Воспитание нравственного поведения младшего школьника

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 11:26, курсовая работа

Описание работы

Человек, взаимодействуя с внешней средой и другими людьми, определенным образом к ним относится и «переживает то, что с ним происходит и с ним совершается»1. Переживание этого отношения составляет сферу чувств и эмоций человека. Эмоции выражают состояние субъекта и его отношение к объекту. Любое личностно-значимое отношение приобретает эмоциональный характер, и, по тому что именно затрагивает человека или оставляет его равнодушным, радует или печалит, можно выявить истинное его существо2.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты воспитания нравственного поведения младшего школьника 5
1.1. Психологические особенности младшего школьного возраста 5
1. 2. Нравственное воспитание как условие развития гармоничной личности 9
1.3. Особенности и пути воспитания нравственного поведения младшего школьника 14
1.4. Методы формирования нравственного поведения младшего школьника. 19
Глава 2. Практическое занятие по формированию нравственного поведения младшего школьника 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Работа содержит 1 файл

Воспитание нравственного поведения младшего школьника.doc

— 208.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Воспитание нравственного поведения младшего школьника