Отчет по практике на базе ОАО « Пив – Нов »

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 10:27, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика проходила в ОАО «Пив - Нов», занимающимся производством товаров народного потребления.

Основной целью практики было приобретение навыков по профилю специальности «маркетинг», которые необходимы для получения классификации маркетолога.

Основной задачей практики являлась:

Приобретение практических знаний, опыта и навыков в выполнении работ, связанных со специальностью маркетолога в соответствии с выбранным профилем специализации.

Ознакомительная практика проходила в отделе маркетинга. В ходе практики были подробно изучены работа и функции данного отдела.

Содержание

1. Введение 3-5стр.

2. Анализ структуры ассортимента предприятия 6-8стр.

3. Анализ ценовой политики организации 9-10стр.

4. Анализ сбытовой политики организации 11-12 стр.

5. Анализ информационной политики организации 13-14 стр.

6. Характеристика потребителей товара и услуг организации 15 стр.

7. Анализ и оценка процесса принятия решения о покупке 16-17 стр.

8. Заключение по практике 17 стр.

9. Список литературы 18 стр.

10. Приложения 19-23 стр.

Работа содержит 1 файл