Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 19:09, курсовая работа
Жизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создаёт ситуаций необходимости построения отношений с окружающим миром, поскольку всё построено на подчинении нижестоящего вышестоящему. Сегодня, когда разные социальные группы получили право на автономное поведение, власть оказалась в растерянности. Она не умеет работать с независимым человеком, который в большинстве своём является городским жителем, получившим среднее образование, одной из ключевых потребностей которого становится желание высказать своё мнение и быть услышанным.
Введение. 3
Глава 1. Роль PR в государственной системе. 4
1.1. Цели связей с общественностью. 4
1.2. Методологические принципы. 6
Глава 2. Структура российского государственного PR - рынка. 8
2.1. Федеральный уровень. 10
2.2. Субъектный уровень. 11
2.3. Местный уровень. 12
Глава 3. Перспективы развития государственного рынка PR. 13
Заключение. 17
Список литературы. 19