Зрительная память у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 16:11, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – выявить особенности зрительной памяти у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи.

Задачи:

1. Изучить теоретические основы зрительной памяти у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи;

2. Выявить особенности зрительной памяти у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи;

3. Проанализировать полученные результаты.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы зрительной памяти у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи………………………………………….5
Общее представление о памяти…………………………………………..5
Характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи…….8

Глава 2. Методы изучения зрительной памяти у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи………………………………………...20

Глава 3. Результаты исследования…………………………………………….25

3.1. Особенности зрительной памяти у детей с нормой в развитии……….25

3.2. Особенности зрительной памяти у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи……………………………………………………………31

3.3.Сравнительная характеристика зрительной памяти у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и с нормой в развитии………………..36

Заключение……………………………………………………………………….39

Список литературы………………………………………………………………41

Работа содержит 1 файл

курсоввая работаЗрительная память у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи.doc

— 732.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Зрительная память у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи