Координация деятельности группы компаний ИКЕА

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 09:37, доклад

Описание работы

Координацию деятельности группы компаний ИКЕА осуществляют девять подразделений, расположенные в Голландии (IKEA Services B. V.) и в Швеции (IKEA Services AB). эксперты и экономия масштаба

Работа содержит 1 файл

доклад.doc

— 55.50 Кб (Скачать)

 Наша цель  – предлагать покупателям более  экологически устойчивые товары по низким ценам, поэтому нам нужно изучить суть и способ нашей работы на каждом этапе жизненного цикла товара ИКЕА. Это даст нам возможность внести вклад в улучшение окружающей среды и жизни людей. Мы непрерывно совершенствуемся и фиксируем шаги в списке «Наши шаги». 
 

Этап  роста. Основной характеристикой  этого этапа является быстрый рост объёмов  продаж, поскольку  первые удовлетворенные  покупатели совершают  повторные покупки  и рассказывают всем о новом товаре. Для этого этапа  характерно снижение издержек производства (за счет увеличения его объёмов), снижение цены. Прибыль на этапе роста достаточно стабильна. На этом этапе необходимо сосредоточиться на максимизации уровня охвата рынка; создание положительного образа марки и модификации товара. 

Этап  зрелости. Характеристиками этого этапа являются: замедление темпов роста  продаж и их стабилизация на определенном уровне. Причинами стабилизации спроса являются: высокий  уровень охвата рынка  и уровень проникновения  на рынок. На этом этапе  организации необходимо сконцентрировать усилия на увеличении доли рынка и достижении устойчивого конкурентного преимущества, а также поиске новых рыночных ниш и сегментов. 

Адаптация ИКЕА

Не смотря на то что икеа использует стратегию  глобализации признаки адаптации  

ИКЕА – компания, которая уже давно приобрела  свой индивидуальный фирменный стиль  и дорожит им. За долгие годы существования  ИКЕА на рынке этот стиль закрепился в сознании потребителей и стал узнаваем почти каждым, поэтому при выходе на другие национальные рынки ИКЕА старается изменить в себе как можно меньше. И те изменения на которые компании все же приходится идти делаются всегда только во благо самой ИКЕА и потребителей.

Например, для  России дизайнерами ИКЕА были специально разработаны интерьеры для квартир площадью меньше тридцати квадратных метров. 

Что касается стратегии  выхода ИКЕА на зарубежные рынки, то она  идентична для всех стран. Первые магазины ИКЕА всегда открывает в  самых крупных городах, а потом  уже компания начинает двигаться  в регионы. В России данная стратегия эффективна еще и потому, что по данным исследований, которые были проведены по заказу ИКЕА, люди, проживающие в регионах по большей части не являются новаторами и не склонны резко менять интерьер в квартире и стиль жизни, они больше тяготеют к массивным мебельным гарнитурам, сделанным из настоящего дерева с элементами старинного декора и т.д., поэтому им требуется время для адаптации к современным веяниям.

IKEA успешно перенесла  свою формулу успеха  в Северную Америку.  При этом пришлось кое-чему учиться. Озадаченная вначале тем, что плохо продавались кровати и другие товары, IKEA быстро поняла, что хотя американцам и нравилась простота дизайна, они хотели, чтобы мебель соответствовала более крупным размерам их домов. Ответ? Увеличение размеров мебели. Кроме того, IKEA обнаружила, что у американских семей дома несколько телевизоров, и это навело на мысль о начале производства мебели для

Маркетинговые коммуникации в России применяются  точно такие же, как и в других странах. Главным козырем ИКЕА так и осталась – непрямая почтовая рассылка фирменных каталогов, правда в России из-за нестабильного курса рубля каталог выпускается не раз в год, а раз в полугодие. 

Информация о работе Координация деятельности группы компаний ИКЕА