Аутсорсинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 02:31, курсовая работа

Описание работы

Понятие аутсорсинга и его основные формы. Исследование механизма и инструментария аутсорсинга. Анализ отечественного опыта применения аутсорсинга. Эффективность применения аутсорсинга.

Содержание

Введение …………………………………………………………………3
Понятие аутсорсинга……………………………………………………4
Виды аутсорсинга……………………………………………………….4
Преимущества аутсорсинга…………………………………………….8
История аутсорсинга в России………………………………………..10
Реализация аутсорсинга на примере ОАО «РЖД»………………….13
Заключение ……………………………………………………………16
Список использованной литературы………………………………...17

Работа содержит 1 файл

международный бизнес.docx

— 51.06 Кб (Скачать)

       Цель управления аутсорсингом  на ОАО «РЖД» - реконфигурация  активов, позволяющая обеспечить  серьезный рост экономического  эффекта, сконцентрировать доступные  ресурсы организации на развитии  ее основных функций, которые  формируют конкурентное преимущество.

Стратегическое  обоснование аутсорсинг-проекта  является отправной точкой в принятии решения об аутсорсинге. Решение  о применении аутсорсинга, как комплексное  стратегическое решение, требует тщательной подготовки и проработки.

Таблица 1 - Сравнительный  анализ оценок традиционной и аутсорсинговой форм хозяйственных взаимоотношений

     Снижение  издержек является мощным инструментом повышения рентабельности и аутсорсинг позволяет не только сокращать издержки, но и использовать в новейшие управленческие и информационные технологии, позволяя малому бизнесу решать масштабные задачи и успешно развиваться.

     Разработанные и предложенные автором алгоритмы  заключения договора аутсорсинга и  применения аутсорсинга, а также  методика расчета эффективности  аутсорсинга могут быть использованы на любом предприятии железнодорожной  отрасли. 
 
 
 

Заключение 

     В результате проведенной работы изучениа технология аутсорсинга Рассмотрено  понятие аутсорсинга и его  основынх форм , исследован механизм и  инструментарий аутсорсинга, проанализирован  отечественный опытприменения аутсорсинга, представлена эффективность применения аут.

     Таким образом, аутсорсинг — это стратегия  управления, которая позволяет оптимизировать функционирование организации за счет сосредоточения деятельности на главном  направлении. Благодоря применению методологии аутсорсинга в организационной  структуре управления предприятием уменьшается число уровней управления, сокращается численность аппарта  управления. Организационная структура  предприятия становится более гибкой, эластичной, способной к быстрой  реакции на происходящие изменения  во внешней среде.

     В России рынок аутсорсинга начал  развиваться юурными темпами, совсем недавно. Таким образом, в распоряжении российских аутсорсеров оказался опыт их зарубежных коллег, приспосабливая которых к российскому рвнку  удаленного администрирования, горахдо  легче удается добится успеха и для себя, и поспособствовать успеху своих заказчиков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

  1. «Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций» Учеб. пособие под ред. проф. Б.А. Аникина. — М: ИНФРА-М, 2003. — 187 с.
  2. «Консалтинг и аутсорсинг»/ Владислав Пономарев, М. 2003 г —  189 стр.
  3. Материалы с сайта http://www.statya.ru
  4. http://www.outsourcing-mgmt.com/ (Материалы по организации аутсорсинга)

Информация о работе Аутсорсинг