Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 12:20, реферат
Предлагаемая вниманию читателей статья подготовлена на основе методических материалов, разработанных Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела (составитель пособия — А.А. Пестрецов, главный специалист Управления Делами Кабинета Министров Республики Башкортостан), и предоставленных редакции компанией "НетКом Текнолоджи".Данный документ посвящен сравнению пригодности разных систем автоматизации документооборота для органов государственной власти, организаций и учреждений.
- Регистрация входящих, внутренних и исходящих документов с использованием механизма регистрационных карточек. Система сохраняет документы, созданные разнообразными приложениями в виде файлов текстов, таблиц, изображений, звука и т.д. При открытии пользователем документа осуществляется интегрированный вызов соответствующего приложения.
- Рассылка документов, заданий,
поручений как одному
- Хранение содержания документов
(файлов, созданных внешними
- Контроль за прохождением и исполнением документов и поручений. Система LanDocs обеспечивает контроль за исполнением документов и заданий исполнителями, предоставляет возможность отслеживать движение каждого документа по исполнителям. Контроль версий документа осуществляется с помощью механизма контрольных карточек. Все данные о зарегистрированных документах и ходе их исполнения могут быть отпечатаны в виде отчетов.
- Поиск документов с
- Поддержка нескольких версий одного документа.
- Сканирование бумажных
- Интегрированный вызов офисных
приложений для просмотра,
- Организация архивирования
- Гибкая настройка на административную иерархию организации и тематическую структуру документарного фонда.
- Регламентация прав доступа пользователей к документам и функциям системы.
Система "Золушка"
(НТЦ "Институт развития
Программно-технологический комплекс «Золушка-WIN. Электронная канцелярия» состоит из трех функциональных компонентов программных систем.
"Служебная корреспонденция"
характеризуется большим
"Решения и распоряжения" отличаются от служебной корреспонденции тем, что на контроль ставится не весь документ в целом, а отдельные его пункты, переписка и контроль ведется по каждому из них в отдельности.
"Письма граждан"
Система "Золушка-WIN. Служебная корреспонденция" предназначена для автоматизации регистрации документов, их обработки и контроля исполнения. Система обеспечивает:
- регистрацию исходящей и
- регистрацию сопроводительных документов, прикрепленных к основному документу;
- регистрацию повторных и
- контроль исполнительской
- выдачу напоминаний о
- подготовку справок, сводок и списков по всему объему документов, по тематическим рубрикам и т. д.;
- поиск любого документа (в том числе ответа и повторного) по любому известному атрибуту или набору атрибутов, в том числе и контекстный поиск по содержанию (названию) документа. История вопроса может быть сформирована в виде древовидной графической схемы истории обработки вопроса (схема первичных, повторных и вторичных документов по данному вопросу, включая данный документ);
- формирование истории движения документов;
- организацию доступа к
- разделение прав доступа между
исполнителями и
Система "Евфрат"
(фирма "Cognitive Technologies")
Система управления документами «Евфрат» позволяет автоматизировать основные функции процессов делопроизводства на предприятиях и в организациях. Среди них можно выделить следующие функции:
- Регистрация документов по шаблонам реквизитов, выполненным в соответствии с действующими нормативными материалами.
- Контроль исполнения
- Передача документов в
- Архивное хранение документов
и их графических образов,
- Поиск документов по их содержанию и набору реквизитов.
- Пересылка документов
- Интеграция с системами
В настоящее время фирмой разработаны и распространяются следующие версии системы:
- «Евфрат» — персональный
- «Евфрат@SOHO» — система
- «Евфрат» — система
Комплекс PowerDOCS
(компания "Весть АО")
PowerDOCS — интегрированный комплекс
автоматизации
DOCS Open — корпоративная система
управления документами,
WorkRoute II — система автоматизации
деловых процессов. Основное
Модуль DeltaImage обеспечивает работу с изображениями, сканирование документов, сохранение их в многостраничном формате, просмотр, послойное нанесение на изображении информации пометок и поручений (по образу бумажных документов).
Основные области применения Power DOCS — комплексная автоматизация делопроизводства и управления предприятием, организация технологического и организационно распорядительного документооборота, обеспечение коллективной работы над проектами, ведение электронных архивов, создание систем промышленного ввода информации для сканирования, распознавания документов и работы с их образами. PowerDOCS позволяет автоматизировать формирование, активизацию и контроль выполнения заданий, а также оперативно анализировать и корректировать деятельность всей организации.
Система "Крон"
(компания АО "Анкей")
Электронная система автоматизации документооборота и делопроизводства "Крон" содержит следующие компоненты:
- подсистему документооборота;
- подсистему управления
- почтовую подсистему;
- подсистему регистрации и
Система Office Media
(компания "InterTrust")
Программный комплекс OfficeMedia предназначен для решения следующих основных задач:
- Упорядочение системы
- Автоматизация, упорядочение и
ускорение процесса
- Внедрение автоматизированной системы контроля за выполнением приказов, распоряжений и поручений руководства и системы оперативного оповещения сотрудников о выданных распоряжениях руководства.
- Информационная поддержка
- Комплексное решение задачи информационного обеспечения деятельности подразделений с учетом специфики работы каждого из них.
- Комплексное решение задач,
связанных с организацией
- Обеспечение возможностей по аналитическому контролю результатов деятельности организации.
- Информационно-аналитическая
- Управление проектами.
- Управление персоналом.
- Информационное обеспечение
Подсистема «Делопроизводство» предназначена для автоматизации работы служб документационного обеспечения предприятий и организаций на основе требований, предъявляемых Государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Подсистема построена на модульном принципе и обеспечивает следующие основные функции:
- регистрация всех категорий документов, циркулирующих в организации;
- постановка на контроль
- статистический анализ
- автоматическая доставка электронных документов исполнителям;
- создание электронной
Система Optima Workflow
(компания "Оптима")
В состав системы Optima Workflow Enterprise Edition входят пять программных модулей, которые могут быть установлены на различные клиентские станции или серверное оборудование в корпоративной сети, в зависимости от методов организации процессов документооборота и создания рабочих мест пользователей.
Фирма "Оптима" официально объявила о начале продаж программного продукта Optima Workflow LAN Edition, предназначенного для автоматизации документооборота на предприятии. В отличие от системы Optima Workflow Enterprise Edition, поставляемой с 1996 года предприятиям под заказ, последняя представляет собой так называемое коробочное решение, доступное в установке и настройке. Внедрение подобной системы в организации обеспечивает следующие возможности:
- централизованное хранение
- формализация процедур создания и обработки документов;
- единые управление и контроль за движением документов в рамках бизнес-процессов.
Система Optima Workflow содержит инструменты задания маршрутов прохождения документов, аудита, отслеживания их статуса в процессе обработки, а также дает возможность подключать лицензированные ФАПСИ средства криптографической защиты.
Система "Документ-2000"
(фирма "Телком Сервис")
В базовой модели системы Документ-2000 организована поточная обработка документов. Весь документооборот делится на три основных потока: поступающие, отправляемые и внутренние документы.
Поступающие документы также делятся на потоки: должностным лицам и подразделениям. Полностью автоматизируется работа с отправляемыми и внутренними документами.
Функции системы:
- Регистрация документов.
- Поддержка разработки
- Подготовка версий проектов.
- Направление на рассмотрение, ознакомление, выполнение.
- Поддержка исполнения
- Поиск документов по атрибутам.
- Контроль прохождения
- Выдача отчетов по
- Администрирование,
- Поддержка экспедиции
Информация о работе Анализ программных систем делопроизводства и документооборота