Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 23:40, отчет по практике
Целью учебной практики по делопроизводству является получение информации и приобретение первых практических навыков в документоведении: изучение и закрепление основных понятий в области документоведения и документационного управления, ознакомление с видами документов, создаваемых в организации и правил их оформления, изучение систем документации, функционирующих в организации, приобретение практических навыков по составлению и оформлению различных видов документов.
Введение3
1. Описание организации4
1.1. Функции подразделения10
1.1.1 Должностные обязанности делопроизводителя10
1.1.2. Ответственность делопроизводителя 11
2. Описание практики 12
2.1. Программа The Bat 12
Заключение15
Список используемой литературы………………
Содержание
Введение3
1. Описание организации4
1.1. Функции подразделения10
1.1.1
Должностные обязанности
1.1.2. Ответственность делопроизводителя 11
2. Описание практики 12
2.1. Программа The Bat 12
Заключение15
Список используемой
литературы………………………………………………..
Введение
Учебная практика по делопроизводству – важная составная часть учебного плана профессиональной подготовки студентов специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления, электронный документооборот».
Я проходила практику в администрации Волжского муниципального района, в отделе делопроизводства. Администрации Волжского муниципального района состоит из подведомственных подразделений, которые осуществляют свою работу в соответствии с уставом. Отдел делопроизводства состоит из заведующего сектором по организационным вопросам и делопроизводству, специалиста 1 кат., - системный администратор, двух специалистов 2 кат., - референт, которые осуществляют свою работу согласно своей должностной инструкции.
Целью учебной практики по делопроизводству является получение информации и приобретение первых практических навыков в документоведении: изучение и закрепление основных понятий в области документоведения и документационного управления, ознакомление с видами документов, создаваемых в организации и правил их оформления, изучение систем документации, функционирующих в организации, приобретение практических навыков по составлению и оформлению различных видов документов.
1. Описание организации.
Администрация Волжского муниципального района, которая включает подведомственные организации (рис.1.):
1. Муниципальное учреждение «Отдел образования администрации Волжского муниципального района». Осуществляемые в соответствии с уставом виды деятельности:
- реализация
единой государственной
- охрана
и защита имущественных,
- осуществление
части функций учредителя в
отношении муниципальных
2. Муниципальное учреждение «Отдел культуры, физической культуры и спорта» администрации Волжского муниципального района. Осуществляемые в соответствии с уставом виды деятельности:
- организация
досуга и обеспечения жителей
услугами культурного
-организация
библиотечного обслуживания
- обеспечение
условий для развития на
- организация
детского дополнительного
- возрождение,
сохранение и развитие
- организация
развития музейной
3. Управление сельского хозяйства администрации Волжского муниципального района. Осуществляемые в соответствии с положением виды деятельности:
- устойчивое
обеспечение населения
- создание
необходимых организационно-
- обеспечение целевого и эффективного использования средств, выделяемых из федерального, республиканского и местного бюджета.
4. Финансовый отдел Волжского муниципального района. Осуществляемые в соответствии с положением виды деятельности:
- обеспечение устойчивости местных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования «Волжский муниципальный район», эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;
- разработка проекта бюджета муниципального образования «Волжский муниципальный район» и обеспечение исполнения в установленном порядке бюджета; казначейское исполнение бюджета муниципального образования «Волжский муниципальный район»; составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Волжский муниципальный район»;
- организация исполнения и контроль исполнения бюджета муниципального образования «Волжский муниципальный район»;
- экономически обоснованное прогнозирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Волжский муниципальный район», проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов, экономного и целевого расходования средств местного бюджета; анализ эффективности и целевого использования предоставляемых льгот по налоговым платежам;
- осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля;
- регулирование финансовых (межбюджетных) отношений ежду республиканским бюджетом Республики Марий Эл и местными бюджетами;
- совершенствование методов финансово-бюджетного планирования на основе создания условий для эффективного управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики;
- проведение
бюджетной политики, направленной
на повышение результативности
расходов местного бюджета,
5. Муниципальное учреждение здравоохранения Волжская сельская больница. Осуществляемые в соответствии с уставом виды деятельности:
- работы
(услуги), выполняемые при осуществлении
доврачебной медицинской
- работы (услуги), выполняемые при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: педиатрии, терапии, хирургии, экспертизе временной нетрудоспособности; в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, акушерству и гинекологии.
- работы (услуги), выполняемые при осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: контролю качества медицинской помощи, общественному здоровью и организации здравоохранения, педиатрии, терапии, экспертизе временной нетрудоспособности
6. Отдел записи актов гражданского состояния администрации Волжского муниципального района. Осуществляемые в соответствии с положением виды деятельности:
- организация
государственной регистрации
- внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния;
- восстановление
и аннулирование записей актов
гражданского состояния в
- ведение
книг государственной
- использование
и хранение бланков гербовых
свидетельств о регистрации
- организация системы учета и отчетности.
7. Муниципальное учреждение "Отдел капитального строительства муниципального образования "Волжский муниципальный район". Основной вид деятельности:
- консультирование
по вопросам коммерческой
- ведение технадзора, организация управления строительством, капитальным ремонтом
8. "Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе". Виды деятельности:
- реализация
государственной политики в
- социальная
защита пожилых,
- назначение
и выплата пособий,
- оказание
адресной социальной помощи
- участие в организации обучения специалистов по охране труда;
- уведомительная
регистрация коллективных
- функция органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, ограниченно дееспособных граждан, а также надзор за деятельностью их опекунов и попечителей;
- прием и подготовка документов на присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и "Ветеран труда Республики Марий Эл" , выдача удостоверений (справок) единого образца о праве на меры социальной поддержки (кроме удостоверений лиц, пострадавших от воздействия радиации и ветеранов боевых действий).
9. Государственное учреждение Республики Марий Эл "Комплексный центр социального обслуживания населения в Волжском районе". Осуществляемые в соответствии с положением виды деятельности:
- проведение
социально-бытовых,
- учет
граждан, нуждающихся в
- организация
работы по опеке и
- организация
практической работы, связанной
с направлением гражданина
- участие
в организации работы по
Информация о работе Отчет по практике в администрации Волжского муниципального района