Пастырские послания

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 11:01, реферат

Описание работы

Два послания Апостола Павла к Тимофею и послание к Титу называются пастырскими посланиями, потому что содержат в себе наставления Апостола Павла к двум его ученикам ο том, каковы должны быть церковные пастыри и в чем должна состоят их деятельность в Церкви. Наставления эти были предназначены Апостолом Павлом не только для Тимофея и Тита, но и для пастырей всех последующих времен. Церковь Христова всегда в этих посланиях находила правила и указания для упорядочения пастырской деятельности служителей, рассматривала эти послания как настольное руководство для пастырей.

Содержание

I Пастырские послания и их значение 2

II Одежда современного христианина 2-6

1.Тело-храм живущего в нем Святого Духа 2

2.Одежда от создания 3

3.Одежда в Ветхом Завете 4

4.Новый завет о внешнем виде христианина 5

5.Обольстить - значит увлечь. 6

III Одежда праведности 7-8

IVБрачные одежды 8-10

VЗаключение 10-12

1.Практические принципы 11

2.Одежда в небе 12

VI Список используемой литературы 13

Работа содержит 1 файл

Работа.docx

— 34.79 Кб (Скачать)

IV.Брачные одежды.

Белый цвет символизирует  социальную сплоченность, традиционность, праведность, невинность, материнские  заботы, высшую Божественную власть.

Брачная одежда — (Мат.22:11 ). Брачная одежда на Востоке  обыкновенно предлагалась гостям хозяином дома, и он требовал, чтобы каждый из присутствующих на пиршестве гостей надевал оную. Доселе еще существует обычай у восточных князей приготовлять особую одежду для брачного пира.

В этой притче Иисуса (Мф. 22:1-14), говорится о свадебном торжестве, которое сделал один богатый человек для своего сына. Все приглашённые надели нарядные одежды и пришли на пир, а один гость пришёл в грязной одежде, продемонстрировав неуважение к хозяину, его сыну и к остальным гостям. Тогда слуги хозяина взяли этого гостя и выбросили вон, “во тьму внешнюю”. Эта пророческая притча говорит нам о дне, когда Иисус вернётся на землю за Своей Невестой - Церковью. На брачном пире, который состоится в облаках, будет много гостей. Попасть на эту свадьбу вечности можно будет только по специальному пропуску, коим является наша вера в Сына Божьего и любовь к Нему. Но, произойдёт также нечто ужасное - кто-то из гостей окажется не в брачной одежде. Как такое сможет произойти? Это может значить лишь одно: человек не подготовился к встрече со Своим Господом, не пожелал расстаться с ветхой одеждой и облечься в новую, не внял предупреждениям Иисуса и Его апостолов, проигнорировал хождение в святости, праведности и любви. Увы, такой человек останется вне Бога, вне вечности, вне спасения.

“А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого  человека с делами его и облекшись  в нового, который обновляется  в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и  возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как  Христос простил вас, так и  вы. Более же всего облекитесь в  любовь, которая есть совокупность совершенства” (Кол.3:8-14). «Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его” (Откр.16:15).

Брачные одежды трактуются в Библии как одежда жениха и невесты. В Евангелии, где брачный пир означает встречу с евангельской истиной, брачные одежды воспринимаются как определенная нравственная подготовка, как элемент преображения и как радость по поводу обретения истины. Именно в этом смысле употребляется выражение "убелить одежды кровью Агнца", а выражение "хранить свою одежду" подразумевает быть бдительным и готовым к приходу Бога.

V.Заключение.

ОДЕЖДА —  покрытие, облачение человеческого  тела для защиты от внешних воздействий  или для украшения, а также  бытовой символ, организующий человека, создающий ему определенное состояние  и несущий социальные функции. Не зря говорят, что "по одежде встречают, а по уму провожают". Одежда не только дает представление о человеке и его социальном статусе, но и  выражает эстетические идеалы общества в целом в ту или иную эпоху.

Сочетание частей одежды и дополняющих ее предметов  образует ансамбль или костюм. Художественная выразительность последнего определяется его знаковой, символической структурой, образным замыслом, архитектоникой и  ритмикой, цветом, рисунком, фактурой материалов и отделки.

Кожаные одежды в библейской символике были знаком грехопадения, так как люди стали  нуждаться в одежде после него: если одеждой Адама и Евы были пояса из листьев фиговой пальмы, то после грехопадения появилась  одежда из шкур, имеющая явное тотемное значение. Например, пятнистая шкура  леопарда обозначала Пана. В Библии запрещается мужчинам носить женские  одежды, а женщинам — мужские.

Одежда стала, с одной стороны, знаком человеческой скромности и слабости, а с другой — она дает повод для тщеславия  и самоутверждения, так как овеществляет социальный статус. Правила хорошего тона предписывают мужчине никогда  не появляться на деловых встречах без пиджака и галстука, а деловой  женщине непозволительно появляться на работе с голыми руками.

По одежде нередко  определяется и профессиональная принадлежность. Например, учитель должен быть одет так, чтобы не отвлекать своим  видом от учебы, а путана, наоборот, обычно ярко накрашена и вызывающе  одета. Фартук и колпак — обязательные принадлежности повара или пекаря, а комбинезон рабочего показывает, что он в данное время находится  на работе. Каска и фонарь стали  неотъемлемыми признаками шахтера.

Одежда христианина, как и одежда всех людей, дополняет образ, который состоит из элементов, выражающих внутреннее состояние человека, его принадлежность к той или иной идее, тому или иному обществу.

Верующий человек  в вопросах своей внешности должен ориентироваться на тот факт, что  он призван Богом к святой и  праведной жизни. Более того, он наречен  дитем Божиим и имеет великое  звание – быть царственным священством  – все это побуждает его  пересмотреть и поменять критерии выбора, как одежды, так и всех остальных внешних атрибутов.

Вопрос приличия изменяется с течением времени (не о  крайности) и зависит как от культурных, так и от национальных особенностей. Есть нерушимые принципы, которые нельзя переступать, но и культурный взгляд нельзя навязывать другим.

1.Практические принципы:

*Мой внешний вид может прославлять моего Творца и Спасителя, а может и порочить Его.

*Одежда должна быть удобной, полезной, опрятной и практичной. Не все то, что модно сегодня, подходит и для меня. В то же время пренебрежение своим внешним видом тоже неправильно, так как это также не прославит моего Бога.

*Если у меня есть мои собственные воззрения на то, какой должен быть мой внешний вид, то я не имею права навязывать его другим, если только он не соответствует ясным библейским принципам

*Не надо бояться выглядеть «белой вороной», если того требует приличие,  скромность и целомудрие, (не секрет в том, что многие подражают миру из-за того, что бояться свидетельствовать о Христе, и тем самым скрывают свою веру с помощью всех этих внешних атрибутов). Или другими словами: Не надо бояться провозглашать Христа или потыкать современности с помощью своей одежды и внешнего вида.

*Верующий человек практически всегда будет отличаться внешне от мира

*На вопрос приличия в одежде и внешнем виде влияют как возрастные, так и                национальные и культурные особенности страны

2.Одежда в небе.

Одежда необходима нам не только в земной жизни, она  будет существовать также и в  небе, хотя там уже не будет присутствия  греха и люди будут святыми  во всей полноте. Там даже в мыслях не будет похоти плоти, и в принципе никто не сможет смотреть на кого-то с вожделением. И, однако же, Слово Божие говорит, что там будут все одеты. Не потому что иначе было бы безобразно или греховно, а потому что так определил Бог. Смысл небесной одежды будет в том, чтобы носить на себе знак искупления Божьего. Так предназначил Бог.

  

VI.Список используемой литературы.

1.Толковая Библия или комментарий на все книги Св.Писания Ветхого и Нового Заветов под редакцией А. П. Лопухина.

2.Пастор Александр СИПКО (Спокен, Вашингтон)  audioteka.org

3.Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

4.Богословская Библиотека  -  Утренние размышления о вере

5.http://slovari.yandex.ru

6.Из журнала «Слово Истины», 2-3, 1998 В. П. ЗИНЧЕНКО

7.Блог Евгения Бахмутского «Старая проповедь о внешнем виде христианина»

Информация о работе Пастырские послания