Автор: d****************@yandex.ru, 25 Ноября 2011 в 14:48, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования состоит в том, что в ходе учебно-познавательной деятельности возможно эффективное формирование у младших школьников позитивной Я-концепции.
Задачи исследования:
изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу по теме исследования;
рассмотреть особенности и харатеристику Я-концепции;
выявить психологические особенности младшего школьного возраста;
провести исследование по формированию Я-концепции в младшем школьном возрасте.
Введение
Глава 1. Личность младшего школьника и Я-концепция
1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста
1.2 Содержание и особенности Я-концепции
Выводы по 1 главе
Глава 2. Я-концепция как одно из психологических образований личности младшего школьника
2.1 Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте
2.2 Исследование Я-концепции в младшем школьном возрасте
2.3 Программа формирования «Я-концепции» младших школьников
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 1972.
Сухомлинский В.А. Родина в сердце. М.: Молодая гвардия, 1980.
Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произв. М.: Просвещение, 1989.
Чкрносвистов Е.В. Личность и ее окружение. М.: Крон, 1996.
Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса возрастной психологии. М. - Воронеж, 1998.
Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М.: Тривола, 2004.
Якобсон С.Г. Формирование Я-потенциального положительного, как метод регуляции поведения, №3, 1997.
Информация о работе Я-концепция как одно из психологических образований личности младшего школьника