Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:20, реферат
Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, предприятиям и организациям. Она охватывает организационные вопросы, планирование, финансирование, отраслевую производственную работу, подбор и расстановку кадров, контроль и т. д. В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации. На основе информации принимаются управленческие решения, информация служит доказательством их исполнения и источником для обобщения. Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, которая фиксируется в документах.
Введение
1. Делопроизводство – одна из функций управления
2. Унификация и стандартизация документов
3. Классификация документов
4. Редактирование и корректурные знаки использующиеся
при правке документов
Заключение
Список использованной литературы