Современные тенденции в развитии международной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение теоретических основ международной торговли, исследование современных тенденций ее развития.
Для наиболее полного отражения состояния мировой торговли следует определить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты международной торговли;
проследить эволюцию международной торговли во второй половине XX века и ее современные тенденции;
представить основные прогнозируемые перспективы развития международной торговли на ближайшие 15 лет.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ……..…4

Сущность и роль международной торговли……………………….…..4
Теории международной торговли………………………………………7

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ……………………………………………………………….…..11

Динамика развития международной торговли……………….………11
Современные тенденции в развитии международной торговли……13

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ………19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...…26

ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………...…...28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………..…29

Работа содержит 1 файл

Курсовая международная торговля России.docx

— 394.19 Кб (Скачать)

18 Оболенский В.C. Россия на мировых рынках готовой продукции: что впереди// Мировая экономика и международные отношения. 2011. №8. С.16-24.

19 Взгляд HSBC на перспективы развития торговли в Росси / Hongkong and Shanghai Banking Corporation – News Release. 2012. С. 2-5

      20  Таблица наиболее быстро растущих секторов российского экспорта и импорта по странам-партнерам разработана на основе списка из 50 крупнейших партнеров России по экспорту и импорту и секторов торговли с объемом более 100 млн. долларов США на конец 2011 года. При составлении данной таблицы для каждого сектора были выбраны 10 стран-партнеров с самым быстрорастущим торговым оборотом

 


Информация о работе Современные тенденции в развитии международной торговли