Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 12:27, контрольная работа
Раскройте все реквизиты служебных документов согласно ГОСТу Р 6.30-2003. Рассмотрите их расположение на документе и оформление.
2. Найдите ошибки в оформлении приведенных ниже документов. Добавьте недостающие реквизиты, покажите, как правильно они должны оформляться.
Директор
И.Н. Сидоров
И.О.Фамилия исполнителя
Телефон
исполнителя
3.
Закрытое
акционерное общество
«Экомаш»
Самарская
область, г. Самара,
ул. Ленина,
д. 12,
Тел. 125-12-23
10.10.2011г.
№ 123
Уважаемый Иван Иванович!
Сообщаем Вам, что в связи с реорганизацией нашей компании, происходит задержка поставок машин и оборудования на одну неделю.
Просим принять наши извинения.
С уважением,
Генеральный
директор
4.
Унифицированная
форма №Т-8
Госкомстата России
Код
Форма по ОКУД
Общество
с ограниченной ответственностью «Заря»
по ОКПО 65
Номер | Дата |
3 | 10.10.2011 г. |
ПРИКАЗ
о прекращении (расторжении)
трудового
договора с работником
Прекратить
действие трудового договора от 12.01.2005
г. № 11
Иванов Иван Иванович, табельный номер 12_______________________
(ФИО,
табельный номер)
Производственно-
(структурное
подразделение)
Инженер__________________
(должность)
Ликвидация
предприятия___________________
(основание
прекращения трудового
Основание: Приказ о ликвидации предприятия № 62 от 01.09.2011 г.
Генеральный
директор______________________
С приказом
работник
ознакомлен ________________ «__» __________2011 г.
5.
Строительный кооператив «Запуск»
г.
Салехард
ПРИКАЗ
№ 23
«О неправильном использовании
строительных
отходов»
В связи с тем, что при проверке склада пиломатериалов установлены факты отпуска в котельную для сжигания отходов пиломатериалов длиной свыше 20 см.
ПРИКАЗЫВАЮ:
заведующему складом организовать работу по реализации отходов частным лицам.
Председатель
С приказом ознакомлен
____________________
6.
Планово-экономический отдел Директору ООО «Люком»
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
10.10.2011 г. № 15
«Об обеспечении отдела
компьютерами»
Прошу обеспечить отдел четырьмя компьютерами.
Начальник отдела И.Л.Сидоров
7.
Общество
с ограниченной ответственностью «Заря»
ПРОТОКОЛ
производственного совещания бухгалтерии
10.10.2011 г. № 52
Председатель: Иванова Л.И.
Секретарь: Сахнова З.Я.
Присутствовали: Кирова А.Б.
Грабежова Т.Ю.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Организация работы в отделе в связи с развитием коммерческой деятельности.
СЛУШАЛИ:
Кирову А.Б. – Об организация работы в отделе в связи с развитием коммерческой деятельности.
РЕШИЛИ:
Председатель _______________________ Л.И. Иванова
Секретерь ___________________________
З.Я. Сахнова
Список
литературы
1. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе: Практическое пособие с образцами документов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Интел-Синтез, 1998.
2. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные
системы документации. Унифицирован¬ная
система организационно-
3. Делопроизводство в кадровой службе / Сост. А.В. Верховцев. – М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Документы по оформлению трудовых отношений: Приказы. Распоряжения. Контракты. Акты. Справки. Заявления. - М.: Приор, 1999.
5. Печников А.В. Документация отдела кадров предприятия. - М.: Тандем, 2000.
7. Стенюков М.В., Пустозерова В.М. Делопроизводство в управлении персо¬налом: Образцы документов. Рекомендации по составлению с юридической под¬держкой. - М.: Приор, 2003.
8. Стенюков М.В., Пустозерова В.М. Делопроизводство в управлении персо¬налом. - М.: Приор, 2000.
9. Унификация текстов управленческих документов: Методические рекомен¬дации: - М.: ВНИИДАД, 1998.
Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству в кадровой службе"