Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 11:38, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики в Инспекции Федеральной налоговой службы по Приморскому краю явилось закрепление и углубление теоретических знаний по технологии документационного обеспечения управления, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки. Задачами производственной практики являются:
1 Изучение структуры налоговых органов 2 Документирование деятельности отдела выездных налоговых проверок
3 Организация документооборота 4 Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив
Введение 3
1 Деятельность Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Находка 4
2 Структура Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Находка 12
3 Организация и технология работы с документами в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Находка 14
Заключение 19
Список использованных источников 21
Осуществляет контроль над производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, а также за оборотом табачной продукции.
Осуществляет работу по учёту,
оценки и реализации движимого бесхозяйственного
имущества, а также имущества
перешедшего в собственность
государства в порядке
Проводит совместно с
правоохранительными и
Направляет в установленном
порядке материалы в
Привлекает к административной
ответственности должностных
Ведет оперативно-бухгалтерской учёт (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пеней, налоговых санкций и административных штрафов.
Выполняет функции получателя бюджетных средств, установленных бюджетным кодексом.
Представляет в установленном
порядке бухгалтерскую
Анализирует отчетные, статистические
данные и результаты налоговых проверок,
подготавливает на их основе предложения
в управление о разработке приказов,
инструкций, методических указаний и
других документов по применению действующего
законодательства о налогах и
сборах, а также предложение по
его совершенствованию и
Информирует соответствующие органы исполнительной власти местного самоуправления о выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Проводит работу по подбору и расстановке кадров работников Инспекции и осуществляет мероприятия по их профессиональной подготовке и переподготовке и повышению квалификации.
Привлекает в соответствии
с законодательством РФ к дисциплинарной
ответственности должностных
Создает базы данных в порядке, определяемом Управлением.
Осуществляет меры по внедрению информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютерной работы Инспекции.
Осуществляет управление находящимся в ее ведении государственным имуществом.
Ведет делопроизводство, учет
поступающей корреспонденции
Осуществляет иные функции,
предусмотренные Налоговым
2 Структура Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Находка
Отделы ИФНС России по г. Находке
Отдел работы с налогоплательщиками
— приём и регистрация
Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков — учёт налогоплательщиков юридических и физических лиц; формирование и ведение территориального раздела Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); формирование и ведение территориального реестра индивидуальных предпринимателей; формирование и ведение территориального раздела Единого государственного реестра налогоплательщиков.
Отдел урегулирования задолженности — мониторинг состояния, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Обращается в суд о банкротстве предприятия, которое не погашает свою задолженность по налогам, или в счет задолженности арестовывает имущество.
Отдел ввода и обработки данных — ввод и обработка данных, поступающих от налогоплательщиков и сторонних организаций, а также платёжных документов из внешних источников (банков, казначейства).
Отдел учёта, отчётности и
анализа — ведение оперативно-
Отделы выездных проверок
— контроль над соблюдением
Отделы камеральных проверок
— контроль над соблюдением
Отдел общего и хозяйственного
обеспечения — обеспечение
Отдел финансового обеспечения — ведение бухгалтерского учёта; учёт средств инспекции, документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением этих средств, учёт заработной платы, составление балансов.
Юридический отдел — оказание правовой помощи отделам Инспекции, защита государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Отдел оперативного контроля
— контроль над соблюдением
Отдел безопасности и кадрового обеспечения — подбор и расстановка кадров в инспекции; формирование и ведение личных дел, ведение трудовых книжек, личных карточек; составление штатного расписания, проведение аттестации гражданских служащих.
Отдел информационных технологий
— внедрение, сопровождение
Отдел налогового аудита — рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков и налоговых агентов с дачей заключения по результатам рассмотрения.
3 Организация и технология работы с документами в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Находка
Местом прохождения производственной практики является отдел выездных налоговых проверок ИФНС России по г. Находке Приморского края, численность которого составила 12 человек. Отдел имеет своего руководителя и заместителя руководителя.
Налоговые органы проводят камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.
Выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа. Указанное решение должно содержать следующие реквизиты:
- наименование налогового органа;
- номер решения и дату его вынесения;
- наименование
- идентификационный номер налогоплательщика;
-период финансово - хозяйственной
деятельности
- вопросы проверки (виды
налогов, по которым
- ФИО, должности и классные
чины (специальные звания) лиц, входящих
в состав проверяющей группы,
в том числе сотрудников
- подпись лица, вынесшего
решение, с указанием его ФИО,
должности и классного чина. Решение
предъявляется под расписку
Выездная налоговая проверка
не может продолжаться более двух
месяцев. В исключительных случаях
вышестоящий налоговый орган
может увеличить
Налоговые органы вправе проверять
филиалы и представительства
налогоплательщика (налогового агента,
плательщика сбора) независимо от проведения
проверок самого налогоплательщика (налогового
агента, плательщика сбора). Доступ
на территорию или в помещение
налогоплательщика, плательщика сбора,
налогового агента должностных лиц
налоговых органов, непосредственно
проводящих налоговую проверку, осуществляется
при предъявлении этими лицами служебных
удостоверений и решения
При воспрепятствовании доступу
должностных лиц налоговых
Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента необходимые для проверки документы. Для этого проверяющими передается составленное в письменной форме требование в адрес предприятия (частного предпринимателя) о предоставлении конкретных документов. Лицо, которому адресовано данное требование, обязано направить или выдать документы налоговому органу в пятидневный срок. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью предприятия или предпринимателя. В случае отказа налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента от предоставления документов должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, производит выемку необходимых документов. Выемка документов и предметов производится на основании мотивированного постановления должностного лица налогового органа, осуществляющего выездную налоговую проверку. Указанное постановление подлежит утверждению руководителем (его заместителем) соответствующего налогового органа.
Не допускается производство
выемки документов и предметов в
ночное время. Выемка документов и предметов
производится в присутствии понятых
и лиц, у которых производится
выемка документов и предметов. В
необходимых случаях для