Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 11:07, реферат
Суть унификации сводится к сокращению неоправданного многообразия документов, приведению к единообразию их форм, структуры, языковых конструкций и операций по обработке, учету и хранению. В настоящее время, например, в почтовом обращении в России насчитывается порядка 20 типоразмеров конвертов, отличающихся по габаритным размерам, местам расположения «окон» для указания адреса и другим признакам, что не позволяет автоматизировать их обработку на почте.
Введение
I. Классификация деловой документации
II. Организационно-распорядительные документы и их виды
III. Состав реквизитов ОРД
IV. Схемы расположения реквизитов ОРД
V. Бланки документов
Заключение
Список литературы
Приложение
Базовый
блок включает темы занятий, главная
цель которых – дать детям необходимую
базу знаний и сформировать определенные
навыки учебной деятельности.
В развивающем блоке указываются темы
занятий, на которых детям придется «добывать»
знания самостоятельно.
Блок «Творчество/Коррекция»
включает цикл занятий,
создающих условия для применения полученного
познавательного опыта в незнакомой ситуации,
а также (если возможно) для трансформации
знаний в другие области познавательной
деятельности.
Блок рейтинговых занятий отражает
тематику контрольно-срезовых занятий
(мы назвали их рейтинговыми), позволяющих
своевременно фиксировать личностный
опыт ребенка в каждом конкретном виде
образовательной деятельности. Выделяется
три вида рейтинга:
Традиционно тематический план оформляется в виде таблицы, хотя возможны и другие варианты:
|
Условные обозначения:
…….. – и так далее.
Тр – традиционное обучающее занятие.
Иг – игровая форма
Тн – тренинговая форма
Эв – эвристическая беседа
Сп – самостоятельный поиск
Кмд – коллективная мыслительная деятельность
Дэ – детское экспериментирование.
ГОУ д/с N1755 г. Москвы работает по «Программе
воспитания и обучения в детском саду»
и в практической деятельности педагоги
детского сада отдают предпочтение перспективному
планированию. По их мнению, эта модель:
Для примера предлагаются таблицы-схемы по планированию гимнастики на 3 месяца и планирование игровой деятельности на 1 квартал:
Планирование гимнастики на 1-й квартал.
|
Планирование игровой деятельности на 1-й квартал.
|
По желанию
педагогов перспективный план составляется
на месяц или квартал; внутри каждого
временного периода определяются ближайшие
задачи на месяц.
Для примера предлагаются таблицы-схемы по планированию гимнастики на 3 месяца и планирование игровой деятельности на 1 квартал:
Планирование гимнастики на 1-й квартал.
|
Планирование игровой деятельности на 1-й квартал.
|
По желанию
педагогов перспективный план составляется
на месяц или квартал; внутри каждого
временного периода определяются ближайшие
задачи на месяц.
В ГОУ д\с 2502 в
г. Москва педагоги рассмотрев несколько
вариантов планирования, создали свою
систему. Для каждой возрастной группы
была заведена отдельная тетрадь с ламинированной
обложкой, представляющая собой сброшюрованные,
отпечатанные на принтере листы формата
А4. Планирование разработано для каждой
возрастной группы отдельно, но они отличаются
режимами и поставленными задачами.
Лист 1. Начинается тетрадь с данных
о воспитателях и списка детей. Сюда же
мы включили данные "Листка здоровья".
Эти сведения (вес, рост, физическое развитие,
группа здоровья, диагноз, физкультурная
группа, соответствующая группа мебели)
для воспитателя необходимы, а единые
требования к их оформлению и хранению
отсутствуют. Как правило, "Листок здоровья"
представляет собой действительно отдельный
листочек, который хранится среди другой
педагогической документации. В нашем
варианте — он всегда под рукой.
Воспитатели:__________________ Список детей ________группы N____________________ 200_\______уч.г. | |||||||||
N | Фамилия, имя | Дата рождения | Вес | Рост | Физическое развитие | Диагноз | Группа здоровья | Физкультурная группа | Группа мебели |
Разворот 1.
Левая сторона первого разворота представляет
собой лист "Особые отметки". Необходимость
введения такого листа обусловлена тем,
что в настоящее время много детей с проявлениями
аллергии, различными физическими и психическими
особенностями. Благодаря этим сведениям
воспитатель знает, что нельзя есть конкретному
ребенку, его особенности (вплоть до того,
как называть — у нас был случай, когда
ребенка нужно было называть только полным
именем — Федор, на имя Федя он не откликался).
Подобные данные необходимы, когда постоянного
воспитателя в группе заменяет другой
педагог.
На правой стороне разворота расписан
режим дня, поэтому нет необходимости
писать его собственноручно. В каждой
возрастной группе режим отличается временем,
отведенным на занятия, сон, прием пищи.
Особые отметки | Режим дня подготовительной группы N_____ | ||||
Режимные моменты | Время | ||||
Прием детей, осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа | 7.00-8.00 | ||||
Утренняя гимнастика | В.00-8.12 | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.12-8.45 | ||||
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к занятиям | 8.45-9.00 | ||||
Занятия | 9.00-10.50 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.50-12.30 | ||||
Подготовка к обеду, обед | 12.30-12.55 | ||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.55-14.50 | ||||
Постепенный подъем, воздушные процедуры | 14.50-15.00 | ||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.00-15.25 | ||||
Игры, занятия, досуги | 15.25-17.00 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки (игры в помещении — при неблагоприятных условиях погоды) | 17.00-19.00 | ||||
Уход домой | До 19.00 |
Разворот 2. На левой стороне напечатан двигательный режим детей, который напоминает воспитателю, в какие нормы он должен укладываться. Справа — расписание занятий (пустографка).
Двигательный режим подготовительной группы N___ |
Расписание занятий | ||||
День недели | Название занятия | Время проведения | |||
Вид занятий | Продолжительность | ||||
Понедельник
|
|||||
Утренняя гимнастика | Ежедневно
в группе или зале 12 мин |
||||
Двигательные
разминки |
Ежедневно
во время 10-минутных перерывов между занятиями |
Вторник
|
|||
Физкультминутки
|
Ежедневно на каждом статическом занятии, по мере необходимости 3—5 мин | Среда |
|||
Подвижные
игры и физические упражнения / на прогулке
|
Ежедневно
25-30 мин |
Четверг
|
|||
Индивидуальная работа по развитию движений | Ежедневно
на прогулке 12-15 мин |
Пятница
|
|||
Гимнастика после дневного сна |
6—10 мин | ||||
Расписание занятий с__________ | |||||
Учебные
занятия по физической культуре
Занятия в бассейне |
2 раза
в неделю 30 мин 30 мин 1 раз в неделю на утренней прогулке 30 мин |
||||
День недели | Название занятия | Время проведения | | |||
Понедельник
|
|||||
Самостоятельная
двигательная активность |
Ежедневно под руководством воспитателя в помещении и на открытом воздухе, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей | ||||
Вторник
|
|||||
Среда |
|||||
Физкультурный досуг | 1 раз
в месяц 40 мин |
||||
Четверг
|
|||||
Перемещение детей по зданию | Примерно 20 мин в день | ||||
Всего
за неделю (организованная двигательная активность) |
Минимум 8 ч 40 мин | ||||
Пятница | |||||