Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:53, контрольная работа
Реинжиниринг бизнес-процессов или BPR (Business Process Reengineering),начиная с 1990 года вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. Сегодня методы BPR взяты на вооружение уже практически всеми ведущими компаниями мира. М. Хаммер, автор термина "реинжиниринг", рассматривает появление BPR как революцию в бизнесе, которая знаменует отход от базовых принципов построения предприятий, предложенных 200 лет назад А.Смитом, и превращает конструирование бизнеса в инженерную деятельность.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Реинжиниринг и его виды …………………………………………………4
1.1. Сущность реинжиниринга и бизнес-процесса ……………………………4
1.2. Виды реинжиниринга ………………………………………………………6
2. Реинжиниринг в действии …………………………………………………9
2.1. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции ……………9
2.2. Основные этапы и принципы реинжиниринга ………………………….13
2.3. Методологии моделирования бизнес-процессов ………………………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………22