, и Ему не тяжело создать человека без отца.
Ангел Джабраиль вдохнул за ворот рубахи Марии, и она забеременела Иисусом, мир ему. В Священном Кур'ане, в Суре «Аали-‘Имраан», в Аяте 59 сказано, означающее: «Воистину, создания 'Иисыы (Иисуса) подобно созданию Адама, которого Аллаh создал из глины по Своей Воле и Могуществу». То есть, как и Адам, Пророк Иисус был создан без отца, и этим они подобны, мир им.
В Суре «Марьям», в Аяте с 22 по 26, сказано, означающее:
«Схватки при рождении дитя привели её (Марьям) к стволу пальмы.
Она представила, как люди будут осуждать это дело, и желала умереть
раньше этого, и быть забытой навсегда. Ангел воззвал к ней:
“Не печалься, твой Господь создал рядом с тобой ручей.
Потряси ствол пальмы, и на тебя она уронит свежие, спелые финики.
Ешь, пей и успокойся. Если же ты увидишь кого-нибудь из людей,
кто осудит свершившееся, то скажи, что ты дала обет Милостивому Богу
молчать
и не говорить сегодня
ни с кем из людей”».
Будучи беременной, Мария, отдалилась от людей подальше, боясь оскорблений и непонимания.
В Суре «Марьям», в Аяте 27, сказано, означающее:
«Марьям пришла к своему народу, неся новорожденного 'Иисуу (Иисуса).
Удивленные люди сказали ей с осуждением: “Ты совершила скверное, порицаемое дело”.
Ей сказали: “Ты совершила очень большой проступок, воистину,
отец
твой не совершал зла,
и мать твоя не была
прелюбодейкой”».
Таким образом, люди стали обвинять Марию, плохо думать о ней и ругать, на что Мария безответно молчала, дав им понять, что она держит обет молчания. А когда от их слов стало совсем невыносимо, Мария указала на Иисуса. И тогда, по Воле Бога, Пророк Иисус, мир ему, будучи младенцем, заговорил. И первые слова, которые сказал Иисус, были: «Я раб Аллаhа». Об этом сказано в Суре «Марьям», в Аяте 30.