Обращение граждан

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 07:42, отчет по практике

Описание работы

Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков и работы по специальности. Я проходила практику в администрации города Ивантеевки.
Во время практики познакомилось с деятельностью управления делами и финансового управления администрации города.

Работа содержит 1 файл

моя практика.doc

— 194.00 Кб (Скачать)

Введение

Основной целью прохождения  производственной практики является закрепление  и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков и работы по специальности. Я проходила практику в администрации города Ивантеевки.

Во время практики познакомилось  с деятельностью управления делами и финансового управления администрации  города.

Управление делами является отраслевым (функциональным) органом  администрации города и подчиняется  в своей деятельности Главе города

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Управление  делами администрации города

Администрация города Ивантеевки – орган местного самоуправления города Ивантеевки. Основная цель всей деятельности администрации города – создание достойных условий  жизни населения города, социально-экономическое и культурное развитие города Ивантеевки.

Администрация города является исполнительно – распорядительным органом города Ивантеевки и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения города и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

Деятельностью администрации города руководит Глава города.

Администрация города обладает правами юридического лица.

Администрация города осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования «Город Ивантеевка Московской области», федеральными законами и законами Московской области.

Документационное, организационное  и материально-техническое обеспечение управленческой деятельности администрации города возложено на управление делами.

1.1 Деятельность управления делами

Управление делами входит в структуру (Приложение № 1) администрации города Ивантеевки, является отраслевым (функциональным) органом администрации г. Ивантеевка и подчиняется в своей деятельности Главе города.

Управление делами в  своей деятельности руководствуется  Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации, законами Московской области, Уставом муниципального образования "Городской округ город Ивантеевка",  правовыми актами Главы г. Ивантеевка и Совета депутатов, а также настоящим Положением.

Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отраслевыми (функциональными) органами администрации г. Ивантеевка.

Управление делами возглавляет  управляющий делами, который назначается  на должность и освобождается  от должности Главой города.

В состав управления делами входят: сектор кадрового обеспечения, сектор – городской архив и сектор компьютерного обслуживания и программного обеспечения.

Деятельность сотрудников  управления делами регламентируется должностными инструкциями, которые утверждаются правовым актом Главы города.

1.2 Основные функции управления делами

В соответствии с возложенными задачами управление делами  выполняет  следующие функции:

1. Разработка предложений  по подготовке основных организационных   и правовых документов, регламентирующих  деятельность администрации города (совместно с юридическим отделом администрации).

2. Подготовка текущих  (еженедельных) и перспективных (на  полугодие) планов работы администрации.

3. Организация централизованного  делопроизводства по поступающим  в администрацию и Совет депутатов  документам на базе автоматизированной информационной системы.

4. Подготовка входящей  корреспонденции для рассмотрения  Главой города, заместителями главы  администрации, председателем Совета  депутатов.

5. Обеспечение единого  порядка работы с документами  в органах администрации и Совете депутатов.

6. Работа с обращениями  граждан и организаций:

- прием и первичная  обработка письменных обращений;

- регистрация и аннотирование  поступивших обращений;

- направление обращений  на рассмотрение;

- контроль за рассмотрением  обращений в органах администрации;

- организация личного  приема граждан Главой города  и заместителями главы администрации;

- постановка обращений  на контроль;

- контроль за правильностью  и точностью оформления ответа  на обращение;

- обеспечение своевременного уведомления граждан о результатах рассмотрения их предложений и заявлений и  решениях, принятых по их обращениям;

- предоставление справочной  и отчетной информации о ходе  рассмотрения обращений.

7.  Обеспечение   работы приемной Главы города.

8. Осуществление контроля за выполнением распорядительных документов вышестоящих органов власти, решений Совета депутатов, распоряжений и постановлений Главы города по вопросам организации рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан.

9. Ведение учета объема документооборота, обобщение и анализ количества и тематики поступающих в администрацию обращений граждан и организаций, предоставление отчетной информации Главе города.

10. Организация временного  хранения дел по рассмотренным  обращениям граждан, формирование текущего архива в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

11. Оформление инициативных  документов, их отправка.

12. Регистрация, рассылка  и подготовка правовых актов  г. Ивантеевки к передаче их  на государственное хранение  в архив.

13.  Регистрация правовых актов Главы города, утверждаемых решениями Совета депутатов.

14. Регистрация и хранение  договоров, контрактов и соглашений, подписываемых Главой города.

15. Компьютерное изготовление  документов, копирование и размножение  документов.

16. Контроль за организацией  делопроизводства в органах администрации  г. Ивантеевки в соответствии  с законодательством Российской  Федерации и Московской области  об обращениях граждан, Регламентом  администрации г. Ивантеевки, Инструкцией  по делопроизводству, Административным Регламентом рассмотрения обращений граждан и другими правовыми актами.

17. Учет и контроль  использования гербовых бланков,  печатей и штампов администрации,  Совета депутатов и органов  администрации.

18. Ведение кадровой работы в администрации и Совете депутатов города:

- подготовка предложений  о реализации положений законодательства  о муниципальной службе;

- организация подготовки  проектов муниципальных правовых  актов, связанных с поступлением  на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

- заключение трудовых  договоров с сотрудниками администрации  и Совета депутатов города;

- ведение трудовых  книжек работников администрации  и Совета депутатов города;

- ведение личных дел  работников администрации и Совета  депутатов города;

- ведение Реестра муниципальных  служащих муниципального образования;

- оформление и выдача  служебных удостоверений сотрудникам  администрации;

- проведение аттестации  муниципальных служащих муниципального  образования;

- проведение квалификационных экзаменов муниципальных служащих муниципального образования;

- организация работы  с кадровым резервом и его  эффективное использование;

- решение иных вопросов  кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

19. Формирование номенклатуры  дел администрации и Совета  депутатов.

20. Формирование и оформление  дел для текущего хранения  документов и для передачи  их на хранение в архив.

21. Хранение, комплектование, учет и использование законченных  делопроизводством документов администрации, Совета депутатов,  подведомственных учреждений, организаций и предприятий города.

22. Прием документов  постоянного и долговременного  хранения в архив.

23. Осуществление контроля  правильности оформления дел  в соответствии с утвержденной номенклатурой дел органов администрации, а также организаций и предприятий города.

24. Сбор и анализ  информации по различным аспектам  жизнедеятельности  города, доведение  информации до Главы города; сбор  предложений от населения города по проблемным вопросам и доведение их до главы города.

25. Организация "обратной  связи" руководителей администрации  с населением города.

26. Организация проведения  приемов, встреч, отчетных и городских  собраний, "прямых линий" Главы  города, заместителей главы администрации, руководителей органов администрации и служб города с населением.

27. Поддержка и развитие  компьютерной инфраструктуры администрации  города и Совета депутатов,  определение целей и приоритетных  направлений ее развития.

28. Обеспечение информационной безопасности администрации города и Совета депутатов.

29. Поддержка и развитие  информационных ресурсов администрации  города и Совета депутатов  в сети Интернет.

30. Поддержка официального  сайта городского округа Ивантеевка.

31. Сбор информации от руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации и муниципальных учреждений для размещения на официальном сайте городского округа Ивантеевка. 

32. Своевременное направление  в прокуратуру копий нормативных  правовых актов города Ивантеевки для их правовой оценки.

33. Направление копий  (в документальном и электронном  виде) действующих муниципальных  нормативных правовых актов вне  зависимости от срока их действия  в Министерство по делам территориальных  образований для включения в  Регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области.

34. Осуществление  функции  ответственного исполнителя, имеющего  право использования электронной  цифровой подписи для работы  в системе защищенного документооборота  Министерства экономики Московской области.

35. Информационное взаимодействие  с Оперативной группой Штаба  по предотвращению возможных  кризисных явлений в экономике  и на рынке труда в Московской  области.

36. Формирование и уточнение  списков кандидатов в присяжные  заседатели для Московского областного суда, Московского окружного военного суда и 3-го окружного военного суда.

37. Организация эксплуатационно-хозяйственного  обслуживания здания администрации  города и Совета депутатов,  содержания служебных помещений  и оборудования в надлежащем состоянии.

38. Организация транспортного  обслуживания Главы города, председателя  Совета депутатов, заместителей  главы администрации.

39. Организация материально-  технического обеспечения деятельности  администрации города и Совета  депутатов (обеспечение бумажно-канцелярскими товарами, расходными материалами, оборудованием, хозяйственными и электробытовыми товарами, их учет и контроль за сохранностью).

 

1.3 Полномочия и ответственность управления делами

Полномочия  управления делами

 

Для выполнения возложенных задач управление делами имеет право:

1. Проверять в органах администрации  ведение делопроизводства, требовать  от их руководителей выполнения  установленных правил работы  с документами и положений  трудового законодательства.

2. Запрашивать от органов администрации сведения, необходимые для выполнения возложенных на управление делами функций.

3. Возвращать исполнителям на  доработку документы, подготовленные  с нарушением установленных требований.

4. Вносить Главе города предложения  о привлечении к дисциплинарной ответственности во всех случаях нарушения органами администрации и должностными лицами установленных правил работы с документами и трудовой дисциплины.

5. Проводить методические семинары  с работниками органов администрации  по вопросам делопроизводства и повышения исполнительской дисциплины.

6. Участвовать в разработке правовых  актов, отнесенных к компетенции  управления делами.

7. Вносить предложения и проекты  документов для рассмотрения  Главе города и в Совет депутатов  по вопросам, отнесенным к ведению управления делами.

Информация о работе Обращение граждан