Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:57, контрольная работа
В любой организации решение проблем документационного обеспечения управления возлагается на специализированное структурное подразделение — управление делами, общий отдел, канцелярию и др. (или одного из сотрудников — секретаря ор¬ганизации). Эффективность труда сотрудников службы делопро¬изводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащенности современными техническими средствами, от учета при создании службы делопроизводства технического, юридического и организационного аспектов.
Сотрудники имеют право:
Сотрудники не имеют права:
Соглашаться на любые, в т.ч. лично выгодные предложения, если это противоречит интересам и принципам компании.
Запрещается деятельность, предполагающая неизбежный конфликт интересов сотрудника и компании (напр. заключение сделок в личных интересах или интересах третьих лиц).
Не сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Компании.
Давать интервью,
проводить встречи и
Сотрудники компании не имеют права предоставлять информацию об услугах и клиентах нашей компании конкурентам ради собственной выгоды.
Никто из сотрудников не вправе изменять цены на услуги нашей компании, а также предоставлять какие-либо услуги в ущерб интересам клиентов.
Все оборудование компании разрешается использовать только в служебных целях. Запрещено пользоваться компьютером для получения или передачи информации, призывающей к расовой ненависти, прославляющей насилие и другие, уголовно наказуемые деяния.
Сотрудникам запрещается без согласия руководителя делать копии документов, файлов, содержащих информацию, непосредственно связанную с профессиональной деятельностью и представляющую коммерческую тайну компании; а также использовать ее за пределами компании.
Сотрудники не должны вводить в заблуждение клиента относительно свойств и качества предоставляемых услуг.
Мы выполняем все данные обещания клиенту и условия соглашений с ним, предлагая продукты или услуги по качеству соответствующие или превосходящие требования и ожидания клиента.
Компания стремится
поддерживать постоянные отношения
с клиентом, интересуется его намерениями
и пожеланиями и постоянно
заботится о его интересах.
Отношения с деловыми партнерами и конкурентами
Компания считает, что долговременные отношения, основанные на доверии и взаимной выгоде, играют ключевую роль в достижении успеха. «Стройнефть» обязуется придерживаться принципа взаимной выгоды для построения долговременных и стабильных взаимоотношений со сторонними организациями. При этом компания будет стремиться:
В обращении с
деловыми партнерами и третьими лицами
мы придерживаемся принципа честной конкурентной
борьбы. «Стройнефть» стремится избегать
возможного конфликта интересов.
Требование
Задание 4.2.
Сделать расчет минимального количества сотрудников для осуществления производственной деятельности предприятия, используя следующие исходные данные:
ОАО «Казанский хлебозавод №3» является одним из старейших производителей хлебобулочных и кондитерских изделий города Казани. История завода богата событиями и традициями, которые сложились благодаря труду и усердию хлебопеков в течение многих лет. Накопленные за десятилетия опыт, принципы деятельности и стремление постоянно развиваться делают предприятие уникальным и по-настоящему интересным.
В данной работе рассмотрим цех по производству бубликов. В цехе работает 4 человека.
Таблица 1.
Расчетное
число работников
предприятия
Категория |
Количество работников |
Руководитель | 1 |
Производственные
Рабочие |
3 |
Итого | 4 |
Выпуск продукции
за смену 400 бубликов за 8 часов.
Информация о работе Cлужба делопроизводства в структуре организации