Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 10:27, отчет по практике
Производственная практика проходила в ОАО «Пив - Нов», занимающимся производством товаров народного потребления.
Основной целью практики было приобретение навыков по профилю специальности «маркетинг», которые необходимы для получения классификации маркетолога.
Основной задачей практики являлась:
Приобретение практических знаний, опыта и навыков в выполнении работ, связанных со специальностью маркетолога в соответствии с выбранным профилем специализации.
Ознакомительная практика проходила в отделе маркетинга. В ходе практики были подробно изучены работа и функции данного отдела.
1. Введение 3-5стр.
2. Анализ структуры ассортимента предприятия 6-8стр.
3. Анализ ценовой политики организации 9-10стр.
4. Анализ сбытовой политики организации 11-12 стр.
5. Анализ информационной политики организации 13-14 стр.
6. Характеристика потребителей товара и услуг организации 15 стр.
7. Анализ и оценка процесса принятия решения о покупке 16-17 стр.
8. Заключение по практике 17 стр.
9. Список литературы 18 стр.
10. Приложения 19-23 стр.