Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 20:06, курсовая работа
Коренные преобразования в экономической среде, переход от административно-командных к экономическим методам управления, развитие предпринимательской деятльности и рыночных структур, а также необходимость быстрого принятия решений привели к существенным изменениям в потоках информации, организационных формах и методах обработки и представления данных.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………..…….…3
Раздел 1. Информация и информационные системы.
Этапы их развития…………………………..…………......5
1.1. Основные этапы развития ИС…………………………………………………..………11
Раздел 2. Процесс управления и информационный менеджмент……………………………………………..…12
2.1.Управленческая информация и закономерности ее движения…………………………………………….…..…16
2.2.Организация коммуникативных процессов……………………………………………….….22
Раздел 3. Классификация информационных систем……22
Раздел 4. Правовое регулирование информационной деятельности…...…………………………………………..27
ВЫВОДЫ ……………………………………………...…..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …..….36
1. Michel L. Kasavana Managing Front Office procedures. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992.
2. Jack D.
Ninimeier Management of FOOD and BEVERAGES operations. Educational
institute of Hotel&Motel Association 1992.
3. Закон Украины “О предприятиях”.
4. Закон Украины “О предпринимательстве” “Ведомости Верховного Совета УССР”, 1991 г., №14.
5. Закон України “Про внесення змін і доповнень до Кримінального кодексу
України та Кримінально-процесуального кодексу України” “Відомості
Верховної Ради” (ВВР) 1994, N 45, ст.409.
6. Закон України «Про захист інформації в автоматизованих системах» «Відомості Верховної Ради» (ВВР), 1994, N 31, ст.286.
7. Закон України “Про інформацію” “Відомості Верховної Ради” (ВВР), 1992, N 48, ст.650.
8. Уголовно-процессуальный кодекс Украины. Закон Украины от 28 декабря 1960г. Ведомости Верховной Рады Украины. - 1961. - N2. - Ст.15.
9.Блюминау Д. И. Информация и информационный бизнес. Москва, Наука, 1989.
10.Баранов Я. “Предприятие в системе регионального управления” “Экономика Украины”, №10 1994 г.
11.Введение в информационный бизнес. Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 1996.
12. Гончарова Н. “Адаптация предприятия к рыночным отношениям” “Экономика Украины”, №12 1994 г.
13.Еременко В., Хальзев Б. “Рабочее место и рынок труда” “Экономика Украины”, №6 1995 г.
14.Заботина Р. “Внутрихозяйственная инфраструктура предприятий” “Экономика Украины”, №3 1994 г.
15.Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика, Москва, Финансы и статистика, 1996.
16.Коваль А.П. Культура ділового мовленняя. Видавниче об’єднання “Вища школа”, К.: 1977.
17. Краткий словарь архивной терминологии. М.: 1968
18.Лейбман Л. “ Проблемы глобальных коммуникаций “ ComputerWorld N 41 1996
19.Митчелл К. “Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК” BusinessWeek N 7 1996.
20.Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. Москва, Финансы и Статистика, 1993.
21.Рожков С. “Предпринимательство сегодня и завтра” “Коммерсант Украины”, №6 1995 г.
22.Хоскинг А. Курс Предпринимательства. Москва, Международные отношения, 1994.
23. Югов
А. Думы о русском слове. М.,1972, с.54.
Информация о работе Правовые основы регулирования информационной деятельности