Організація управління зовнішньоекономічною діяльністю підприємства

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 23:40, курсовая работа

Описание работы

В настоящих условиях предприятия должны не только сохранить свой потенциал, качество и ассортимент товаров на достигнутом уровне, но и усовершенствовать экспорт и импорт товаров. В настоящее время, когда сбыт и закупки продукции усложняются, предприятия стремятся справляться с этим собственными усилиями. Экономическую политику в сфере экспорта и импорта товаров проводит внешнеэкономический отдел, главная роль в котором принадлежит службе маркетинга.
Целью работы является отражение теоретических вопросов внешнеэкономической деятельности предприятий и организации управления ею.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности предприятия…………………………………………………………………….…4
1.1.Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основные положения…………………………………………………………………..……..4
1.2. Классификация внешнеторговых операций…………………………….…6
1.3.Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия ……………………………………………………..……….…….…8
1.4. Исследование рынка во ВЭД предприятия…………………………….....12
РАЗДЕЛ 2. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия ООО «Каменский машиностроительный завод»……………………………..15
2.1 Характеристика предприятия ООО «Каменский машиностроительный завод»………………………………………………………………………….....15
2.2. Оценка финансового состояния предприятия……………………………16
РАЗДЕЛ 3. Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Каменский машиностроительный завод»………………………………………………….19
3.1. Оценка эффективности ВЭД на ООО «Каменский машиностроительный завод»……………………………………………………………………………..19
3.2. Расчет эффективности ВЭД на ООО «Каменский машиностроительный завод»……………………………………………………………………………..23
Выводы…………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы……………………