Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 16:18, доклад
Цель работы состоит в раскрытии содержания, специфики и структуры делового общения; в освещении роли делового этикета как важной части деловой культуры общества.
• Характерной особенностью делового общения является то, что содержание и цели направлены на решение производственных и социальных задач. Однако деловое общение, как и общение вообще, обычно рассматривается как сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время и как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс взаимодействия друг на друга, и как процесс сопереживания и взаимного понимания друг друга.
• Введение 3
• 1. Понятие и способы организации делового контакта 5
• 2. Психология делового общения и межличностных отношений в рабочей группе 11
• 3. Общие правила ведения деловой беседы 16
• Заключение 25
• Список литературы 26