Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 11:23, контрольная работа
Первоначально термин появился в устной речи (предположительно в XVII в.) и означал процесс решения (производства) дела: «дело производить» - решать вопрос. В ходе решения возникала необходимость закрепления результата, например, достигнутой договоренности. Для этого издревле и создавали документы, так как устное слово кратковременно, может быть забыто, искажено при передаче или не так понято. Уже в XVI в. употребляется слово дело как собрание документов, относящихся к какому-либо делу, вопросу. Впервые в этом понятии слово «дело» зафиксировано в документах в 1584 г.
Вопрос № 1. Основные понятия курса, классификация документов
Вопрос № 2. Регистрация и контроль за исполнением документов.
Практическое задание.
Дополнительное задание.
Список используемой литературы.
Начало операций по контролю, то есть постановка документов на контроль, совпадает с моментом регистрации поступивших или созданных в организации документов. Если документ имеет конкретную дату исполнения, указанную в тексте, или документ входит в перечень документов с типовыми сроками исполнения, его имеет право ставить на контроль служба ДОУ сразу при регистрации. Входящие документы с индивидуальными сроками исполнения ставятся на контроль после рассмотрения их руководителем, который в своей резолюции определяет конкретный срок.
После указания руководителя о постановке
документа на контроль секретарь-референт
проставляет красным
Контрольную картотеку целесообразно
разделить на 33 ячейки (рубрики). 31 ячейка
соответствует максимальному
Контрольная картотека может вестись
не только на документы, но и на устные
поручения и задания
Секретарь-референт помечает для себя
промежуточные сроки проверки исполнения
документа, проставляет их в журнале,
на карточке или записывает их вместе
с номером документа и
В ряде фирм для ведения контрольных
операций используется персональный компьютер,
который в заданном режиме устанавливает
промежуточные сроки
Секретарь-референт проводит в установленные дни предварительную проверку и получает информацию от исполнителей о ходе и результатах исполнения документов. По результатам проверки проводится анализ исполнения документов и, в случае существенного отставания, задержки исполнения, делается доклад руководителю предприятия для принятия экстренных мер (о результатах исполнения документов делаются сообщения на оперативных совещаниях руководства). Продление сроков исполнения может производиться только по указанию руководителя.
Документ считается
Из вышеизложенного
следует, что контроль за исполнением
документов и принятых решений –
одна из важнейших функций управления,
целью которой является содействие
своевременному и качественному
исполнению документов, обеспечение
получения аналитической
08.01.95 №2
Москва
О введении Инструкции
по делопроизводству
В целях
совершенствования работы с
2. Ввести
в действие Инструкцию по
3. Всем
структурным подразделениям и
сотрудникам ТОО с 01.02.95 руководствоваться
правилами работы с
4. Секретарю-референту Ивановой А.И. совместно с заведующим копировально-множительной службой Петровым Г.О. обеспечить тиражирование Инструкции по делопроизводству и её передачу в структурные предприятия до 01.02.95.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора предприятия Егорова П.А.
Директор предприятия
Визы
Иванова А.И
.
Подпись
Приложение 1. Примерная форма журнала регистрации входящих документов.
Журнал регистрации входящих документов
Индекс |
Дата |
Автор |
Краткое |
Исполнитель |
Подпись |
Примечание |
Дата поступления документа |
||||||
03.01.95 |
||||||
1/01-03 |
27.12.94 |
ВВЦ |
Об отмене выставки "Информ-95" |
Белов |
Белов |
|
04.01.95 |
||||||
2/01-03 |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"