Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 16:33, реферат
Вы, скорее всего, слышали про дресс код, а также поговорку, что людей встречают по одежке. Никого не надо убеждать в важности грамотного подбора одежды и аксессуаров. Однако обычно при этом подразумевается их стиль. Но, оказывается, цвет одежды и аксессуаров – это не менее, а то и более важный элемент техники делового общения. Как цвет вашей одежды влияет на вашу профессиональную и личную эффективность? Как «прочитать» личность собеседника по цвету его одежды? Какие сообщения цвета посылают нашему подсознанию?
Не случайно издревле существует поговорка «Встречают по одежке…». Многое о человеке мы можем понять по его одежде, сознательно разглядывая его наряд и аксессуары. То, как человек одевается, отражает его характер, имущественное положение, уровень образованности, возможно, профессию. Анализ одежды и аксессуаров преподается на тренингах в рамках изучения техники делового общения, в частности, при изучении типологии личности.вета в деловом общении
Подходящей одеждой для
деловой женщины американцы
Деловые англичанки в отличие от сложившегося о них мнения не чопорны, но придерживаются строгих правил этикета. Для деловой встречи они подберут классический костюм не режущих цветов. Как можно меньше ювелирных изделий, тщательно наложенный макияж.
Немки, как правило, в одежде несколько консервативны. Предпочитают спокойную, немного скучноватую классику, спокойную цветовую гамму. Строгую деловую прическу. Минимум украшений.
Француженки прекрасно разбираются в одежде. И хотя придерживаются классического стиля, но без сухости, «с этаким шармом»: легкий шарфик к элегантному костюму, модная, со вкусом подобранная брошь...
Итальянки отдают предпочтение
экспрессивной и
Деловые испанки чаще всего используют в одежде сочетание черного с белым или черного с красным с отделкой золотом. А гречанкам близок деловой силуэт из струящейся ткани пастельных тонов...
Таким образом, как мы видим, в каждой стране существует свое представление о нормах и правилах невербального общения. Знание этих особенностей поможет не только избежать ошибок восприятия, но и произвести благоприятное впечатление на собеседника и установить с ним долгосрочные партнерские отношения.
Список используемой литературы
1. Деловое общение: Учебное пособие/ Асташина Л.Н. Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы. – Барнаул: Изд-во АЦНТ. 2003. – 173 с.
2. О деловой этике и этикете: Учебник / под ред. В.И.Венедиктовой. – М.: Фонд «Правовая культура», 1994. – 176 с.
3. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие для студентов вузов/ А.С. Ковальчук. – Изд. 5-е, доп. И доп. И перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 282 с.
4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.(1)
5. Этика делового общения: Учебное пособие/ Ботавина Р.Н. - - М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
6. 2Э: этика и этикет в бизнесе/ Дейв Коллинз; худож. оформление А. Киричен: - Ростов н/Д6 Феникс, 2006. – 160 с.