Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 07:42, отчет по практике
Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков и работы по специальности. Я проходила практику в администрации города Ивантеевки.
Во время практики познакомилось с деятельностью управления делами и финансового управления администрации города.
Введение
Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков и работы по специальности. Я проходила практику в администрации города Ивантеевки.
Во время практики познакомилось с деятельностью управления делами и финансового управления администрации города.
Управление делами является отраслевым (функциональным) органом администрации города и подчиняется в своей деятельности Главе города
1. Управление делами администрации города
Администрация города Ивантеевки – орган местного самоуправления города Ивантеевки. Основная цель всей деятельности администрации города – создание достойных условий жизни населения города, социально-экономическое и культурное развитие города Ивантеевки.
Администрация города является исполнительно – распорядительным органом города Ивантеевки и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения города и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
Деятельностью администрации города руководит Глава города.
Администрация города обладает правами юридического лица.
Администрация города осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования «Город Ивантеевка Московской области», федеральными законами и законами Московской области.
Документационное, организационное и материально-техническое обеспечение управленческой деятельности администрации города возложено на управление делами.
1.1 Деятельность управления делами
Управление делами входит в структуру (Приложение № 1) администрации города Ивантеевки, является отраслевым (функциональным) органом администрации г. Ивантеевка и подчиняется в своей деятельности Главе города.
Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, Уставом муниципального образования "Городской округ город Ивантеевка", правовыми актами Главы г. Ивантеевка и Совета депутатов, а также настоящим Положением.
Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отраслевыми (функциональными) органами администрации г. Ивантеевка.
Управление делами возглавляет управляющий делами, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города.
В состав управления делами входят: сектор кадрового обеспечения, сектор – городской архив и сектор компьютерного обслуживания и программного обеспечения.
Деятельность сотрудников управления делами регламентируется должностными инструкциями, которые утверждаются правовым актом Главы города.
1.2 Основные функции управления делами
В соответствии с возложенными задачами управление делами выполняет следующие функции:
1. Разработка предложений
по подготовке основных
2. Подготовка текущих
(еженедельных) и перспективных (на
полугодие) планов работы
3. Организация централизованного
делопроизводства по
4. Подготовка входящей
корреспонденции для
5. Обеспечение единого порядка работы с документами в органах администрации и Совете депутатов.
6. Работа с обращениями граждан и организаций:
- прием и первичная
обработка письменных
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- контроль за рассмотрением обращений в органах администрации;
- организация личного
приема граждан Главой города
и заместителями главы
- постановка обращений на контроль;
- контроль за правильностью и точностью оформления ответа на обращение;
- обеспечение своевременного уведомления граждан о результатах рассмотрения их предложений и заявлений и решениях, принятых по их обращениям;
- предоставление справочной и отчетной информации о ходе рассмотрения обращений.
7. Обеспечение работы приемной Главы города.
8. Осуществление контроля за выполнением распорядительных документов вышестоящих органов власти, решений Совета депутатов, распоряжений и постановлений Главы города по вопросам организации рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан.
9. Ведение учета объема документооборота, обобщение и анализ количества и тематики поступающих в администрацию обращений граждан и организаций, предоставление отчетной информации Главе города.
10. Организация временного
хранения дел по рассмотренным
обращениям граждан, формирован
11. Оформление инициативных документов, их отправка.
12. Регистрация, рассылка и подготовка правовых актов г. Ивантеевки к передаче их на государственное хранение в архив.
13. Регистрация правовых актов Главы города, утверждаемых решениями Совета депутатов.
14. Регистрация и хранение
договоров, контрактов и
15. Компьютерное изготовление документов, копирование и размножение документов.
16. Контроль за организацией
делопроизводства в органах
17. Учет и контроль
использования гербовых
18. Ведение кадровой работы в администрации и Совете депутатов города:
- подготовка предложений
о реализации положений
- организация подготовки
проектов муниципальных
- заключение трудовых
договоров с сотрудниками
- ведение трудовых
книжек работников
- ведение личных дел
работников администрации и
- ведение Реестра муниципальных
служащих муниципального
- оформление и выдача
служебных удостоверений
- проведение аттестации
муниципальных служащих
- проведение квалификационных экзаменов муниципальных служащих муниципального образования;
- организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
- решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
19. Формирование номенклатуры дел администрации и Совета депутатов.
20. Формирование и оформление дел для текущего хранения документов и для передачи их на хранение в архив.
21. Хранение, комплектование,
учет и использование
22. Прием документов постоянного и долговременного хранения в архив.
23. Осуществление контроля правильности оформления дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел органов администрации, а также организаций и предприятий города.
24. Сбор и анализ
информации по различным
25. Организация "обратной
связи" руководителей
26. Организация проведения приемов, встреч, отчетных и городских собраний, "прямых линий" Главы города, заместителей главы администрации, руководителей органов администрации и служб города с населением.
27. Поддержка и развитие
компьютерной инфраструктуры
28. Обеспечение информационной безопасности администрации города и Совета депутатов.
29. Поддержка и развитие
информационных ресурсов
30. Поддержка официального
сайта городского округа
31. Сбор информации от руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации и муниципальных учреждений для размещения на официальном сайте городского округа Ивантеевка.
32. Своевременное направление
в прокуратуру копий
33. Направление копий
(в документальном и
34. Осуществление функции
ответственного исполнителя,
35. Информационное взаимодействие с Оперативной группой Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда в Московской области.
36. Формирование и уточнение
списков кандидатов в
37. Организация эксплуатационно-
38. Организация транспортного
обслуживания Главы города, председателя
Совета депутатов,
39. Организация материально-
технического обеспечения
1.3 Полномочия и ответственность управления делами
Полномочия управления делами
Для выполнения возложенных задач управление делами имеет право:
1. Проверять в органах
2. Запрашивать от органов
3. Возвращать исполнителям на
доработку документы,
4. Вносить Главе города
5. Проводить методические
6. Участвовать в разработке
7. Вносить предложения и проекты
документов для рассмотрения
Главе города и в Совет