Заикание

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 02:56, курсовая работа

Описание работы

Проблема заикания занимает умы уже не одного поколения людей и её
можно считать одной из самых древнейших в истории развития учения о расстройствах речи. В литературе прошлого встречались весьма разнообразные толкования механизмов заикания. Это объясняется и уровнем развития науки, и позициями, с которых разные авторы подходили и подходят к изучению этого речевого расстройства. Заикание – один из наиболее тяжёлых дефектов речи.

Содержание

План
I Вступительное слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .с. 3
II Современный комплексный подход к преодолению заикания
1 Из истории становления метода . . . . . . . . . . . . . . .с.4-5
2 Лечебно-оздоровительная работа . . . . . . . . . . . . . .с. 5-7
а) лечебная обстановка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . с. 5
б) режим дня и рацион питания . . . . . . . . . . . . . .с .5
в) закаливающие процедуры . . . . . . . . . . . . . . . . .с. 6
г) лечебная физкультура и ритмика . . . . . . . . . . . с. 6
д) медикаментозное лечение . . . . . . . . . . . . . . . . . с.6
е) физио и психотерапия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . с. 7
3 Коррекционно-воспитательная работа
а) задачи коррекционно-воспитательной работы с. 7-8
б) формы логопедической работы . . . . . . . . . . . . .с.9
- псих.-педагогическое изучение ребёнка . . . . .с.9
- логопедические занятия . . . . . . . . . . . . . . . . . .с.9-13
- организация самостоятельной работы . . . . . . с.13
- использование помощи разных специалистовс.14-15
- консультационно-методическая работа с
родителями и педагогами . . . . . . . . . . . . . . . с. 15-16
- воздействие окружающих на личность
заикающегося ребёнка . . . . . . . . . . . . . . . .. . .с. 16
- повышение квалификации логопеда . . . . . . .с. 16
III Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .с. 16-17
V Источники и литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .с. 18

Работа содержит 1 файл