Отчет по практике в ООО «Оди-трейд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:11, отчет по практике

Описание работы

ООО «Оди-трейд» — компания с богатой историей, прошедшая путь становления от небольшой фирмы до крупнейшего поставщика спезодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты на российском рынке и за рубежом. ООО «Оди-трейд», безусловно, входит в список лучших предприятий – производителей спецодежды в стране. Созданная в 2002 году как небольшое объединение нескольких предпринимателей, на сегодняшний день ООО «Оди-трейд» стала едва – ли не крупнейшим в России и странах СНГ производителем и поставщиком качественной спецодежды и рабочей обуви, униформы и средств индивидуальной защиты (СИЗ).

Работа содержит 1 файл

Практика.docx

— 94.93 Кб (Скачать)

Практика

 

История создания предприятия

  1. Организационно- правовая характеристика предприятия
  2. Маркетинговые аспекты деятельности предприятия
  3. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия
  4. Анализ структуры и динамики товарооборота
  5. Характеристика состояния и эффективности использования ресурсов торгового предприятия

5.1. Анализ состояния эффективности  использования основных фондов  и оборотных средств предприятия

5.2. анализ состояния и  эффективности использования трудовых  ресурсов предприятия. Анализ  показателей по труду

  ООО «Оди-трейд»  — компания с богатой историей, прошедшая путь становления от  небольшой фирмы до крупнейшего  поставщика спезодежды, спецобуви,  средств индивидуальной защиты  на российском рынке и за  рубежом. ООО «Оди-трейд», безусловно, входит в список лучших предприятий – производителей спецодежды в стране. Созданная в 2002 году как небольшое объединение нескольких предпринимателей, на сегодняшний день ООО «Оди-трейд» стала едва – ли не крупнейшим в России и странах СНГ производителем и поставщиком качественной спецодежды и рабочей обуви, униформы и средств индивидуальной защиты (СИЗ).

 Общество  с ограниченной ответственностью  “Оди-трейд”, именуемое в дальнейшем "Общество", является юридическим  лицом и свою деятельность  организует на основании настоящего  Устава и действующего законодательства  Российской Федерации .

Полное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью “Оди-трейд”, сокращенное наименование на русском языке: ООО «Оди-трейд»

ООО «Оди-трейд» имеет самостоятельный баланс, круглую  печать со своим полным фирменным  наименованием на русском  языке  и указанием на место нахождения общества.

             Место нахождения Общества: УР  г. Ижевск ул. Саранская 1-А. 

По данному адресу располагается  исполнительный орган Общества - Генеральный  директор.

Основная деятельность – рознично- оптовая торговля. Основной ассортимент: спецодежда, средства индивидуальной защиты, спецобувь. Форма собственности  частная.

Целями деятельности организации являются осуществление  предпринимательской деятельности, не запрещенную законодательством, и получение на этой основе прибыли.

В этих целях  общество заключает договора купли  – продажи.

В состав имущества предприятия  входят основные фонды и оборотные  средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в  самостоятельном балансе. Общество вправе в порядке, предусмотренном  действующим законодательством, открывать  расчетные и иные счета в банках, как на территории РФ, так и за ее пределами. Также общество вправе создавать филиалы и представительства  на территории РФ и за рубежом. Филиалы  и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании Положения о них, утвержденного  обществом, наделяются имуществом общества. Руководители филиалов и представительств назначаются обществом и действуют  на основании его доверенности.

ООО «Оди- трейд» является самостоятельным  субъектом, но оно арендует помещение  под офис и под склад в г. Ижевск. Аренда осуществляется на основании  договора арендных отношений между  ООО «Оди-трейд» и ООО НПЦ «"Промтех"», заключается каждый год. Расчет арендной платы предоставляется в виде счет –фактуры, в конце каждого  месяца.

Предприятие рентабельное. Балансовая прибыль составляет:

- 2008г. – 106742 руб.;

- 2009г. – 385739 руб.;

- 2010г. – 462608 руб.;

Общество создается в  целях:

-насыщения потребительского  рынка товарами и услугами;

-совершенствование рыночной  инфраструктуры и создание конкурентной  среды;

-получение прибыли.

Общество вправе осуществлять любой вид деятельности, не запрещенный  законодательством РФ, в том числе:

  • организация оптовой и розничной торговли,
  • осуществление торгово-посреднической и закупочной деятельности, открытие в соответствии с действующим законодательством РФ торговых точек, магазинов, создание оптовых и мелкооптовых торговых баз;
  • оказание посреднических, организационных, маркетинговых, внедренческих услуг, брокерская деятельность;
  • разработка, производство и сбыт товаров народного потребления и товаров производственно- технического назначения;
  • создание и реализация продуктов НОУ-ХАУ
  • транспортно-экспедиционное обслуживание
  • ведение внешнеэкономической деятельности;
  • приобретение, создание и распространение интеллектуальных видов собственности;
  • организация мастерских по пошиву и ремонту верхней одежды, обуви, трикотажных изделий, детской и спортивной одежды;
  • производство, закупка и реализация средств бытовой химии;
  • разработка рекламной (печатной, аудиовизуальной и др.) продукции и ее распространение;
  • изготовление и реализация сувенирной продукции;
  • разработка, изготовление, монтаж, ремонт, пуско-наладочные работы и техническое обслуживание сложной промышленной и бытовой техники;
  • разработка, внедрение, производство новых, безотходных и ресурсосберегающих технологий и видов продукции;
  • культурно-просветительская деятельность, организация зрелещных мероприятий в порядке, установленном действующим законодательством;
  • информационные и консультационные услуги
  • осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством.

Рассматривая стратегические особенности внутренней среды организации, то следует отметить, что – это  та часть общей среды, которая  находится в ее пределах. Она оказывает  постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько  срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает  организация. Изучение внутренней среды  направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается  в конкурентной борьбе и которую  она должна стремиться расширять  и укреплять. Слабые стороны —  это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое  должно делать все возможное, чтобы  избавиться от них. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов (для оценки конкурентной стратегической позиции организации).

Управление персоналом. Управление людьми во всех организациях имеет  важное значение. Без людей нет  организации. Без квалифицированных  кадров ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить.

Так как общество относительно малое предприятие, то используется элементарная организационная структура (рис.1).

Рис.1.Организационная структура  ООО «Стайл-К»

Коммерческий директор осуществляет руководство финансово- хозяйственной  деятельностью в области материально- технического обеспечения, заготовки  и хранения товара, сбыта продукции  на рынке и по договорам поставки. Организует и координирует работу начальника коммерческого отдела и его подчиненных.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета  и контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

Начальник коммерческого  отдела осуществляет контроль за реализацией  товара, прекращением продажи товаров, не имеющих сбыта, организует работу складского хозяйства, создает условия  для надлежащего хранения и сохранности  товара, организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой  информации для расширения внешних  связей и обмена опыта. Обеспечивает работой менеджеров и заведующего  складом.

Менеджеры осуществляют анализ спроса на реализуемую продукцию, прогноз  и мотивацию сбыта посредством  изучения и оценки потребностей покупателей.

Заведующий складом руководит  работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования  складских площадей, облегчения и  ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

В ООО «Стайл-К» применяется  программа «1С: Предприятие 7.7.», которая  является универсальной системой для  автоматизации учета. За счет своей  универсальности «1С: Предприятие» используется для ведения любых  разделов учета на предприятиях различных  типов. Разнообразные и гибкие возможности  «1С: Предприятие» позволяют использовать ее и как достаточно простой и  наглядный инструмент бухгалтера, и  как средство полной автоматизации  учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.

Кроме того, программным  продуктом «1:С Предприятие» предусмотрено  автоматическое формирование форм налогового учета по различным видам расходов.

Наконец, указанной программой предлагается набор форм отчетности для анализа финансового состояния  предприятия на основе показателей, принятых не только в российской, но и международной практике.

На административном уровне предприятие подчиняется администрации  и мэрии города.

Организацию контролируют органы инспекции министерства налогов  и сборов Октябрьского района города Ижевска. Проверяют (1 раз в 3 года) бухгалтерские  документы предприятия, начисления налогов и перечисления в бюджеты  различных уровней.

Организация должна составлять бухгалтерскую  отчетность за месяц, квартал и год  нарастающим итогом с начала отчетного  года. При этом месячная и квартальная  отчетность является промежуточной. Промежуточная  бухгалтерская отчетность должна состоять из двух форм:

1.Бухгалтерского баланса (форма  № 1);

2.Отчета о прибылях и убытках  (форма № 2).

От Порядок составления отчетности установлен следующими нормативными документами:

- Методические рекомендации о  порядке формирования показателей  бухгалтерской отчетности, утвержденный  приказом Минфина РФ;

- Приказом Минфина России «О  формах бухгалтерской отчетности»;

- Положением по бухгалтерскому  учету и финансовой отчетности  в Российской Федерации;

- Другими положениями по бухучету, принятыми Минфином РФ.

На предприятии выручка от реализации продукции, работ (услуг) определяется по мере оплаты покупателями расчетных  документов.

Финансовые результаты (прибыль, убыток) от реализации продукции и других средств предприятия определяются за ту часть отгруженной продукции  и других средств, за которую поступила  денежная выручка.

Организация 1 раз в квартал  сдает отчеты по деятельности в органы статистического управления.

На уровне государственного регулирования общество обязано  в установленные сроки исчислять  и выплачивать налоги – это  налог на прибыль, подоходный налог, НДС, налоги в Пенсионный фонд, фонд занятости, фонд медицинского и социального  страхования. Эту работу проводит главный  бухгалтер.

 

2Маркетинговые аспекты  деятельности п/п

В настоящие время в  условиях жесткой конкуренции на рынке потребительских товаров  большое значение в успешной деятельности любой торговой фирмы имеет правильная организация торгового обслуживания.

Торговое обслуживание - это, с одной стороны , обслуживание потребителей , предоставление услуг , непосредственно направленных от человека к человеку ; а с другой стороны , это - обслуживание материального  характера , которое направлено не на человека , а на перемещение предметов (товаров ) и косвенно действует на население как на потребителей в  целом и конкретно на каждого  отдельного человека

Главным направлением развития торговой фирмы в настоящие время  и в перспективе является значительное повышение торгового обслуживания покупателей , что имеет большое  социально - экономическое значение .

Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей  в магазинах является одной из форм участия торгового предприятия  в конкуренции на потребительском  рынке, формирования его конкурентного  преимущества.

Кроме того, управление обслуживания покупателей неразрывно связано  с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового  предприятия, существенно влияющими  на его финансовое состояние. Эффективность  этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов  и прибыли торгового предприятия, а следовательно и на возможности  финансового обеспечения его  предстоящего развития.

На сегоднешний  день компания располает торговым и складским  помещением, общей площадью 120 кв.метро.

Режим работы ООО«Оди-трейд» с 10-00 до 20-00, без обеда и выходных

В рамках общей политики ценообразования решения принимаются  в соответствии с положением на целевом  рынке предприятия, методами и структурой маркетинга.

На начальном этапе  разработки ценовой политики предприятию  необходимо решить, каких именно хозяйственных  целей оно стремится достичь  с помощью выпуска конкретного  товара. Обычно выделяют три основные цели ценовой политики: обеспечение  сбыта (выживаемости), максимизация прибыли, удержание рынка.

Определение политики ценообразования  базируется на основе следующих вопросов:

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Оди-трейд»