Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 16:27, контрольная работа
Электромонтажники при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в «Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства», настоящей типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, а также требования инструкций заводов - изготовителей оборудования, механизмов, приспособлений, инструмента и средств защиты, применяемых в процессе работы.
Рис.
1.19. Схема управления асинхронным двигателем
с короткозамкнутым ротором с динамическим
торможением в функции скорости
Торможение противовключением
асинхронного двигателя осуществляется
путем изменения порядка
Монтаж
схем управления электродвигателем
с двух мест.
Очень часто в процессе эксплуатации электрооборудования иногда бывает необходимо управлять им с двух мест. Такая функция, способ управления наиболее часто бывает востребован на производстве и может быть связан с особенностями процессов производства.
В качестве примера можно привести электродвигатель, управляемый с двух мест двумя кнопочными постами. Схема подключения электродвигателя, управляемого с двух мест мало чем отличается от стандартной схемы подключения двигателя, управляемого одним постом:
Как видно из
схемы, в неё лишь добавлены дополнительные
кнопки «Пуск» и «Стоп» (посты отмечены
красным и зеленым). Причем, кнопки
"Стоп" подключаются последовательно
в цепь управления (между собой), а кнопки
"Пуск" - параллельно между собой.
Таким образом, при нажатии кнопки "Пуск" с любого поста цепь катушки замыкается, катушка втягивается, а при отпускании кнопки питающее напряжение катушки будет идти через блок-контакт КМ.
Прерывание цепи
управления обеспечивается нажатием любой
из последовательно соединенных
кнопок "Стоп".
Условные
и графические
обозначения в
схемах.
Коммутационные устройства и контактные соединения
|
Монтаж электродвигателя и трансформатора.
На подстанциях с высшим напряжением 35 кВ и более применяется, как правило, открытая установка трансформаторов. Закрытая установка трансформатора применяется только в районах с высокой степенью загрязнения, а также иногда в районах жилой застройки для ограничения уровня шума.
Трансформаторы устанавливаются, как правило, непосредственно на фундамент без кареток (катков) и рельс. Трансформаторы на подстанциях, имеющих стационарные устройства для ремонта трансформаторов (башни) и рельсовые пути перекатки, а также на подстанциях с размещением трансформаторов в закрытых помещениях, следует устанавливать на каретках (катках).
Трансформатор устанавливается на фундамент таким образом, чтобы его крышка имела подъем по направлению к расширителю не менее 1%. Это необходимо для обеспечения беспрепятственного прохождения газов из бака к газовому реле, устанавливаемому в маслопроводе между баком и расширителем.
Нормативные документы (СНиП, ГОСТ и другие) предусматривают монтаж трансформатора без ревизии его активной части, если не нарушались условия транспортировки, разгрузки и хранения трансформатора. Кроме того, при необоснованной ревизии завод-изготовитель вправе снять гарантию, установленную на трансформатор.
Ревизия активной части допускается лишь в том случае, когда внешние признаки или результаты измерений указывают на возможные внутренние повреждения. При возникновении необходимости в ревизии активной части трансформатора принимаются меры для защиты изоляции обмоток от попадания в нее влаги из окружающего воздуха.
Разгерметизация трансформатора выполняется в сухую ясную погоду. Температура активной части должна быть выше температуры окружающего воздуха.
Это необходимо для избежания выпадения росы из окружающего воздуха на активную часть трансформатора. При необходимости активную часть предварительно прогревают. Продолжительность пребывания активной части трансформатора на открытом воздухе Тоткр ограничивают в зависимости от относительной влажности воздуха и напряжения трансформатора (табл. 1).
Таблица 4.1
Напряжение трансформатора | Влажность, % | Тоткр , ч |
до 35 кВ | до 75 | 24 |
до 35 кВ | до 85 | 16 |
110 кВ и выше | до 75 | 16 |
110 кВ и выше | до 85 | 10 |
При ревизии
активной части выполняются:
проверка состояния болтовых креплений;
подпрессовка обмоток;
осмотр и проверка состояния изоляции
элементов активной части;
проверка схемы заземления;
проверка сопротивления изоляции магнитопровода
и его частей.
После проведения
всех работ по ревизии активной части
ее промывают сухим
Установка
электродвигателя на
станину, его напряжение,
подключение, проверка состояния
и центровка.
Станина электродвигателя
образуется путем обливки алюминиевым
сплавом сердечника статора методом литья
под давлением при одновременной опрессовке
статорных листов. При обливке сердечника
в корпусе статора образуются нажимные
кольца, стягивающие пакет, и аксиальные
каналы для охлаждения, расположенные
между наружной поверхностью сердечника
и внутренней поверхностью станины.
Станины электродвигателей АОЛ2 изготовляют
путем отливки из алюминиевого сплава
под давлением в специальной пресс-форме
сердечника статора.
Станина электродвигателей
серии КПДН всех величин и серии МП первых
четырех величин неразъемная, станина
электродвигателей МП V - VIII величин разъемная.
Станины электродвигателей серии АОЛБ
третьего габарита имеют на наружной поверхности
охлаждающие ребра. Наружные поверхности
станин электродвигателей второго, первого
и нулевого габаритов гладкие. Лапы корпуса
из алюминиевого сплава крепятся посредством
винтов, ввертываемых в стальную планку,
расположенную в аксиальном канале между
сердечником статора и станиной. Выпускаются
электродвигатели этой серии и с фланцевым
креплением на подшипниковом щите. Коробка
выводов крепится на боковой части станины
и состоит из пластмассовой доски зажимов
и крышки из алюминиевого сплава. На доску
зажимов выводится по два конца от рабочей
и пусковой обмоток.
Станину электродвигателя и полумуфту
размечают по окружности через 20 в направлении
вращения ратора белой краской.
Станину электродвигателя типа А2 отливают
из серого чугуна. Станина имеет четыре
боковых окна для выхода охлаждающего
воздуха, а на наружной части - продольные
ребра для увеличения поверхности охлаждения.
Внутри ее имеются продольные каналы,
служащие для демпфирования при запрессовке
сердечника статора и предотвращения
этим разрушения станины.
Устанавливают станину электродвигателя
в проектное положение, совместив установочные
риски на станине и насосе.
В связи с изложенным при изготовлении
отливок станин электродвигателей с высотами
осей вращения 71 - 250 мм наиболее эффективно
применение комбинированных способов
формообразования ( встряхивания с одновременным
прессованием, пескодувно-прессовдго)
или специальных способов литья ( в оболочковые
формы, облицованные кокили) с использованием
автоматических формовочных линий.
Для охлаждения нагретого воздуха на наружной
поверхности станины электродвигателя
преобразователя ВПЧ установлен радиатор,
выполненный из биметаллических ребристых
трубок и прикрытый кожухом, по которому
протекает охлаждающая вода.
Станок приводится в действие от установленного
на станине электродвигателя, вращение
его вала передается через клиноременную
передачу на червячный редуктор.
Два выходных вала
редуктора соединены с валами верхнего
и нижнего приводных роликов. Гибка профиля
происходит между двумя гибочными роликами
и верхним приводным роликом.
Подключение трансформатора согласно технической документации. Измерение потерь холостого хода.
Подключение трансформаторов при обустройстве неоновой вывески — один из наиболее ответственных моментов монтажа. Изначально следует выбрать подходящую модель, так как от ее характеристик зависит и яркость свечения трубок, и длительность эксплуатации конструкции, и стабильность работы всей системы. Конечно, для этого необходимо тщательно подбирать не только сам трансформатор, но и подходящие к нему электроды и другие элементы цепи, независимо от того, устанавливаете ли вы открытый неон или световые короба.
Так, чаще всего используют две схемы подключения: классическая и с нулевой точкой. Вторая схема имеет ряд преимуществ при соблюдении правил монтажа. В частности, концы трубок, которые удалены друг от друга, подключаются к общему контуру заземления. Можно их присоединить и к металлическому каркасу, если он связан с той же точкой заземления трансформатора.
(классическая
схема)
(с нулевой
точкой)
При правильном монтаже по схеме с нулевой точкой ощутима экономия кабеля, предназначенного для высоковольтного подключения. Одновременно сокращаются утечки тока, а в случае выхода из строя части цепи гаснет лишь половина трубок, в то время как другая половина продолжает работать на полную мощность. Но для этого важны такие параметры, как длина плеча, диаметр трубок и идентичность газа, которым они заполнены. Несоответствие данных факторов в двух плечах схемы приводит к нестабильности работы и другим неполадкам в цепи. Конечно, можно сооружать вывеску, избежав сложной схемы, и подключать для подсветки светодиодные лампы, но эффект использования неона в наружной рекламе сегодня признан более весомым. Для трансформаторов 10000 кВА и более производят при пониженном напряжении (возбуждении) перед измерениями сопротивления постоянному току, чтобы избежать повышения потерь XX из-за намагничивания стали трансформатора. Снятие остаточного намагничивания производят однократным плавным увеличением и последующим плавным снижением возбуждения переменным напряжением.
По результатам измерения определяют состояния магнитопровода трансформатора (замыкание листов стали магнитопровода, образование по различным причинам короткозамкнутых контуров в узлах крепления магнитопровода). Значение потерь XX в эксплуатации не нормируется, так как со временем из-за ухудшения свойств стали потери XX имеют тенденцию к повышению. Если магнитопровод не имеет дефектов, то измерения показывают равенство потерь на крайних стержнях (у новых трансформаторов различие не более 10 %) и увеличенное примерно на 30 % значение потерь на среднем стержне магнитопровода.
Потери XX у трехфазных трансформаторов измеряют при трехфазном или при однофазном возбуждении. Для измерения потерь при однофазном напряжении проводят три опыта с измерением:
а) замыкают накоротко обмотку фазы А при возбуждении фаз В и С трансформатора;
б) замыкают накоротко обмотку фазы В при возбуждении фаз Л и С;
в) аналогично для фазы С. Потери в трансформаторе
где P0A, P0bи P0a потери,
определенные при указанных трех опытах
(за вычетом потребления прибора) при одинаковых
значениях подводимого напряжения.
Монтаж,
сборка, и проверка
схем на полупроводниковых
приборах и микросхем.
Полупроводниковые приборы — широкий класс электронных приборов, изготавливаемых из полупроводников.
К полупроводниковым приборам относятся:
Информация о работе Охрана труда при производстве работ, испытание оборудования и измерение