Отчет по практике в ООО «Оди-трейд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:11, отчет по практике

Описание работы

ООО «Оди-трейд» — компания с богатой историей, прошедшая путь становления от небольшой фирмы до крупнейшего поставщика спезодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты на российском рынке и за рубежом. ООО «Оди-трейд», безусловно, входит в список лучших предприятий – производителей спецодежды в стране. Созданная в 2002 году как небольшое объединение нескольких предпринимателей, на сегодняшний день ООО «Оди-трейд» стала едва – ли не крупнейшим в России и странах СНГ производителем и поставщиком качественной спецодежды и рабочей обуви, униформы и средств индивидуальной защиты (СИЗ).

Работа содержит 1 файл

Практика.docx

— 94.93 Кб (Скачать)
  • какую цену мог бы заплатить за товар покупатель;
  • как влияет на объем продаж изменение цены;
  • каковы составляющие компоненты издержек;
  • каков характер конкуренции в сегменте рынка;
  • каким должен быть уровень пороговой цены (минимальной), обеспечивающий безубыточность фирмы;
  • какую скидку можно предоставить покупателям;
  • повлияют ли на увеличение объема продаж доставка товара и другие дополнительные услуги.

Общая политика предприятия в итоге  должна быть направлена на удовлетворение конкретных потребностей человека

Процесс разработки и реализации ценовой  политики предприятия можно представить  схематично (рис. 14.1).

Рис. 14.1. Этапы  разработки и реализации ценовой  политики предприятия

Товарный ассортимент  организации должен соответствовать

представлениям целевых  покупателей. Все чаще ассортимент  становится

ключевым элементом конкурентной борьбы между схожими компаниями

Основным направлением деятельности ООО “Оди-трейд” является реализация спецодежды, спецобуви и СИЗ:

1. спецодежда - 45%.

2. спецобувь - 30%.

3. СИЗ -25 %.

 

Ассортиментная таблица предложения  по спецодежде

Ассортимент

ТОО «Спецодежда и Д», руб.

ООО компания «ХБ-плюс», руб.

ЗАО ТД «Питер-Восток-Сервис», руб.

Брюки ватные тк. «Диагональ»

220

-

195

Жилет утепленный тк. «Альянс»

240

-

176

Жилет утепленный тк. «Диагональ»

140

-

-

Костюм «Секьюрити» тк. «Турист»

1500

1880

1269

Костюм зимний ИТР, тк. «Лидер»

1590

-

1113

Куртка зимняя ИТР, тк. «Лидер»

954

-

513

Куртка зимняя, тк. «Джинс»

320

-

-

Куртка утепленная ватная тк. «Диагональ»

270

-

-

Подшлемник ватный

64

53

47

Подшлемник трикотажный

72

78

65

Шапка зимняя

110

120

173

Портянки фланелевые (пара)

54

-

-

Белье нательн. зимн. (бумазея)

64

-

149


 

 

 Компания устанавливает уровень цен на свои товары, исходя из соображений получения прибыли от своей деятельности. Как правило, при выработке политики ценообразования принимаются во внимание издержки производства, конкуренция и спрос потребителей.

Стратегической особенностью при позиционировании предприятия  на рынке является рассмотрение внешней среды, которая характеризуется как источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Задача стратегического  управления состоит в обеспечении  такого взаимодействия организации  со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность  выживать в долгосрочной перспективе.

В настоящее время на российском рынке спецодежды лидируют четыре компании (рис.2):

1) «Восток-Сервис»;

2) «Тракт»;

3) «Урсу.С»;

4) «Техноавиа»

Рис.2. Доли компаний на рынке  рабочей одежды

Таблица 4

Сравнительная характеристика позиций  конкурентов 

Область сравнения

«Восток-Сервис»

«Тракт»

«Урсус»

«Техноавиа»

Годовой оборот, млн. долларов

100

30-35

25

17-20

Занимаемая доля рынка, %

30

15

12

10

Уровень цены

низкий

средний

средний

средний

Уровень технологии

высокий

высокий

высокий

высокий

Качество продукции

высокое

высокое

высокое

средний

Расходы на рекламу

средние

средние

средние

высокие

Привлекательность внешнего вида

высокая

высокая

высокая

высокая

Время деятельности предприятия на рынке, лет

14

12

10

14


 

3.анализ фин показателей  деятельности

 

статьи баланса

2008

2009

2010

отклонение

 

темп изменения%

       

2009/2008

2010/2009

 

1

2

3

4

5

6

7

актив

           

210

261

374

706

113

332

270

230

427

771

973

344

202

228

250

-

58

123

58

65

0

260

341

238

756

-103

518

222

баланс

1029

1441

2558

412

1117

249

пассив

           

410

10

10

10

0

0

100

430

321

565

424

244

-141

132

610

45

58

-

13

-58

0

620

653

808

2134

155

1326

327

баланс

1029

1441

2558

412

1117

249

             

 

 

 

 

 

показатели платежеспособности

показатели

критическое значение коэффициента

2008

2009

2010

отклонение

 

темп изменения

         

2009/2008

2010/2009

 

к тек ликвидности

2

2р-220-230/

610+620+630+660

         

к критич ликвидности

0,8

2р-210-220-230/

610+620+630+660

         

к абсолют ликвидности

0,2-0,5

250+260/р.5

         

 

http://vsempomogu.ru/economika/ahd/447-47.html?date=2011-10-01

 

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

1

           

2

           

3

           

4

           

5

           

6

           
             

 

http://consulting.1c.ru/journal-article.jsp?id=162


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Оди-трейд»