Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 22:19, отчет по практике
Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы.
Введение 3
1. Общие понятия администрации 4
2. Структура админимтрации ………………………………………………....6
3. Полномочия администрации 8
4. Характеристика структурных подразделений администрации 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
- осуществление
контроля за реализацией
- разрешение
споров в сфере
- информирование
населения муниципального
6) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории района муниципального образования:
- определение
метода регулирования тарифов
на товары и услуги
- устанавливают
систему критериев,
- согласование
производственных программ
- утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- рассмотрение
проектов инвестиционных
- осуществление
расчета цен (тарифов) для
- устанавливают
тарифы на товары и услуги
организаций коммунального
- опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
- участие
в разработке проектов
- заключение
с организациями коммунального
комплекса договоров в целях
развития систем коммунальной
инфраструктуры, определяющих условия
выполнения инвестиционных
- осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
- привлечение
соответствующих организаций
- принимают
решения и выдают предписания
в пределах своих полномочий,
установленных настоящим
- запрашивают
информацию у организаций
- разработка
и представление на
- разработка
и представление на
- организация
строительства и содержание за
счет собственных и
- благоустройство, озеленение, текущее содержание территории муниципального образования;
- создание
условий для индивидуального
и кооперативного жилищного
- обеспечение
бесперебойного коммунального
- организация
сбора и вывоза бытовых
7) в сфере бытового и торгового обслуживания:
- создание
условий и организация
8) в сфере социальной поддержки населения:
- организация
строительства, создание, содержание
муниципальных учреждений
9) в сфере сохранения исторических и культурных памятников, развития культуры, местных традиций и обычаев:
- создание
условий для развития местного
традиционного народного
10) в сфере развития физической культуры и спорта:
- обеспечение
условий для развития на
- организация строительства, содержание и организация работы объектов и муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
- содействие
развитию физкультуры и спорта,
финансирование за счет
11) в сфере обеспечения охраны общественного порядка, законности, прав и свобод граждан:
- участие
в профилактике терроризма и
экстремизма, а также
- содействие
созданию и деятельности
- осуществление
в случае стихийных бедствий,
экологических катастроф,
- обеспечение
противопожарной безопасности
- принятие,
предусмотренных
- осуществление
контроля за соблюдением
Сектор кадров: решение кадровых вопросов.
Отдел финансов и экономики: бюджетно-финансовое регулирование (обеспечение формирования и исполнения местного бюджета, проведение мероприятий, направленных на экономное и целевое использование бюджетных средств); разработка и контроль за реализацией планов и программ социально-экономического развития МО; организация работы по привлечению инвестиций и направление их на финансирование мероприятий по развитию хозяйства МО; организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы МО.
Отдел учета и отчетности: осуществление бухгалтерского учета; разработка проектов смет расходов ОМСУ; контроль за наличием и движением имущества ОМСУ, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с установленными нормативами и сметами; ведение реестра договоров муниципальных заказов.
Юридический отдел: обеспечение правовыми средствами деятельности ОМСУ.
Общий отдел: делопроизводство (организационно-контрольные функции); координация работы по информатизации; организационное и материально техническое обеспечение подготовки и проведения выборов, местного референдума; организация межмуниципальных связей и взаимодействие с общественными организациями и средствами массовой информации; формирование архивных фондов; поддерживает в исправном состоянии и организует эксплуатацию инженерных коммуникаций зданий (гаражей) администрации, электрооборудования, вентиляционного хозяйства, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной и компьютерной сетей; обеспечение в установленном порядке автотранспортом.
Отдел ЖКХ, транспорта и коммуникаций: организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведение, сбора и вывоза б/отходов и мусора, предоставление транспортных услуг; обеспечение содержания и строительства дорог, транспортных инженерных сооружений; регулирование тарифов ЖКХ (за исключением тарифов электро- и теплоснабжения); организация благоустройства и озеленения; осуществление мероприятий по ГО и мобилизационной подготовке, по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Отдел архитектуры и градостроительства: территориальное зонирование земель и разработка правил землепользования и застройки; выдача разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию; разработка нормативов градостроительного проектирования МО, создание условий для жилищного строительства.
Информация о работе Отчет по практике в администрации г. Нижнего Новгорода