Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:01, статья
Данная статья предоставляет анализ реализации программы, которая была проведена Европейским Социальным Фондом. В своем реферате я рассмотрю целевую программу, которая направлена на регулирование и усовершенствование образования, профессиональной подготовки, трудоустройства в Италии, которая проводилась в тех районах страны, где доход на душу населения составляет ниже 75% среднестатистического по Европейскому Союзу.
Введение 4
Основные характеристики программы 5
Факторы вмешательства 6
Реализация оценивания программы Objective 3 9
Выводы 11
Список литературы: 12
В итоге, можно сказать, что реформа
образования стремится
Реформа рынка труда установила новые цели, такие как открытие частных служб по трудоустройству. Реформа также ввела новые формы контрактов, которые наиболее подходят для производственных потребностей.
Наконец, третий фактор, это правила. Можно отметить, что европейская комиссия играет главную роль, при помощи которой, осуществляется развитие действий контроля и оценки.
Итальянское Министерство Экономики настроило централизованную систему мониторинга, которая собирает финансовые данные от всех участников европейского социально фонда, независимо оттого на каком они находятся уровне.
При помощи мониторинга, были составлены некоторые данные, точно определяющие некоторые критические точки в предыдущей программе, которая проводилась в 1994–1999годах европейским социальным фондом. Этими точками были следующие недостатки, разница между мужчинами и женщинами в доступе и в участии на рынке труда, также с точки зрения дохода и возможностей карьерного роста; затем нехватка внимания людям сверх 55 и ‘новым бедным’; низкие стандарты образования и обучения уже для взрослого населения; высокий показатель долгосрочной безработицы; школьный процент, бросивших обучение, все еще выше, чем по Европе в среднем, а также слабая система образовательного и профессионального обучения.
Данные критические точки имели последствия и для программы 2000–2006гг., то есть, руководители могли оценить ситуацию в том или ином регионе, и понять, что наиболее необходимо для программы.
Правила европейской комиссии, с точки зрения исполнительного запаса играют важную роль в выполнении действий европейского социального фонда. Исполнительный запас предоставляет дополнительные ресурсы наиболее эффективным руководителям, с точки зрения использования ассигнованных средств. В свою очередь, это побуждает руководителей вкладывать капитал в более необходимые действия, с целью увеличения эффективности расходов и таким образом, в дальнейшем для получения определенного финансирования.
Данная статья предоставляет анализ реализации оценки процесса в рамках программы европейского социального фонда. Анализ состоял из трех основных предпосылок: первая, это осведомленность, в том, что данная реализация процесса и ее оценка, не были бы достаточно изучены, без особого вмешательства Структурного Фонда, а также европейского социального фонда.
Вторая предпосылка, заключается в том, что содержание, а также реализация процесса, проводимая европейским социальным фондом, во многом отличается от других общественных вмешательств. Что же касается третьей предпосылки, то, она заключается в том, что итальянский политический институт, представляет специальные программные характеристики, для реализации программы европейского социального фонда.
Идея данного процесса заключалась в том, чтобы предложить оригинальный вклад, изучая факторы вмешательства в процесс европейского социального фонда, а также, предоставить начальные гипотезы, которые влияют на конечные результаты.
Анализ программы Objective 3 в среднесрочном периоде выполняется, для того, чтобы проанализировать и проинтерпретировать результаты программы, на основе главных факторов вмешательства в течение процесса реализации.
В свою очередь, также выделили особое влияние местных и провинциальных властей. В дальнейшем в результате данной программы, можно отметить, что произошли значительные изменения в области образования, а также в реформах рынка труда. И наконец, данная программа научила, как правильно следить за процедурами, которые происходят в течение программы, и более того, как управлять финансовыми ресурсами, которые влияют на результаты Европейского общественного фонда.
Приложение:
Table 1. List of Factors and Key Dimensions
Factors Key dimensions
Actors Values, strategies and priorities on the managing authorities’ political and technical agendas (regional and local level)
Managing authorities’ organizational set-ups and equipment
Intermediate bodies’ values, strategies and priorities Intermediate bodies’ organizational set-ups and equipment Executing agents’ values, strategies and priorities
Executing agents’ characteristics and set-ups
Values, strategies and priorities on the social partners’ political agenda
Context Evolution of the socioeconomic context
Changes in the policies/regulations of member states/managing authorities
Structure and dynamics inside vocational training, work and educational
systems
Regulations Provisions connected to the implementation of EC regulations Development and use of monitoring and evaluation systems Financial procedures
Measures undertaken to publicize the programme
Table 2.
The Actors Implementing the EFS Programme
political actors
Managing
authorities
technical actors
political actors partners
provinces
intermediate
bodies
executing agents
and training providers
1 http://ec.europa.eu/regional_
2 EC-DGV (1999) Guidelines for Systems of Monitoring and Evaluating of ESF Assistance in the period 2000-2006. Brussels: EC
3 Brousselle, A. (2004) “What Counts Is Not Faliing but Landing”, Evaluation 10(2): 152-173
4 Meny, Y. and J.C.Thoening (1996) Le politiche pubbliche. Bologna: Il Mulino
5 Dahler-Larsen, P. (2001) “ From Programme Theory to Constructivism”, Evaluation 7(3): 331-349
6 Brunsson, N. (2003) The Organization of Hypocrisy: Talk, Decisions and Actions in organizations. Copenhagen: Business School Press
7 Bulgarelli, A. (2000) “ Valutazione di programma: Riflessioni dalla ricerca”, in M. Palumbo (ed.) Valutazione 2000: Esperienze e riflessioni, pp.106-116. Milan: Franco Angeli