Автор: 7*****@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 20:57, контрольная работа
ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА - составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная работа в дореволюционной России проводилась учебными заведениями главным образом в виде занятий творчеством, организации тематических вечеров и др. Большое развитие внеурочная работа получила после Октябрьской революции, когда в школах начали активно создаваться разнообразные кружки, самодеятельные коллективы, агитбригады. А. С. Макаренко, С. Т. Шацкий, В. Н. Сорока-Росинский и др. педагоги рассматривали внеурочную работу как неотъемлемую часть воспитания личности, основанного на принципах добровольности, активности и самостоятельности.
Введение……………………………………………………………… 3 стр.
Понятие формы……………………………………………………… 5 стр.
Актуальные цели и задачи воспитания учащихся………………... 6 стр.
Разнообразие форм воспитательной работы……………………… 8 стр.
Упорядочение внеурочного времени……………………………… 17 стр.
Коррекционное внеурочное воспитание………………………….. 19 стр.
Система внеурочной работы и организация……………………... 20 стр.
Практическое применение форм внеурочного воспитания……... 22 стр.
Заключение…………………………………………………………... 24 стр.
Список используемой литературы………………………………… 25 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Задачей современных педагогов является воспитание в детях самостоятельности принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развития в них способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений. В современных условиях, когда динамичная и порой непредсказуемая социально-политическая обстановка в стране значительно усложнила воспитательный процесс, когда подрастающее поколение, вобрав в себя все недостатки общества в его переломный период, становится все более также непредсказуемым, проблемы нравственности, нравственной культуры, нравственное воспитание выдвигается на одно из первых мест, как основа прежде всего гуманистического воспитания молодежи в обстановке рыночных отношений, требующей не только самостоятельности, гибкости, деловитости, но и воспитание новой личности, ориентированной нравственные общечеловеческие ценности, чтобы и рыночная экономика была сформирована с человеческим лицом: для блага человека.
Выявленные
тенденции требуют
Список используемой
литературы.
Информация о работе Воспитательно – коррекционная работа с подростками во внеурочное время