Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 20:23, курсовая работа
Объектом исследования является процесс производства рекламной продукции
Цель работы заключается в изучении процесса производства рекламной продукции, построении информационной модели с помощью CASE-средств BP-win и ER-win.
Рисунок 1.3 – Работа с клиентами
Примечание – Источник: собственная
разработка
Рисунок 1.4 – Предоставление информации об услугах
Примечание – Источник: собственная разработка
Рисунок 1.5 – Заключение договора
Примечание – Источник: собственная разработка
После того как заказ был передан на изготовление, фирма занимается разработкой дизайна. Разрабатывается макет или образец будущего изделия, или дается текстовое описание будущих действий по производству (например, сценарий рекламного ролика). Над проектом работают маркетологи и консультанты. Подготовленный образец согласовывается с клиентом, после чего начинается этап производства (рисунок 1.6).
Над
производством или технической
реализацией занимаются рабочие
и творческая группа. Данный процесс
требует больших временных и
трудовых затрат, он зависит от конкретного
вида изготавливаемой продукции. В каждой
фирме все работы по изготовлению четко
определены, определяются нормативами
и стандартами. На выходе мы получаем изготовленный
продукт.
Рисунок 1.6 – Изготовление рекламной продукции
Примечание – Источник: собственная
разработка
Дальше
следует сообщить клиенту о выполнении
заказа, провести окончательные расчеты
и выдать заказ. На данных этапах задействован
следующий персонал: консультанты по
работе с клиентами, которые непосредственно
сообщаю заказчику о проделанной работе
по телефону или др. способом, а также выдают
заказ; бухгалтер, который занимается
проверкой оплаты чека (рисунок 1.7)
Рисунок
1.7 – Выдача заказа
Процесс изготовления рекламной продукции проходит в несколько этапов, на каждом из которых персонал должен качественно выполнять свои функции.
Этапы
процесса «КАК-ЕСТЬ» можно рассмотреть
на диаграмме дерева узлов (рисунок
1.8).
Рисунок 1.8 – Диаграмма дерева узлов
Примечание – Источник: собственная разработка
Таким образом, процесс изготовления рекламной продукции можно разделить на три этапа: работа с клиентами, изготовление продукции, выдача заказа. При работе с клиентами проводится работа по предоставлению информации об услугах, предложению заключить договор, заключению договоров. Изготовление рекламной продукции делится на разработку дизайна, согласование с клиентами, техническую реализацию проекта. Выдача заказа состоит из таких процессов, как сообщение о выполнении заказа, проведение окончательных расчетов с клиентами, выдача заказа.
Процесс
производства рекламной продукции
зависит от работы персонала на каждом
из этапов процесса. Важную роль играет
предоставление полной информации, определение
требований клиента, согласование дизайна
будущего проекта.
1.3.
Функционально стоимостной
анализ процесса «КАК-ЕСТЬ»
Если
говорить о функционально-стоимостном
анализе, то в процессе «КАК-ЕСТЬ»
задействовано большое
Стоимость
процесса представлена на рисунке 1.9
Рисунок 1.9 – Стоимость производства рекламной продукции в процессе
«КАК-ЕСТЬ»
Примечание – Источник: собственная разработка
Длительность процесса составляет 66,6 часов, а стоимость 2460$ (указаны средние временные и стоимостные затраты по одному из видов рекламной продукции)
Центрами затрат является оплата работы персонала, затраты на производство, демонстративный материал, дополнительные издержки (непостоянные затраты: бумага, чернила, электроэнергия, телефонные разговоры и т.п.)
Данный процесс не автоматизирован, поэтому прослеживаются большие временные затраты. Это отслеживается на стадии работы с клиентами (много времени тратится на предоставление необходимой информации, на согласования при заключении договора). Также на каждом этапе задействован персонал, работа которого требует оплаты.
Список
затрат по каждому этапу представлен
в таблице 1.1.
Таблица
1.1 – Список затрат в процессе «КАК-ЕСТЬ»
Список работ | зарплата
работников |
демонстр.
материал |
другие
издержки |
Всего | |||||
$ | часов | ||||||||
1. Работа с клиентами | 470 | 7,2 | |||||||
1.1. Предоставление информации об услугах | 90 | 60 | 150 | 1,5 | |||||
1.2. Заключение договора | 320 | 5,7 | |||||||
- определение требований | 100 | 15 | 115 | 3 | |||||
- заключение договора | 120 | 10 | 130 | 1 | |||||
- предоставление счета | 50 | 2 | 52 | 0,5 | |||||
- получение предоплаты | 1 | 1 | 0,2 | ||||||
- передача заказа в пр-во | 20 | 2 | 22 | 1 | |||||
2.
Изготовление рекламной |
1910 | 57 | |||||||
2.1. Разработка дизайна | 200 | 30 | 10 | 240 | 24 | ||||
2.2. Согласование с клиентом | 50 | 20 | 70 | 1 | |||||
2.3. Техническая реализация | 800 | 800 | 1600 | 32 | |||||
3. Выдача заказа | 80 | 2,4 | |||||||
3.1. Сообщение о выполнении заказа | 30 | 5 | 35 | 0,1 | |||||
3.2. Проведение окончательных расчетов | 30 | 10 | 40 | 2 | |||||
3.3. Выдача заказа | 5 | 5 | 0,3 | ||||||
ВСЕГО | 2460 | 66,6 |
Примечание – Источник: собственная разработка
В столбце «Зарплата работников» включена оплата работы всего персонала: консультантов по работе с клиентами, консультантов по разработке рекламы, маркетологов, бухгалтера, экономиста, юриста, творческих исполнителей и производственных работников.
Понятие «Демонстративный материал» включает в себя разработанные буклеты, макеты и другой наглядный материал для удобства работы с клиентами. «Другие издержки» - это переменные затраты, например: электроэнергия, телефонные разговоры, бумага, чернила и т.п. (сгенерированный программой отчет можно посмотреть в приложении Б).
Таким образом, видно что процесс необходимо оптимизировать. Нужно ввести информационную систему, чтобы сократить время работы с клиентами. Также необходимо провести анализ персонала, чтобы можно было делегировать полномочия сотрудникам, имеющим более низкий оклад. Процесс производства можно сократить, усилив согласование между заказчиком и разработчиками
2. МОДЕЛЬ «КАК-БУДЕТ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА
РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1.
Модель процесса «КАК-БУДЕТ»
В результате проведения реинжиниринга процесса производства рекламной продукции были сделаны следующие изменения:
1.
Была внедрена информационная
система, с помощью которой
значительно упростилась
Предоставление информации по запросу клиента проводили консультанты. Теперь клиент сам может получить все данные с помощью специальных инфокиосков. Услуги консультанта теперь необходимы лишь при формировании сложных запросов.
Поэтому работы «Предоставление информации о видах услуг», «Предоставление информации о ценах», «Предоставление информации о сроках исполнения» были объединены в работу «Предоставление информации соответствующей запросу клиента». Ее обслуживает инфосистема, а в сложных случаях прибегают к услугам консультанта.
2. Заключение договора теперь осуществляет менеджер по работе с клиентами. Все данные по заключению договора осуществляет инфосистема. В базе данных также хранится информация об оплате заказчиками счетов.
Таким образом работу по заключению договора может выполнять менеджер по работе с клиентами. Услуги юриста, экономиста, бухгалтера теперь не нужны. Несколько работ объединены в одну – «Заключение договора и предварительные расчеты с клиентом».
3. В процессе изготовления продукции усилилась связь при согласовании с клиентом. Длительность согласования с клиентом немного увеличилась, но это помогло значительно сократить время на разработку дизайна. Стали учитываться рекомендации и дополнительные требования к работе, причем идет непосредственная связь заказчика с проектировщиком, т.е. дизайнером-креативщиком.
Дизайнеры заменили работу маркетологов и консультантов по работе с клиентами. Разработка стала выполняться на более профессиональном уровне.
4. Сократились временные и стоимостные затраты на этапе выдачи заказа клиенту. Информационная система автоматически дает сведения о завершении процесса изготовления, помогает консультанту оформить необходимую документацию о выполненном заказе. Окончательные расчеты с заказчиком проводит не бухгалтер, а менеджер по работе с клиентами.
Таким образом, видно что введение информационной системы значительно упростило работу. Не был изменен только технический процесс, т.к. в различных рекламных агентствах он достаточно автоматизирован и компьютеризирован, нет необходимости менять технологию самого процесса производства.
Модель
«КАК-БУДЕТ» изображена на рисунках 2.1
– 2.6.
Рисунок 2.1 – Контекстная диаграмма процесса «КАК-БУДЕТ»
Примечание – Источник: собственная разработка
Рисунок 2.2 – Производство рекламной продукции
Примечание – Источник: собственная разработка
Рисунок 2.3 – Производство рекламной продукции
Примечание – Источник: собственная
разработка
Рисунок 2.4 – Заключение договора
Примечание – Источник: собственная
разработка
Рисунок 2.5 – Изготовление рекламной продукции
Примечание – Источник: собственная
разработка
Информация о работе Курсовая по производство рекламной продукции