Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 22:19, отчет по практике
Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы.
Введение 3
1. Общие понятия администрации 4
2. Структура админимтрации ………………………………………………....6
3. Полномочия администрации 8
4. Характеристика структурных подразделений администрации 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Содержание
С 12 января по 22 февраля 2011 года проходил производственную практику в администрации Советского района города Нижнего Новгорода в секторе по делам молодежи.
Практика является важнейшим элементом учебного процесса на заключительном этапе обучения в институте. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.
Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы.
Основными задачами производственной практики является:
С 12 января по 22 февраля 2011 года проходил производственную практику в администрации Советского района города Нижнего Новгорода в секторе по делам молодежи..
Администрация
муниципального образования является
исполнительным и распорядительным органом
местного самоуправления и наделяется
в соответствии с настоящим уставом полномочиями
по решению вопросов местного значения
и полномочиями для осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления муниципального
образования федеральными законами и
законами города Нижнего Новгорода. Администрацией
руководит глава администрации на принципах
единоначалия. Администрация муниципального
образования
обладает правами юридического лица и
действует на основании настоящего устава
и Положения об администрации муниципального
образования. Администрация муниципального
образования подотчетна главе муниципального
образования. Финансирование деятельности
администрации муниципального образования
осуществляется за счет средств местного
бюджета. Должностными лицами администрации
муниципального образования являются:
глава администрации муниципального образования,
заместители главы администрации муниципального
образования, руководители структурных
подразделений администрации и их заместители,
а также служащие администрации, выполняющие
организационно-
Структура администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы администрации муниципального образования.
В составе администрации могут создаваться комитеты, управления, отделы и иные структурные подразделения.
Cтруктура,
полномочия и организация работы структурных
подразделений администрации определяется
Положением об администрации, утверждаемым
представительным органом муниципального
образования.
Администрация формируется путем назначения
на должности главой администрации муниципального
образования должностных лиц в соответствии
с утвержденной структурой администрации.
Заместители главы администрации муниципального
образования могут одновременно быть
руководителями структурных подразделений.
Руководители
структурных подразделений
При отраслевых и функциональных подразделениях администрации главой администрации муниципального образования могут быть созданы коллегии, а также научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы.
Порядок
взаимодействия структурных подразделений
администрации, деятельности должностных
лиц определяется Регламентом администрации,
утверждаемым нормативно-правовым актом
органа местного самоуправления муниципального
образования.
Администрация муниципального образования:
1)
обеспечивает исполнение
2)
разрабатывает проекты бюджета,
3) исполняет бюджет района и представляет на утверждение представительного органа отчет о его исполнении;
4) координирует деятельность
5) выступает заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории, коммунальному обслуживанию, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения;
6) согласно Регламенту представительного органа муниципального образования организует обеспечение его деятельности;
2. В сферу полномочий администрации муниципального
образования входит установленное действующим
законодательством исполнение организационно-
1) в сфере организации и
2) в сфере комплексного и
- разработка,
представление на утверждение
представительного органа
- привлечение
материальных и финансовых
- участие в разработке и реализации государственных планов и программ в части, касающейся территории муниципального образования;
- координация
деятельности предприятий,
- оказание консультационной помощи и создание благоприятного режима жизнедеятельности предприятиям малого и среднего бизнеса;
3) в сфере рационального
- распоряжение
в соответствии с действующим
законодательством Российской
- организация
проведения инвентаризации
- предоставление
в установленном порядке
- планирование использования переданных в ведение земель на основе генерального плана города;
- резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;
- разработка и представление на утверждение представительного органа муниципального образования размеров платы за пользование землей в соответствии с действующим законодательством;
- контроль за использованием и охраной земель, вод, недр и других природных ресурсов в соответствии с действующим законодательством;
- иные вопросы о земельных, водных и иных природных ресурсах, отнесенные законодательством к ведению органов местного самоуправления;
4) в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями:
- управление
и распоряжение имуществом, находящимся
в муниципальной собственности
в соответствии с порядком, определенным
представительным органом
- организация
проведения инвентаризации
- разработка
и представление на
- содействие
созданию на территории
- заключение
с предприятиями и
- предоставление
малоимущим гражданам,
5) в сфере градостроительства:
- принятие
решений о подготовке
- утверждение
плана реализации генерального
плана муниципального
- обеспечение
выбора и формирования
- выдача
разрешений на строительство,
разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при
- осуществление
благоустройства, озеленения и
содержания территорий и
Информация о работе Отчет по практике в администрации г. Нижнего Новгорода