Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:35, доклад
• Учредителями общества «Вестан» являются граждане РФ.
• Целью создания общества является реальное повышение качества услуг в строительной сфере, ускорение формирования товарного рынка, извлечение прибыли от хозяйственной деятельности.
Предметом деятельности Общества является:
— производство строительных и отделочных материалов из древесины.
А = 24330 * 20 / 100 = 4866 в год
Страховые отчисления строятся с учетом того, что при страховании реального имущества в страховой фирме «ЭНИ», годовой процент на сумму свыше 40 тыс. руб. составляет 0,5
Остр = 0,5 * Сим * К / 100 * N, где:
Остр — страховые отчисления за период, руб.;
Сим — стоимость застрахованного имущества, руб.; К — количество месяцев в периоде;
N — количество месяцев, в течение которых выплачивается оговоренная сумма. Отсюда:
Остр = 0,5 * 102650 * 1 / 100 * 10 = 51,3
Арендные платежи составят:
2400+ 13018 руб.
В себестоимость продукции включается также налог на пользователей автомобильных дорог в размере 1,5% от объема реализации, что составит:
176000 * 1,5 / 100 = 2640 руб.
Налог на владельцев транспортных средств (0,6% от минимальной заработной платы х количество л.с.)
0,6% * 100 * 103 / 100 = 61,8 руб.
Всего по этой статье — 2702 руб.
Удельный вес условно-постоянных затрат в полной себестоимости:
Уп = Зп / Спр * 100%
Зп — стоимость условно-постоянных затрат, руб.; С пр — полная себестоимость продукции, руб.
Уп = 47362,5 / 130265,3 * 100% = 36,4%
Упер = Зпер / Спр * 100%, где:
Упер — удельный вес условно-переменных затрат в полной себестоимости продукции, %
3пер — стоимость условно-переменных затрат, руб.
Упер.= 82902,8 / 130265,3 * 100%= 63,4%
Таблица 6. Себестоимость первой партии пиломатериалов (за месяц) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Определим валовую прибыль предприятия:
П вал = П рпр + Двн оп, где:
П вал — валовая прибыль предприятия, руб.;
Пр. Пр — прибыль (убыток) от реализации продукции, руб.;
Двн. Оп — доход от внереализационных операций, руб. = 6100 (горбыль, опилки).
Пр. Пр = Рп — Спр, где
Рп — стоимость реализованной продукции, руб.;
Спр — полная себестоимость реализованной продукции, руб.
Пр пр. = 149 600 руб. — 130265,3 = 19335 руб. Пвал. = 19335 +6100 = 25435
Рентабельность продукции:
Рпр = Пвал / Спр * 100%
Пвал — валовая прибыль от реализации продукции, руб.
Рпр = 25435 / 130265 * 100% = 19,5%
В случае изготовления только пиломатериала на 1 руб. продукции затрачено 5,5 руб. основных фондов, а в случае изготовления 50% половой доски и вагонки 0,54 руб. основных фондов.
5. План маркетинга
1. Основная цель и стратегия маркетинга
Цель маркетинга — проведение товара на рынок и получение прибыли от его реализации.
При реализации плана маркетинга ООО «ВЕСТА» основывается на следующих принципах:
1) Принцип
«Понимания Потребителя», основанный
на учете потребностей и
2) Принцип
«борьбы за потребителя (
3) Принцип
«Максимального приспособления»
Для выполнения этих целей фирма ООО «ВЕСТА» придерживается следующей стратегии маркетинга:
• Совершенствование производства («Производственная», утверждающая, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене. Руководство фирмы уделяет особое внимание совершенствованию производства (снижению производственных издержек) и повышению эффективности функционирования каналов распределения.
• Интенсификация коммерческих усилий («Сбытовая»), утверждающая, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.
В комплекс мероприятий фирмы ООО «ВЕСТА» по маркетингу входят:
• изучение потребителей товаров (услуг) фирмы и их поведения на рынке;
• оценка выпускаемых товаров и предлагаемых услуг, перспектив их развития;
• анализ используемых форм и каналов сбыта;
• оценка используемых фирмой методов ценообразования;
• исследование мероприятий по продвижению товаров (услуг) на рынок;
• изучение конкурентов;
• выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.
2. Ценообразование
Цена связана с такими факторами маркетинга, как характеристика и образ товара фирмы и др. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтоб цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы.
В ООО «ВЕСТА» используются плавающие цены с учетом сезонности продажи товара. Однако есть нижний и верхний предел цен, рассчитываемый с учетом:
• себестоимость продукции;
• цены конкурентов на аналогичный товар или товары — заменители;
• цены, определяемые спросом на данный товар.
Так, минимально
возможная цена-цена товара, соответствующая
минимальным издержкам
За счет уменьшения цены в летний период достигается наибольший объем производства и за счет этого в итоге возрастает прибыль, быстро возмещающая первоначальные затраты на производство.
3. Реклама и стимулирование сбыта
Продвижение
товара на рынок невозможно без принятия
схемы каналов сбыта продукции
от предприятия к потребителю
и организации рекламы
Сбыт товаров осуществляется отделом сбыта как оптом, так и в розницу, (см. «Анализ рынка»)
Однако для
успешного решения этого
• газеты «Все Одинцово», «Новые рубежи»;
• в периодических изданиях «Стройка», «Промышленный оптовик», «Снабженец» , «Партнер» и т.д.;
• используются
практически все работники
• используется региональные дилеры, имеющие право составления проекта договоров от имени фирмы потребителями в других регионах.
Реализация
продукции ООО «ВЕСТА»
4. Формирование общественного мнения
Формирование общественного мнения включает систематическое создание благоприятного отношения к фирме широких масс населения. С этой целью поддерживается связь с представителями массовой информации посредством помещения статей в газетах и журналах, участия в организации выставок и т.д.
6. Организационный план
1. Структура органов управления
2. Подбор
рабочих, не связанных с
Для выполнения необходимого технического процесса нужны рабочие по следующим специальностям:
• станочники по деревообработке — высококвалифицированные рабочие 2-3 разрядов;
• машинист козлового крана — допуск на выполнение погрузочных работ, свидетельство об аттестации;
• водитель автопогрузчика — водитель 3-го класса с допуском работы на автопогрузчике;
• стропальщики-разнорабочие с обучением выполнения разгрузочно-погрузоч-ных работ;
• сторожа-рабочие без специальной квалификации.
Все рабочие приняты на постоянную работу и в зависимости от квалификации рабочих, с ними заключены соответствующие контракты и установлен уровень заработной платы (таблица 7).
Для более плодотворной работы специалистов и рабочих на предприятии существуют следующие материальные льготы:
• гибкая премиальная система, нацеленная на выполнение конечного результата;
• медицинское страхование за счет фирмы;
• доплата
за использование личного
• бесплатное питание;
• материальная помощь на период очередного отпуска.
Такие льготы
существенно привлекают работников
оставаться на фирме ООО «ВЕСТА»
по сравнению с другими
Таблица 7. Профессиональный состав работников фирмы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация о работе Бизнес план деревообрабатывающего предприятия