Автор: Ксения Ворожбит, 14 Сентября 2010 в 07:36, курсовая работа
В современных экономических условиях в Японии необходимо проведение разумной экономической политики выживания каждого субъекта хозяйствования, развитие торговли на качественно новой основе, достижение высокого уровня конкурентоспособности по всем направлениям деятельности торгового предприятия и, прежде всего, коммерческой – важнейшей его функции.
Введение………………………………………………………………………3 -4
Глава 1. Теоретические основы развития коммерческой деятельности и малого бизнеса в Японии……………………………………………………..5
1.1. Сущность, роль и значение коммерческой деятельности в Японии…………………………………………………………………………5-8
1.2. Особенности развития малого бизнеса в Японии……………...8 - 11
1.3. Опыт организации коммерческой деятельности и малого бизнеса в Японии………………………………………………………………………11 - 14
Глава 2. Практика организации и проведения коммерческой деятельности на предприятии ОАО «Токио Боэки»…………………………………………15
2.1. Технико – экономическая характеристика ОАО «Токио Боэки»
2.2. Организация коммерческой деятельности на предприятии ОАО «Токио Боэки»………………………………………………………………15 - 22
2.3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии ОАО «Токио Боэки»……………………………………..22 - 24
Заключение …………………………………………………………………28 - 29 Список использованных источников……………………………………29 - 31