Деловые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 11:26, контрольная работа

Описание работы

В науке существует много понятий для определения человека, занимающего руководящий пост, но наиболее признанными являются два — лидер и руководитель. Лидер — это неформальное положение «звезды» в коллективе. Умение влиять на коллектив в системе межличностных отношений, основанных на чувстве симпатии или антипатии, принятия или непринятия и т.д., соответствует характеристике лидера.

Содержание

1.Понятия «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства………………………………………………………………………..3
2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе……10
3. Внутренние коммуникации в вашей рабочей группе…………………..17

Работа содержит 1 файл

дел.коммуникации-контрольная.docx

— 39.02 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Деловые коммуникации