Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:11, отчет по практике
ООО «Оди-трейд» — компания с богатой историей, прошедшая путь становления от небольшой фирмы до крупнейшего поставщика спезодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты на российском рынке и за рубежом. ООО «Оди-трейд», безусловно, входит в список лучших предприятий – производителей спецодежды в стране. Созданная в 2002 году как небольшое объединение нескольких предпринимателей, на сегодняшний день ООО «Оди-трейд» стала едва – ли не крупнейшим в России и странах СНГ производителем и поставщиком качественной спецодежды и рабочей обуви, униформы и средств индивидуальной защиты (СИЗ).
Общая политика предприятия в итоге должна быть направлена на удовлетворение конкретных потребностей человека
Процесс разработки и реализации ценовой политики предприятия можно представить схематично (рис. 14.1).
Рис. 14.1. Этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия
Товарный ассортимент организации должен соответствовать
представлениям целевых покупателей. Все чаще ассортимент становится
ключевым элементом
Основным направлением деятельности ООО “Оди-трейд” является реализация спецодежды, спецобуви и СИЗ:
1. спецодежда - 45%.
2. спецобувь - 30%.
3. СИЗ -25 %.
Ассортиментная таблица
Ассортимент |
ТОО «Спецодежда и Д», руб. |
ООО компания «ХБ-плюс», руб. |
ЗАО ТД «Питер-Восток-Сервис», руб. |
Брюки ватные тк. «Диагональ» |
220 |
- |
195 |
Жилет утепленный тк. «Альянс» |
240 |
- |
176 |
Жилет утепленный тк. «Диагональ» |
140 |
- |
- |
Костюм «Секьюрити» тк. «Турист» |
1500 |
1880 |
1269 |
Костюм зимний ИТР, тк. «Лидер» |
1590 |
- |
1113 |
Куртка зимняя ИТР, тк. «Лидер» |
954 |
- |
513 |
Куртка зимняя, тк. «Джинс» |
320 |
- |
- |
Куртка утепленная ватная тк. «Диагональ» |
270 |
- |
- |
Подшлемник ватный |
64 |
53 |
47 |
Подшлемник трикотажный |
72 |
78 |
65 |
Шапка зимняя |
110 |
120 |
173 |
Портянки фланелевые (пара) |
54 |
- |
- |
Белье нательн. зимн. (бумазея) |
64 |
- |
149 |
Компания устанавливает уровень цен на свои товары, исходя из соображений получения прибыли от своей деятельности. Как правило, при выработке политики ценообразования принимаются во внимание издержки производства, конкуренция и спрос потребителей.
Стратегической особенностью при позиционировании предприятия на рынке является рассмотрение внешней среды, которая характеризуется как источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
В настоящее время на российском рынке спецодежды лидируют четыре компании (рис.2):
1) «Восток-Сервис»;
2) «Тракт»;
3) «Урсу.С»;
4) «Техноавиа»
Рис.2. Доли компаний на рынке рабочей одежды
Таблица 4
Сравнительная характеристика позиций конкурентов
Область сравнения |
«Восток-Сервис» |
«Тракт» |
«Урсус» |
«Техноавиа» |
Годовой оборот, млн. долларов |
100 |
30-35 |
25 |
17-20 |
Занимаемая доля рынка, % |
30 |
15 |
12 |
10 |
Уровень цены |
низкий |
средний |
средний |
средний |
Уровень технологии |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
Качество продукции |
высокое |
высокое |
высокое |
средний |
Расходы на рекламу |
средние |
средние |
средние |
высокие |
Привлекательность внешнего вида |
высокая |
высокая |
высокая |
высокая |
Время деятельности предприятия на рынке, лет |
14 |
12 |
10 |
14 |
3.анализ фин показателей деятельности
статьи баланса |
2008 |
2009 |
2010 |
отклонение |
темп изменения% | |
2009/2008 |
2010/2009 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
актив |
||||||
210 |
261 |
374 |
706 |
113 |
332 |
270 |
230 |
427 |
771 |
973 |
344 |
202 |
228 |
250 |
- |
58 |
123 |
58 |
65 |
0 |
260 |
341 |
238 |
756 |
-103 |
518 |
222 |
баланс |
1029 |
1441 |
2558 |
412 |
1117 |
249 |
пассив |
||||||
410 |
10 |
10 |
10 |
0 |
0 |
100 |
430 |
321 |
565 |
424 |
244 |
-141 |
132 |
610 |
45 |
58 |
- |
13 |
-58 |
0 |
620 |
653 |
808 |
2134 |
155 |
1326 |
327 |
баланс |
1029 |
1441 |
2558 |
412 |
1117 |
249 |
показатели платежеспособности
показатели |
критическое значение коэффициента |
2008 |
2009 |
2010 |
отклонение |
темп изменения | |
2009/2008 |
2010/2009 |
||||||
к тек ликвидности |
2 |
2р-220-230/ 610+620+630+660 |
|||||
к критич ликвидности |
0,8 |
2р-210-220-230/ 610+620+630+660 |
|||||
к абсолют ликвидности |
0,2-0,5 |
250+260/р.5 |
http://vsempomogu.ru/
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
http://consulting.1c.ru/