Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:45, контрольная работа
Реинжиниринг: путь повышения эффективности управления бизнесом.
В современных быстро меняющихся условиях компании могут столкнуться с серьезными проблемами и вопросами, связанными с прогнозированием дальнейшего развития. Поэтому руководству компании нужно серьезно задуматься, если компания оказалась в одной из нижеперечисленных ситуаций.
Во-первых, это высокий уровень конкуренции в данной рыночной нише. Он может привести компанию на грань краха.
Введение…………………………………………………………………………...3
Организационная структура туристической фирмы……………………….5
Описание бизнес-процессов………………………………………………….7
Оформление визы……………………………………………………7
Покупка компьютеров в офис………………………………………8
Покупка авиа- и ж/д билетов………………………………………..9
Реинжиниринг бизнес-процесса покупки авиа- и ж/д билетов…………...10
Заключение…………………………………………………………………...12
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Введение
Реинжиниринг:
путь повышения эффективности
В современных быстро меняющихся условиях
компании могут столкнуться с серьезными
проблемами и вопросами, связанными с
прогнозированием дальнейшего развития.
Поэтому руководству компании нужно серьезно
задуматься, если компания оказалась в
одной из нижеперечисленных ситуаций.
Во-первых, это высокий уровень конкуренции в данной рыночной нише. Он может привести компанию на грань краха.
Во-вторых,
это проблемы, с которыми компания
может столкнуться уже в
В-третьих, это агрессивная маркетинговая политика, требующая серьезных внутренних изменений в самих бизнес-процессах фирмы. Если компания столкнулась с одной из этих проблем, необходим реинжиниринг. В современных условиях высокой неопределенности рынкам реинжиниринг также является целесообразным для малого бизнеса.
Реинжиниринг
это комплекс методов, приемов и
средств, направленных на радикальную
перестройку бизнес-процессов
Цель реинжиниринга – внедрение инноваций
для резкого повышения эффективности
деятельности компании, в т.ч. направленный
на выживание в неблагоприятных рыночных
условиях.
Основные задачи, которые решаются в рамках проведения реинжиниринговой деятельности:
Эффективность реинжиниринга оценивается по следующим ключевым показателям:
2. Организационная структура туристической фирмы.
В компании применяется
линейно-функциональная структура управления.
При линейно-функциональном управлении
линейные звенья принимают решения, а
функциональные подразделения информируют
и помогают линейному руководителю вырабатывать
и принимать конкретные решения.
Рис. 3. Организационная
структура турфирмы ООО «Сан-Си-Фан»
Генеральный директор организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность, вырабатывает стратегию организации и следит за её достижением подчиненными.
Начальник отдела по продаже туров: организует сотрудников к способности совместно действовать; придает усилиям сотрудников эффективность и сглаживает присущие им слабости; сплачивает сотрудников вокруг общей цели (стратегии предприятия); создает атмосферу самоудовлетворения от своей деятельности, а так же значимость своего участия в достижении общих целей; улучшает профессиональную подготовку сотрудников, создает возможность для карьерного роста.
В обязанности менеджеров по продажам входит вся работа с клиентами и туроператорами, а именно: поиск клиентов, ведение переговоров с клиентами, прием заказов от клиентов, заключение договор с клиентами, дальнейшее ведение заказа до момента выполнения.
Основные функции главного бухгалтера: руководство бухгалтерией; организация и ведение бухгалтерского и налогового учета; составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы.
Курьер
выполняет следующие
2. Описание бизнес-процессов
2.1. Оформление визы
2. 2. Покупка компьютеров в офис.
2.3. Покупка авиа- и ж/д билетов
3. Реинжиниринг бизнес-процесса покупки авиа- и ж/д билетов.
Для того,
чтобы усовершенствовать
Недавно появилась уникальная возможность покупки электронного билета, как на самолет, так и на поезд. Поэтому теперь нет необходимости доставлять бумажную версию билета курьером, а для этого достаточно отправить клиенту электронный билет в виде маршрутной квитанции по электронной почте, которую клиент может самостоятельно распечатать на принтере - что в свою очередь сокращают затраты на услуги курьера.
Таким
образом, проведя все необходимые изменения
бизнес-процесса покупки авиа- и ж/д билетов,
он будет выглядеть следующим образом:
Рис. 2.3. Бизнес-процесс
покупки авиа- и ж/д билетов
после реинжиниринга
Заключение
В данной работе был приведен пример реорганизации процесса продажи билетов. Введя новую систему оплаты, компания существенно сократит процесс оказания услуги, расходы на организацию, время на обслуживание клиента и оформление документов. Так, после проведения реинжиниринга процесса, компании будет достаточно одного сотрудника для осуществления данного бизнес-процесса, как в первоначальном варианте для было необходимо три человека. Следовательно, сократятся затраты на оплату труда сотрудников.
Проблемы
повышения эффективности
Информация о работе Реинжиниринг бизнес-процессов в турфирме