Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 11:31, контрольная работа
Для расчета пусковой диаграммы и определения пускового сопротивления и сопротивление ступеней пусковой ток или момент принимают равными: , . Причем или соответственно .
В дальнейшем расчет выполним используя значения тока (аналогично можно использовать значение момента).
Полное сопротивление якорной цепи при пуске:
Кратность пускового тока:
Ток переключения:
Полные сопротивления ступеней:
Отключаемые сопротивления:
1 |
1 |
5 |
6.932 |
285.8 |
45.024 |
69.22 |
-402.558 |
0.8 |
1 |
2.5 |
1.579 |
142.9 |
40.727 |
303.875 |
-75.032 |
0,6 |
1 |
1.667 |
0.452 |
95.267 |
37.603 |
1.062e3 |
-18.301 |
0.4 |
1 |
1.25 |
0.011 |
71.45 |
35.218 |
4.223e4 |
-0.404 |
0,2 |
1 |
1 |
0,0001 |
57.16 |
33.332 |
-2.248e3 |
6.794 |
Рис 6. Xхарактеристика динамического торможения АД
6.1 Расчет пусковой
диаграммы и соответствующих
ей сопротивлений выполняется
графоаналитическим методом.
Пусковая диаграмма изображена на рис.7.
Проверяется возможность пуска при заданных условиях:
В 1х двух случаях двигатель разгоняется и выйдет на естественную характеристику и .
В 3м случае двигатель в ход пойдет, но на естественную характеристику не выйдет.
Рис.7 – Пусковая диаграмма