Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 22:59, курсовая работа
ФИНАНСОВАЯ ОТНОШЕНИЯ-ВОЗНИКАЕТ ПО ПОВОДУ ОБРОЗОВАНИЯ и использования центральных и децентрализованных фондов. Государства и предприятий и организаций финансовая система представляет собой совокупность финансовых звеньев призванных обеспечение государству, обеспечения своих политический и экономический функции, и состоит с одной страны из государственных финансов, а с другой страны финансов частных предприятий корпорации и монополий.
• С выше 200% в год – это гиперинфляция.
5.В зависимости от того
• Сбалансирующие
• Несбалансирующие
В первом случае цены растут умеренные и стабильно .Все остальные макроэкономические показатели изменяются практически адекватно.
При несбалансирующей инфляцией цены на товары равномерно покискют вверх , а экономика не успевает прицеповаться к изменяющимся условия.
6.В зависимости от
• Контролируемое
• Неконтролируемое
В первом случае государства может замедлить или ускорить темпы роста цен.
7. В зависимости от изменение показателя ВВП при росте спроса в экономики различают истинную и винимую инфляцию. При винимой инфляции наблюдается увеличение реального объема производства обгоняющего роста цен.
При истинной инфляции по мере увеличение давление спроса происходить рост издержек, расстройство денежного обращения.
8. В зависимости от точности
прогноза хозяйственных
9.В зависимости от факторов
порожующий и питающих инфляционный
процесс, выделяют инфляцию
В настоящее время среди ученых, экономистов различных стран устояло мнение что даже умеренная инфляция несет негативное последствия и препятствует нормальному развитию экономики.
Негативное социальное и экономическое последствие инфляции выполняет правительство в разных стран проводить определенную экономическую политику – Антиинфляционную.
39. Антиинфляционная политика.
Антиинфляционная политика подразделяется на активную и адаптивную.
Активная политика- правительства владеет целым рядом прямых монетарных рычагов, который могут способствовать сокращению издержку инфляции.
К ним относится контроль над денежной эмиссией, недополучение эмиссионного финансирования гос. Бюджета. Осуществляющие текущего контроля денежной массы путем осуществление операции открытом рынке.
Пересечение обращение денежных сурагатов. Провидения денежной реформы конфискационного типа.
Адаптивная политика. Основные составляющие политики: индексация.
Антиинфляционная политика – это совокупность мер который проводится государством в различных сферах экономической жизни. С целю снижение темпов инфляции.
В условиях современной рыночной
экономики более эффективным
методам борьбы с инфляцией является
сочетание различных
64. Группа всемирного банка.
В группу всемирного банка входит:
1. Международный банк реконструкции и развития вместо со своим филиалом международной асоссации развития.
2. Международные финансовые корпорации.
3. Многостороннее агентство по инвестициям, гарантом.
4. Международный центр по регулирование инвестиционных споров.
Членом МБРР может быть только страна вст-я в МВФ.
Кредиты банка выдаются в разных волютах возможности от пот-ти заемщика.
В конце 90 годов в действительности МБРР серьезное изменение. Банк стал большое внимание уделять проблемам развивающихся стран. В целом МБРР достаточно цепейной Банковские операции в качестве позитивного достижения отмечает что начиная с 1948 года всегда получал чистую прибылю Число голосов который имеет тот или иной членов банка, определяются долей в основным банка Является США. Переориентация деятельности МБРР на развивающийся страны вызвала необходимость создание особой организации который могла бы предоставить финансовые ресурсы на льготных операции. Во всемирном банке используется 2 критерии все основные которых страна имеет право получить финансовые ресурсы от МБРР или от международной асосации развития.
40.Понятие кредитной системы зарубежных стран.
Раскрывая сущность кредитной системы, обычно подразумевают две ее стороны. Одна сторона кредитной системы — совокупность кредитных отношений, форм и методов кредитования. Вторая ее сторона — совокупность банков, иных кредитно-финансовых институтов, аккумулирующих временно свободные денежные средства и предоставляющие их в ссуду. Кредитная система — безусловно, понятие более широкое по сравнению с банковской системой, поскольку включает в себя помимо банков, являющихся ее ведущим звеном, банковский, потребительский, коммерческий, государственный, межгосударственный кредиты со своими формами отношений и методами кредитования. Типовой для большинства промышленно развитых стран структурой кредитной системы является следующий состав ее основных звеньев: 1. Центральный банк, государственные или негосударственные банки. 2. Банковский сектор: коммерческие, сберегательные, инвестиционные, ипотечные, специализированные торговые банки. 3. Парабанковский сектор (небанковские кредитные организации): инвестиционные, финансовые, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, благотворительные фонды, ссудно-сберегательные ассоциации, кредитные союзы. Наиболее развитой является кредитная система США, на горую ориентируются промышленно развитые страны при рмировании своей кредитной системы. В кредитной системе стран Западной Европы наибольшее звитие получили банковский и страховой секторы. Причем в Германии банковский сектор базируется на ком-рческих, сберегательных и ипотечных банках. Для Франции ! характерно разделение банковского звена в основном на де-зитные коммерческие банки, деловые банки, которые выпол-ют функции инвестиционных, и сберегательные банки. Кредитные системы большинства развивающихся стран в -лом развиты слабо. В большинстве развивающихся стран су-ествует двухъярусная система, представленная национальным игральным банком и системой коммерческих банков. Современная кредитная система включает два основных нятия: совокупность кредитно-расчетных отношений, бази- хцихся на определенных формах и методах кредитования, совокупность действующих финансово-кредитных институ- "в. Первое понятие кредитной системы связано с обеспечени- t движения ссудного капитала в виде различных форм креди- •, а второе означает, что кредитная система через свои инсти- с аккумулирует временно свободные денежные средства для правления их юридическим и физическим лицам, а также го- дарству.
63. Международный валютный фонд.
Международный валютный фонд, МВФ (англ. International Monetary Fund, IMF) — специализированное учреждение ООН, со штаб-квартирой вВашингтоне, США.
На Бреттон-Вудской конференции ООН по валютно-финансовым вопросам 22 июля 1944 года была разработана основа соглашения (Хартия МВФ). Наиболее существенный вклад в разработку концепции МВФ внесли Джон Мейнард Кейнс, возглавлявший британскую делегацию, и Гарри Декстер Уайт — высокопоставленный сотрудник Министерства финансов США. Окончательный вариант соглашения первые 29 государств подписали 27 декабря 1945 года — официальная дата создания МВФ. МВФ начал свою деятельность 1 марта 1947 года как часть Бреттон-Вудской системы. В этом же году Франциявзяла первый кредит. В настоящее время МВФ объединяет 187 государств, а в его структурах работают 2500 человек из 133 стран.
МВФ предоставляет кратко- и среднесрочные кредиты при дефиците платёжного баланса государства. Предоставление кредитов обычно сопровождается набором условий и рекомендаций, направленных на улучшение ситуации.
Политика и рекомендации МВФ
в отношении развивающихся
Основные цели МВФ
1. «способствовать международному сотрудничеству в валютно-финансовой сфере»;
2. «содействовать расширению и сбалансированному росту международной торговли» в интересах развития производственных ресурсов, достижения высокого уровня занятости и реальных доходов государств-членов;
3. «обеспечивать стабильность валют, поддерживать упорядоченные отношения валютной области среди государств-членов» и не допускать «обесценивания валют с целью получения конкурентных преимуществ»;
4. оказывать помощь в создании многосторонней системы расчётов между государствами-членами, а также в устранении валютных ограничений;
5. предоставлять временно государствам-членам средства в иностранной валюте, которые давали бы им возможность «исправлять нарушения равновесия в их платежных балансах».
Основные функции МВФ
• содействие международному сотрудничеству в денежной политике
• расширение мировой торговли
• кредитование
• стабилизация денежных обменных курсов
• консультирование стран дебиторов
• разработка стандартов международной финансовой статистики
• сбор и публикация международной финансовой статистики
Структура органов управления.
Высший руководящий орган МВФ — Совет управляющих (англ. Board of Governors), в котором каждая страна-член представлена управляющим и его заместителем. Обычно это министры финансов или руководители центральных банков. В ведение Совета входит решение ключевых вопросов деятельности Фонда: внесение изменений в Статьи Соглашения, приём и исключение стран-членов, определение и пересмотр их долей в капитале, выборы исполнительных директоров. Управляющие собираются на сессии обычно один раз в год, но могут проводить заседания, а также голосовать по почте в любое время.
Уставный капитал составляет около 217 млрд СДР (на январь 2008 года, 1 СДР равнялся примерно 1,5 доллар США). Формируется за счет взносов государств-членов, каждое из которых обычно выплачивает приблизительно 25 % своей квоты в СДР или в валюте других членов, а остальные 75 % — в своей национальной валюте. Исходя из размеров квот распределяются голоса между странами-членами в руководящих органах МВФ.
Исполнительный совет, который определяет политику и отвечает за большинство решений, состоит из 24 исполнительных директоров. Директоров назначают восемь стран с наибольшими квотами в Фонде — Соединенные Штаты, Япония, Германия, Франция, Соединенное Королевство, Китай, Россия и Саудовская Аравия. Остальные 176 стран организованы в 16 групп, каждая из которых выбирает по исполнительному директору. Примером такой группы стран может служить объединение стран-бывших среднеазиатских республик СССР под руководством Швейцарии, которое получило название Гельветистан[3]. Часто группы формируются странами со схожими интересами и обычно из одного региона, например, франкоязычные страны Африки.
44. Особенности Функционирования
специальных кредитных
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КРЕДИТНЫЕ ИНСТИТУТЫ — банки и небанковские кредитные учреждения, специализирующиеся в определенной области кредитования. Наиболее распространенные виды: инвестиционные банки, инвестиционные компании, сберегательные банки (кассы, союзы, ассоциации), страховые компании, пенсионные фонды, ипотечные банки и компании, финансовые компании, занимающиеся потребительским кредитом, лизингом и т.п., внешнеторговые банки, региональные финансовые институты.
Третий уровень кредитной
системы формируют
К банковским кредитно-финансовым институтам относится:
• Инвестиционные;
• Ипотечные;
• Сберегательные;
• Внешнеторговые;
• И другие банки.
К небанковским институтом:
• Страховые компании;
• Пенсионные фонды;
• Судно - сберегательные асосации.
Специально кредитно-
СКФИ занимаются как правила
кредитованием определенных сфер и
отраслей экономики либо специализируется
в определенной группе клиентов.
Их основная особенность специализация.
Этим достигается сокращение издержек
исследовательно повышение конкурентоспособности
прилагаемых услуг. Среди наиболее
значимых СКФИ-в можно выделить
инвестиционные банки, которые занимаются
эмиссионно-учредительной
Инвестиционные банки привлекает
капитал путем продажи
Важное место кредитной
1. Взоимносберегательные банки,
которые принимают мелкие
2. Ссудно-сберегательная
3. Кредитные союзы – это
Одним из самых специальных, кредитных, финансовых учреждений является страховые компании. Для них характерно специальные форма средств, продажа страховых полисов.
Информация о работе Всемирная торговая организация, ее образование и роль в мировом хозяйстве