Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 16:11, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности зрительной памяти у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы зрительной памяти у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи;
2. Выявить особенности зрительной памяти у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи;
3. Проанализировать полученные результаты.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы зрительной памяти у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи………………………………………….5
Общее представление о памяти…………………………………………..5
Характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи…….8
Глава 2. Методы изучения зрительной памяти у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи………………………………………...20
Глава 3. Результаты исследования…………………………………………….25
3.1. Особенности зрительной памяти у детей с нормой в развитии……….25
3.2. Особенности зрительной памяти у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи……………………………………………………………31
3.3.Сравнительная характеристика зрительной памяти у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и с нормой в развитии………………..36
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………41