Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 20:23, курсовая работа
Объектом исследования является процесс производства рекламной продукции
Цель работы заключается в изучении процесса производства рекламной продукции, построении информационной модели с помощью CASE-средств BP-win и ER-win.
Рисунок 2.6 – Выдача заказа
Примечание – Источник: собственная
разработка
Таким образом, в процессе «КАК-БУДЕТ» оптимизируются работы, меняется качественный состав персонала, снижаются стоимостные и временные затраты.
2.2. Функционально стоимостной
анализ процесса «КАК-БУДЕТ»
Если
говорить о функционально-стоимостном
анализе, то в процессе «КАК-БУДЕТ»
временные и стоимостные
Длительность процесса составляет 49,7 часов, а стоимость 2020$ (указаны средние временные и стоимостные затраты по одному из видов рекламной продукции)
Центрами затрат, как и в процессе «КАК-ЕСТЬ» является оплата работы персонала, затраты на производство, демонстративный материал, дополнительные издержки (непостоянные затраты: бумага, чернила, электроэнергия, телефонные разговоры и т.п.)
Стоимость
процесса представлена на рисунке 2.7.
Рисунок 2.7 – Стоимость производства рекламной продукции в процессе
«КАК-БУДЕТ»
Примечание – Источник: собственная
разработка
Список затрат по каждому этапу представлен в таблице 2.1. (сгенерированный программой отчет можно посмотреть в приложении Б).
В столбце «Зарплата работников» включена оплата работы всего персонала. Однако он отличается, теперь сюда входят: консультанты по работе с клиентами, консультантов по использованию инфосистемы, менеджеры по работе с клиентами, дизайнеры, творческие исполнители и производственные работники.
Понятие
«Демонстративный материал», как и раньше,
включает в себя разработанные буклеты,
макеты и другой наглядный материал для
удобства работы с клиентами. «Другие
издержки» - это переменные затраты, например:
электроэнергия, телефонные разговоры,
бумага, чернила и т.п.
Таблица
2.1 – Список затрат в процессе «КАК-БУДЕТ»
Список работ | зарплата
работников |
демонстр.
материал |
другие
издержки |
Всего | |||||
$ | часов | ||||||||
1. Работа с клиентами | 245 | 3 | |||||||
1.1. Предоставление информации об услугах | 20 | 5 | 30 | 0,5 | |||||
1.2. Заключение договора | 215 | 3 | |||||||
- определение требований | 50 | 5 | 55 | 1 | |||||
- заключение
договора и предварительные |
150 | 10 | 160 | 2 | |||||
- передача заказа в пр-во | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
2.
Изготовление рекламной |
1740 | 45,5 | |||||||
2.1. Разработка дизайна | 100 | 10 | 5 | 115 | 12 | ||||
2.2. Согласование с клиентом | 20 | 5 | 25 | 1,5 | |||||
2.3. Техническая реализация | 800 | 800 | 1600 | 32 | |||||
3. Выдача заказа | 35 | 0,7 | |||||||
3.1. Сообщение о выполнении заказа | 10 | 1 | 11 | 0,1 | |||||
3.2. Проведение окончательных расчетов | 20 | 2 | 22 | 0,5 | |||||
3.3. Выдача заказа | 2 | 2 | 0,1 | ||||||
ВСЕГО | 2020 | 49,7 |
Примечание – Источник: собственная разработка
Можно сделать следующие выводы:
1. стоимость процесса сократилась с 2460 до 2020 $, т.е. на 18%;
2. длительность процесса сократилась с 66,6 до 49,7 часов, т.е. уменьшилась на 16,9 часов. Каждый заказ теперь обрабатывается на 2 дня меньше;
3. изменились
центры затрат (т.к. изменился
качественный состав персонала)
Процесс
стал выполняться быстрее, следовательно
за меньшее время можно
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ
ПРОДУКЦИИ
3.1.
Логическая модель
Логический уровень — это абстрактный взгляд на данные, когда данные представляются так, как выглядят в реальном мире, и могут называться так, как они называются в реальном мире. Объекты модели, представляемые на логическом уровне, называются сущностями и атрибутами. Логическая модель данных разрабатывается на основе существующих моделей данных (например, реляционной), но никак не связана с конкретной реализацией системы управления базы данных (СУБД) и прочих физических условий реализации. Она может быть построена на основе другой логической модели, например, на основе модели потоков данных или процессов.
Логическая модель данных является источником информации для фазы физического проектирования. Она предоставляет разработчику физической модели данных средства проведения всестороннего анализа различных аспектов работы с данными, что имеет исключительное значение для выбора действительно эффективного проектного решения.
Модель процесса производства рекламной продукции включает в себя следующие сущности: клиент, заказ, консультант, сотрудник, разработчик рекламы, изготовитель рекламы, разработка, изготовление, рекламная продукция. Основным типом связи является связь один-ко-многим.
В базе данных хранится информация:
- о клиентах (фамилия, имя, отчество, домашний адрес и его личный номер счета)
- о заказах (код заказа, дата заказа и стоимость заказа)
- о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, номер паспорта, должность, стаж, оклад или заработная плата)
- о консультантах,
которые работают
- о разработчиках
рекламы, которые определяют
- об
изготовителях рекламы (код
- о процессе разработке (время, средства и особенности разработки)
- о процессе изготовления (время, средства и особенности изготовления)
- о существующей
рекламной продукции (
Логическая
модель изображена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 – Логическая модель процесса
Примечание – Источник: собственная
разработка
Основные характеристики связей в модели:
1. Каждый
клиент совершает заказ.
2. Каждый
заказ оформляет консультант.
Консультант может оформить
3. Разработчик
может работать над
4. Заказ,
разработка и изготовление
Однако в заказ необязательно должна входить рекламная продукция (т.е. конечный итог). Заказчик может обратиться в фирму за информацией или за помощью в разработке продукта. Поэтому связи несут необязательный характер.
При
работе с базой данных пользователь
может найти необходимую
3.2.
Физическая модель
Физическая модель данных зависит от конкретной СУБД, фактически являясь отображением системного каталога. В физической модели содержится информация обо всех объектах БД. Поскольку стандартов на объекты БД не существует (например, нет стандарта на типы данных), физическая модель зависит от конкретной реализации СУБД. Следовательно, одной и той же логической модели могут соответствовать несколько разных физических моделей.
На физическом уровне объекты БД должны называться так, как того требуют ограничения СУБД. На логическом уровне можно этим объектам дать синонимы — имена более понятные неспециалистам, в том числе на кириллице и с использованием специальных символов. Такое соответствие позволяет лучше документировать модель и дает возможность обсуждать структуру данных с экспертами предметной области.
После
описания логической модели проектировщик
может выбрать необходимую
Теперь рассмотрим процесс производства рекламной продукции.
Физическая модель изображена на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 – Физическая модель процесса
Каждая
сущность имеет свой тип. Все сущности
описаны в таблице 3.1.
Таблица
3.1 – Список сущностей и атрибутов
Сущности | Атрибуты сущностей |
Клиент | Код клиента Фамилия клиента Text(18) Отчество клиента Text(18) Адрес Номер счета Integer |
Заказ | Код заказа
Integer
Дата
заказа Стоимость заказа Currency |
Консультант | Код консультанта Integer |
Разработчик рекламы | Код разработчика Integer |
Изготовитель рекламы | Код изготовителя Integer |
Разработка | Код проекта разработки
Integer
Время разработки Double Особенности разработки Text(100) |
Изготовление | Код проекта
изготовления Integer
Время изготовления Double Особенности изготовления Text(100) |
Рекламная продукция | длительность
процесса Double
стоимость процесса Currency доп. характеристики Text(100) |
Примечание – Источник: собственная
разработка
Модель можно сгенерировать в БД Access:
1. Для генерации системного каталога БД следует выбрать пункт меню Tools/Forward Engineering/Schema Generation. В окне Schema Generation в закладке Options можно задать опции генерации объектов БД – триггеров, таблиц, представлений, колонок, индексов и т.д.
2. Кнопка Preview позволяет отобразить SQL–скрипт, создаваемый ERwin для генерации системного каталога СУБД.
3.
Нажатие кнопки Generate приведет к
запуску процесса генерации
4.
Кнопка Report сохраняет тот же скрипт
в SQL текстовом файле. Эти команды
можно в дальнейшем
Схема
данных изображена на рисунке 3.3.
Рисунок 3.3 – Схема данных
Примечание – Источник: собственная
разработка (на основе модели
ER-win)
Таким образом, можно сказать что ER-win – мощное программное средство, которое позволяет представить модель на логическом и физическом уровне, а также дает возможность работы с другими БД.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким
образом, рассмотрев предложенную тему,
можно сделать следующие
1. Процесс производства рекламной продукции включает в себя большое количество работ, которое можно условно разделить на три этапа: работа с клиентами, изготовление рекламы, выдача заказа. Данные этапы не зависят от типа производимой рекламы, будь то простая листовка или даже рекламный ролик.
2.
Процесс производства
3.
В результате реинжиниринга
Информация о работе Курсовая по производство рекламной продукции