Реинжиниринг бизнес-процессов в турфирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:45, контрольная работа

Описание работы

Реинжиниринг: путь повышения эффективности управления бизнесом.
В современных быстро меняющихся условиях компании могут столкнуться с серьезными проблемами и вопросами, связанными с прогнозированием дальнейшего развития. Поэтому руководству компании нужно серьезно задуматься, если компания оказалась в одной из нижеперечисленных ситуаций.
Во-первых, это высокий уровень конкуренции в данной рыночной нише. Он может привести компанию на грань краха.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Организационная структура туристической фирмы……………………….5
Описание бизнес-процессов………………………………………………….7
Оформление визы……………………………………………………7
Покупка компьютеров в офис………………………………………8
Покупка авиа- и ж/д билетов………………………………………..9
Реинжиниринг бизнес-процесса покупки авиа- и ж/д билетов…………...10
Заключение…………………………………………………………………...12

Работа содержит 1 файл