Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 12:24, контрольная работа
Понятие «документооборот» и сам термин возникли в делопроизводстве в 20-е годы. П.М. Керженцев в 1922 г. писал: «Бумага должна совершать свой кругооборот с максимальной скоростью и Минимальной затратой труда и времени». В 30-е годы этот термин употреблялся уже достаточно широко. Первая нормативная дефиниция понятия была зафиксирована в ГОСТ 16487-70: «Документооборот - движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки».
1. Движение документов на предприятии: входящий документопоток.
Исходящие и внутренние документы………………………………………………………2
2. Характеристика документов личного характера…………………………………………9
3. Информационно-рекламные письма……………………………………………………...12
4. Записки: служебные, объяснительные……………………………………………………14
Библиографический список………………………………………………………………….16